Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Кооперативный экшен про восстание шведских роботов Generation Zero: девблоги, отзывы с беты и дата выхода
Лого
2019-01-26T14:23:31+03:00
10

Кооперативный экшен про восстание шведских роботов Generation Zero: девблоги, отзывы с беты и дата выхода


Generation Zero расскажет про войну людей и роботов в 80-х годах. Та еще война: люди бегают от Robо-sapiens по скандинавским лесам. Главная задача, предлагаемая разработчиками – выжить и самостоятельно узнать историю истребления человечества.

Заодно и подтвердить факт этого истребления – вдруг перед нами всего лишь локальное восстание автоматов с заводов Scania или IKEA за право состоять в профсоюзах. А остальной мир не помогает шведам из-за вредности и зависти к шведской экономической модели.

Проект относительно скромный, основными фишками станут атмосфера 80-х и боевые отметины на врагах: все нанесенные "раны" остаются на машинах, так что после успешного побега можно снова встретить уже искалеченного врага и безжалостно его добить. И никаких сюжетных пафосных роликов с грубой эксплуатацией ностальгии.


А вот просто эксплуатация есть – за предварительный заказ игроки получат набор стереотипной одежды: футболки, бомберы, кепки. Костюмирование наверняка получит развитие, поэтому жалкие, грязные, побитые и голодные персонажи будут бегать от кровожадных роботов по сырым лесам в ярких нарядах с плеча Майкла Джексона. Дископартизаны.

Еще в Generation Zero нам пообещали реалистичную акустику, баллистику, умный ИИ и динамическую смену погоды, но все это заслуги уже зарекомендовавшегося себя движка Apex, а не конкретные фичи игры.

В прошлой новости про Generation Zero я усомнился в способности Avalanche Studios работать сразу над несколькими проектами, при этом учитывая прошлые заслуги студии. Не зря, как оказалось.

Кооперативный экшен про восстание шведских роботов Generation Zero: девблоги, отзывы с беты и дата выхода

Неужели все ресурсы затрачены на эту особенную игру, из-за чего пострадали намного более известные проекты? Многочисленные бета-тестеры весьма тепло отзываются о ранней версии игры, отмечая ее хардкорность и правильную атмосферу, которую не нарушают лишние элементы интерфейса. Но учтите, что они еще и хвалят прекрасную графику, которую далеко не каждый в упор разглядит.

Как эта игра родилась? У кого из студии возник неодолимый порыв засунуть в theHunter: Call of the Wild роботов, сменить эпоху, выкрутить свет в ноль и урезать кооператив до четырех игроков? У кого-то кодзимиального, ведь именно подобные проекты остро нужны миру. Человечество требует Horizon Zero Dawn с мультиплеером!




Generation Zero выйдет 26 марта 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 10 Фильтровать
26 января 2019 15:01
+7
я не пойму, причем тут зе хантер вообще, там цель охота на оленей, выслеживание, он же даже близко не похож на эту игру? Это же просто кооперативная дрочильня на прохождение сюжета с нулевой реиграбельностью, разве нет?
Хотя от этого редактора другого можно и не ожидать, в большинстве случаев он понятия не имеет о том, что пишет)
26 января 2019 16:04
-7
Цитата: ReidenXerx
он же даже близко не похож на эту игру

движок
разраб
издатель
физика
*охота*

действительно, что общего у этих игр
26 января 2019 17:35
0
В теории, если там будет вот прям много (100+) вариаций роботов, к которым будет разный подход, то это может увлечь надолго. Тем более, разрабы при их создании ограничены только фантазией, все-таки как робота не сделай - будет выглядеть реалистично (при должной проработке).
27 января 2019 13:19
0
Цитата: Shirley Buendia
движок
разраб
издатель
физика

даже не смешно) говорить, что если 2 разных игры сделал один разраб на одном движке, то эти игры похожи - я даже не знаю насколько криво должен работать позитронный мозг, чтобы такое выдать
Цитата: Shirley Buendia
*охота*

тут нет охоты, цели уничтожать роботов не стоит, ты можешь выживать в 95% времени по стеллсу вообще их не трогая, кроме, возможно, каких-то сюжетных "пойди-убей"
27 января 2019 14:48
-3
Цитата: ReidenXerx
что если 2 разных игры сделал один разраб на одном движке, то эти игры похожи

вы, случайно, не ветеран войны "фаллаут три это не обливион" с приобретенной в ней деформацией восприятия? любая игра это сложный комплекс, и в данном случае основу этого комплекса составляют части другой игры.

Цитата: ReidenXerx
охоты

то есть в игре есть ловушки, система сохранения повреждений, пушки, продвинутая акустика, развитая баллистика, мешающая навигации погода и еще много чего
но они не нужны, потому что в игре нет охоты?
тогда зачем все эти фичи? для кого они? они все есть в the hunter, вот и сюда попали
аватар
-192
28 января 2019 15:58
0
три оружия, две модификации, пустой мир и гринд ради загадки.
30 января 2019 11:12
0
Никогда не понимал, зачем плодить настолько токсичные обзоры...
аватар
FAT
0
30 января 2019 13:21
0
а можно играть за роботов и наматывать кишки 10 минут и торговать на плошадке крюками для наматывания ой нет это из другой игры

тогда просто хочу играть за роботов
31 января 2019 06:59
0
хочуу сыгратб
аватар
2
12 февраля 2019 20:27
0
@FAT,
Это тебе в Доку 2)

Ваш комментарий:

Также интересно