telegram coop-land

🔥 Самое важное за сентябрь

Coop-Land » Новости » Project Genesis: шутер от первого лица с элементами космических боев
Лого
2019-06-07T18:45:09+03:00
4

Project Genesis: шутер от первого лица с элементами космических боев

Project Genesis: шутер от первого лица с элементами космических боев

Project Genesis – этакая версия Call of Duty в далеком от нашего поколения будущем, где стандартную военную технику заменили боевые звездолеты.

Project Genesis заявлена как уникальное сочетание схваток на космических кораблях и дуэлей от первого лица с помощью ручного оружия, то есть игроки смогут палить из всех орудий, но и надавать друг другу огнестрельных приветов во время абордажа.

Разработкой Project Genesis занимается студия 8 Circuit, известная ничем. Но на странице команды разработчиков почти у всех сотрудников в наличии порядочное резюме, в том числе с участием в проектах Microsoft, Wargaming, Capcom, Disney и многих других известных компаний. И у большинства значится работа над шутерами и экшенами.

Со столь тщательно подобранными кадрами 8 Circuit действительно не остается ничего иного, кроме как разрабатывать смесь экшена на пилотируемой технике и шутера в стиле Halo или даже Call of Duty, но с пассивными и активными способностями у персонажей.

Главная цель разработчиков – сделать не просто два режима, такое мы уже в Battlefront 2 видели, да и во многих других играх, а обеспечить плавность перехода от управления космической техникой к перестрелкам в замкнутых пространствах палуб корабля.

Космические бои будут проходить от третьего лица, физика полета, кажется, максимально упрощена, как и система запуска снарядов. Пробив защиту противника, игрок переходит в режим от первого лица и штурмует разрушенный корабль. Формат встреч – командные бои до двух побед.


Если я правильно понимаю идею разработчиков, главная особенность Project Genesis такова: сперва с помощью WASD и мышки вы устраиваете пиу-пиу в космосе, а потом, не меняя управление, устраиваете точно такое же побоище в более привычной для шутеров обстановке коридоров, сохраняя интерфейс и основные показатели.

Надо сказать, что после релиза UE4 европейские разработчики десятками выстреливали подобными проектами. На ум приходит Yager с провалившейся игрой Dreadnought, уже забытая всеми космическая боевая арена Fractured Space, Ascent The Space Game, Star Conflict, Star Citizen, Elite: Dangerous, Everspace. Так что перспективы Project Genesis туманны и неясны.

С другой стороны, Project Genesis может оказаться чем-то новым и свежим, а игроки, первоначально завлеченный космической тематикой, не устанут от однообразных боев в пустоте, как произошло с большинством вышеперечисленных игр, а смогут долго сохранять игровой настрой с помощью механик так называемого hero shooter, в русском языке описываемого как «шутер от первого лица с элементами MOBA».

Скриншоты
Project Genesis: шутер от первого лица с элементами космических боевProject Genesis: шутер от первого лица с элементами космических боевProject Genesis: шутер от первого лица с элементами космических боевProject Genesis: шутер от первого лица с элементами космических боевProject Genesis: шутер от первого лица с элементами космических боевProject Genesis: шутер от первого лица с элементами космических боевProject Genesis: шутер от первого лица с элементами космических боевProject Genesis: шутер от первого лица с элементами космических боевProject Genesis: шутер от первого лица с элементами космических боев



Дата выхода Project Genesis неизвестна, пока что у проекта существует страница в Steam.

Шутеры с героическими способностями проваливаются с 99% вероятностью, космические MOBA еще чаще. Минус на минус даст плюс?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 4 Фильтровать
аватар
187
4 июня 2019 21:45
+4
Зачем?
6 июня 2019 17:44
0
Между Star Citizen и Elite: Dangerous запятая пропущена.
Так-то я только "за" такие проекты.Надеюсь в нужное русло быстро пустят игру и сместят уже нахрен этот вечный недопил в лице SC.
7 июня 2019 09:58
+1
Цитата: Overseer204
Между Star Citizen и Elite: Dangerous запятая пропущена.
Так-то я только "за" такие проекты.Надеюсь в нужное русло быстро пустят игру и сместят уже нахрен этот вечный недопил в лице SC.


Прикол - купил Star citizen - без SSD даже игровой пк её не тянет (а она жрет уже за 100 гб).
Elite dangerous - слишком туннельные и не анимированные однообразно усыпляющие переходы из одной черной поверхности, в другую.
За 2 года полетов, не встретил НИ ОДНОГО игрока) летая в мультиплеере с overТРЛН звездных систем)

В обеих играх даже базу не построишь, не по занимаешься бизнесом, доставкой (чтобы ты сам её организовал и видел как это работает...)
унылость крч...

В стар ситизен хоть космос местами красивый, а не тупо черный экран.
Браво)
16 июня 2019 21:52
0
Цитата: madeinabyss91
В обеих играх даже базу не построишь, не по занимаешься бизнесом, доставкой (чтобы ты сам её организовал и видел как это работает...)
унылость крч...

Если не предъявлять серьёзных требований к графике, я-бы рекомендовал обратить внимание на Empyrion - Galactic Survival. Наиграл 2К часов в неё, очень занятный проект. Завтра выходит крупное обновление для него.

Ваш комментарий:

Также интересно