Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Take-Two: выпустить Red Dead Redemption 2 на ПК будет очень легко
Лого
2019-06-08T02:30:03+03:00
5

Take-Two: выпустить Red Dead Redemption 2 на ПК будет очень легко

Take-Two: выпустить Red Dead Redemption 2 на ПК будет очень легко

Несмотря на то что Red Dead Redemption 2 до сих пор не анонсирована для персональных компьютеров, спустя семь месяцев после релиза не утихают слухи о возможном переносе игры.

Уже даже глава Take-Two отметился намеком на RDR 2 для ПК. Штраус Зельник заявил инвесторам, что никаких проблем для выпуска ПК-версии Red Dead Redemption 2 нет, что это прямо-таки легко сделать.

А перспективы у Red Dead Redemption 2 просто великолепные, хоть и не такие, как у GTA 5. Игра отлично продалась на PS4, впереди игру ждет версия для PS5, да еще с версией для компьютеров нет никаких проблем.

Или все же есть? Не факт, что Зельник имел в виду только релиз, ведь первую часть Red Dead Redemption вообще невозможно перенести на компьютер из-за того, что игра создавалась в основном благодаря магии крепких словечек и танцев с бубнами вокруг движка RAGE. А вот с Red Dead Redemption 2 никаких проблем нет, в чем глава Take-Two и заверил инвесторов.

С другой стороны, Red Dead Redemption 2 может стать ценным «заложником» EGS в следующем году для войны со Steam. И, судя по уверенности Зельника, пиратство не заботит издателя.


Red Dead Redemption 2 вышла 26 октября 2018 года PlayStation 4 и Xbox One, а о ПК-версии пока нет ни слуха, ни духа.

Но все равно следует выразить консольщикам благодарность за бета-тест RDO.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 5 Фильтровать
аватар
5260
7 июня 2019 23:46
+3
Легко им,так пусть выпускают. ждем-с.
8 июня 2019 00:27
0
Так они вроде обе на одном движке или нет?
8 июня 2019 00:59
+3
@mikceron,
версии разные

версия для рдр 1 настолько отличается от других, что на нее даже не никакой документации. когда один из бывших продюсеров подал в суд на рокстар, всплыло, что код для рдр настолько плох, что шутки про изоленту для него уже и не шутки.

хз точно, почему так. какие то проблемы в студии или попытка на старой версии выжать что-то годное для ps3.
8 июня 2019 13:59
+1
@Shirley Buendia, а можно ссылку на "код рдр1"? Просто слышал про это разве что мельком на ноунейм форуме, без четких пруфов. Разве что упоминание, что "разработка шла плохо, куча переработок", но подобные новости есть даже у Фортнайта, который без проблем даже на мобилки портируют
8 июня 2019 14:31
+1
@Zuboskalik,
Это из дела benzies против houser

https://www.resetera.com/threads/rockstar-advanced-game-engine





-rage-thread.79997/


вот например обсуждение

After Red Dead Redemption, Rockstar used the year in which L.A.Noire was being pushed (which doesn't use RAGE) to heavily rework RAGE for a new build which took advantage of both PC and PlayStation 3 features, as well as pushing the Xbox 360 to it's limits, this resulted in ERB3 which debuted with Max Payne 3, which of course had a brilliant PC version compared to the previous PC release which at the time was Grand Theft Auto IV/Episodes from Liberty City.

The ONLY way Rockstar could do a remaster of Red Dead Redemption is if they took the game itself and transfered it over to ERB3 and THEN ported it to PC (which in turn would allow PS4 and XBO versions too), but to salvage that mess of a code and actually put that amount of work into it would cost a lot of man hours.

It's not because "they just hate PC gamers", etc, or anything silly like that, it really is because the game itself is a coded mess and it's a surprise it got stable on 360/PS3, if you look at the assets yourself you can even see things like audio and textures thrown in last minute not packed in the archives properly, etc, as an example of how things were being thrown around right up til gold with the game.

сами сотрудники рокстар пишут только то, что если игру технически возможно и экономически целесообразно перенести, то они ее переносят. но благодаря сутяжничеству продюсеров всплыла как раз инфа и о переработках, и о том, что игра сделана на разных версиях движков из других игр.

видимо, из-за плохой документации им будет тяжело даже ремастер сделать, особенно учитывая, что придется переписывать код не для какого то коридорного шутера или хорора, а для игры в открытом мире. но зато эмуляторы уже работают.

Ваш комментарий:

Также интересно