telegram coop-land
Coop-Land » Новости » Бывшие разработчики Diablo и нынешние разработчики Path of Exile: Blizzard уже не та, Diablo не торт, а у Diablo 4 нашлись проблемы
Лого
2019-11-19T10:15:53+03:00
11

Бывшие разработчики Diablo и нынешние разработчики Path of Exile: Blizzard уже не та, Diablo не торт, а у Diablo 4 нашлись проблемы

Бывшие разработчики Diablo и нынешние разработчики Path of Exile: Blizzard уже не та, Diablo не торт, а у Diablo 4 нашлись проблемы

Осень этого года – одна из самых ярких для игровой индустрии благодаря крутым анонсам и удачным запускам великолепных игр. Но особо выделилось внезапное противостояние Path of Exile и Diablo 4.

Что за противостояние? Все очень просто: Blizzard едва успела анонсировать Diablo IV и показать великолепный ролик, посвященный главной злодейке новой игры, как Grinding Gear Games устроила собственный фестиваль и показала Path of Exile 2.

И вновь фанаты обеих игр развели гигантские споры: у одной есть крепкий нарратив и поддержка огромной компании, а у второй – разнообразие механик, обновляемый контент и слушающие фанатов разработчики, полностью сосредоточенные на одной игре.

Но Крис Уилсон, ведущий дизайнер Path of Exile, вовсе не обеспокоен анонсом новой части Diablo. Он считает, что конкуренция положительно скажется на обеих играх, а жанр сможет выдержать сосуществование двух хитов.

Уилсон рассудил, что у Diablo 4 одна большая проблема. Blizzard придется создать новый мир вслепую, без ориентации на требования игроков. И никто не будет знать, в чем разработчики оказались хороши или плохи, пока игроков не пустят в релизную версию. Окей, мрачность в демке накрутили, а что дальше?


В Path of Exile, очевидно, все наоборот: игроки точно знают проблемы игры и хотят определенные улучшения. Все тот же Уилсон отмечает, что это хорошо, но останавливает его от безумных экспериментов.

Кроме того, Крис очень скромно оценивает успехи своего детища: он считает, что даже первая неделя продаж Diablo 3 принесла столько денег Blizzard, сколько Grinding Gear Games никогда не заработает. А на маркетинг уйдет еще больше. И игроков своих Уилсон оценивает здраво, ведь дизайнер уверен, что большинство из них купит Diablo 4.

Можно сделать вывод, что разработчики Path of Exile хоть и уверены в своей работе, но поднимают лапки перед мощью Blizzard и заранее приговаривают новую игру к успеху.

А вот бывшие разработчики Diablo из Blizzard North, Макс Шефер, Эрик Шефер и Дэвид Бревик, тоже участвующие в движухе вокруг Path of Exile, отзываются о нынешней политике Blizzard куда более критично.


Они считают, что Blizzard полностью изменилась, растеряла всю старую гвардию, ответственную за дорогие нашему сердцу хиты. Хотя где-то в сердце Blizzard еще остались Дидье и Эдхам, общение с ними не дарит ложных надежд троице ветеранов – сейчас штат компании вырос до нескольких тысяч человек, растворив и выбросив те 180 сотрудников, которые когда-то дали начало золотому веку.

Если оставить выжимку из того, что наговорили три уважаемых человека, то душевный разработчик превратился в безликую корпорацию, которая пляшет перед аукционерами акциями и правительством. А оставшимся гениям все сложнее работать над дизайном, проявлять креатив, и все больше приходится бороться с бюрократией.



Кстати, тот же Бревик помогает с релизом Path of Exile в Китае, а братья Шефер активно работают с китайскими инвесторами и серией Torchlight. Поэтому про ситуацию с протестами и Blizzard не сказали ничего интересного.

Но месседж читается мрачным: в Blizzard нет свободы творчества, а руководство думает кошельком – с таким описанием не верится, что Diablo 4 станет действительно важной и интересной игрой.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 11 Фильтровать
18 ноября 2019 20:50
0
Безликие корпорации, думающие кошельком, долго не живут, если не знают, как именно зарабатывать. Blizzard же знает, кроме того не совсем уж и вслепую они разрабатывают мир Diablo 4, поскольку гневного фидбека о стилистике 3-ей части было предостаточно.

Эти игры не живут одним релизом, они питаются постоянными сменами лиг/сезонов, в которых разработчики вольны учесть или не учесть пожелания игроков, а вот решение, которое примет компания будет зависеть от нее самой. Логично ж
аватар
-312
18 ноября 2019 23:51
-5
Да гейм овер близзарду, свободу хонг-конгу долой чинг-чонгов.
аватар
382
19 ноября 2019 00:44
+1
Цитата: Reemus
Да гейм овер близзарду, свободу хонг-конгу долой чинг-чонгов.


Хуй там. Они на одном Варкрафте кормиться будут еще лет 10. Плевать что там графика 2004 года.
19 ноября 2019 02:10
0
Цитата: alex1991
Плевать что там графика 2004 года.

ее обновили
вот отличное видео сравнение
аватар
3
20 ноября 2019 13:38
0
@dorexibri, Диабло 3 долго оставался дохлым куском мяса без доп.контента за деньги. В то время как POE совершенствовался и давал игрокам стабильно контент. Тут Близы уже очухались и вспомнили о трупе и решили возродить его спустя столько лет, но часть аудитории потеряна, да и POE как ни как бесплатная, а тут еще и графоний завезли как в Диабло.

Близам тяжело будет отвоевать аудиторию с микро-транзакциями на перевес. Надо было делать Диабло не на мобилки, а полноценно заняться продолжением при том, что у них есть, более-менее, до хрена персонала.
20 ноября 2019 17:58
0
@zeyst,
Согласен полностью. В любом случае, есть универсальная фраза - каждый продукт найдет своего потребителя. И в 3 часть некоторые люди играли без конца, уверен, и даже на свичи ее покупали чтоб играть везде. Посмотрим, что выйдет, чудо еще может произойти)
аватар
3
20 ноября 2019 22:03
0
@dorexibri, Полностью согласен.
аватар
0
24 ноября 2019 13:21
0
@zeyst,
Вот только Diablo Immortal разрабатывают NetEase, а не Blizzard. Blizzard выступают скорее издателями в данном случае.
аватар
3
24 ноября 2019 21:35
0
@Nirai, но Близзы дали добро на создание, которое длилось не один день, возможно даже своих людей одолжили.
аватар
-16
27 ноября 2019 13:01
-1
Ой...Прихлебатели. Так называемая ПОЕ... Не так уж и бесплатная. Как минимум секции сундука купишь это 100% Секцию для Валюты..Выходит дороже чем Диабло. А вот графика. ой не лгите. Там графон 2009 года. Сам играю в пое уже года 4. графика отстой. Пое 2.. типо новый движок..Там сцук видно что графика такая же...ААА и вишинка на торте...Программисты ПОЕ.. Руки бы им оторвать ..Бездари и неучи. Код кривой вечно пишут. Что на 1070 ИИИ лагает когда не один бегаешь и много визуальных эффектов. И смешно сравнивать Гиганта с малявкой как ПОЕ...Это как Автоваз с Фольцвагеном.. Вы прихлебатели. Дальше им лежите жопу.
1 декабря 2019 12:07
0
@sonykwow,
Сударь, сильно же вас подорвало.
Оптимизация в PoE нормальная.
На 750 TI ничего не лагает.
Графика не очень это да.

Ваш комментарий:

Также интересно