Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Half-Life: Alyx – возвращение легенды и надежда на мультиплеер
Лого
2019-11-22T18:51:03+03:00
31

Half-Life: Alyx – возвращение легенды и надежда на мультиплеер

Half-Life: Alyx – возвращение легенды и надежда на мультиплеер

Valve вернулась к созданию игр, и первым же проектом выпустит одиночную игру для виртуальной реальности из серии Half-Life. Или есть какая-то лазейка для сетевой игры?

Half-Life: Alyx – VR-шутер, который расскажет о событиях, произошедших перед Half-Life 2. Это 15 часов истории про то, как сильная и независимая девушка сражается против угнетателей-пришельцев.

Создатели спин-оффа объяснили выбор виртуальной реальности тем, что хотят добиться полного погружения в игру. Игровой процесс обещан таким же, как в двух других частях, а главной фишкой станут подвижные пальцы героини, доступные только на самой дорогой гарнитуре от Valve и еще в нескольких устройствах, сравнимых по цене с домашними игровыми консолями.


Заслужила ли Аликс отдельную игру? Почему не Фриман или Барни?


Как понятно из названия, главной героиней новой игры станет Аликс Вэнс – член Сопротивления, сражающийся за освобождения Земли от тирании инопланетной империи.

Valve явно переместила фокус на персонажа еще во времена разработки Half-Life 2, дав ей очень много времени на экране. Благодаря глубокому раскрытию персонажа, Аликс стала одной из первых героинь в видеоиграх, которую полюбили просто за личность.

Half-Life: Alyx – возвращение легенды и надежда на мультиплеер

Она спасла Гордона Фримена, главного героя Half-Life, много раз помогала ему в критических ситуациях и помогала доктору Айзеку Кляйнеру в ряде инженерных задач, полезных для Сопротивления.

Учитывая, что у самого Фримена нет ни голоса, ни характера, Аликс можно назвать центральным действующим лицом, на которое любуется игрок из ходячей фрименской камеры. Заслужила ли она отдельной игры? На все сто процентов!


А это точно Half-Life?


Half-Life: Alyx – возвращение легенды и надежда на мультиплеер

Valve растеряла потенциал разработчика игр – Грей Ньюэлл в числе причин называет горизонтальную иерархию студии и уход основных геймдизайнеров – но все еще является одной из мощнейших компаний по созданию железа и VR. Но зачем новой игре помощь кодзимнутых суперпрогрессивных инди-разработчиков из Campo Santo, которых оторвали от собственного проекта для помощи с Alyx?

Вторая часть Half-Life – дизайнерский шедевр известного дизайнера Виктора Антонова. Она конфликтует с каждым аспектом творчества Campo Santo. Сити-17 создан из агрессивных линий, смешения стилей, материализма, советского конструктивизма и элементов хай-тека. В антоновском мире тяжело разобраться, но созданный им холодный дистопичный колорит прочно врезается в память.

Campo Santo известна другим: подход дизайнеров студии больше напоминает творчество импрессионистов уровня Куинджи. Их игры отличаются особенной графикой. Они восхищают тонкой работой со светом, многочисленными градациями, мягкими линиями, восхитительными цветовыми эмоциональными пятнами. Это всегда тепло, поддерживающее игрока даже в драматичные моменты.

В трейлере заметно, что Valve пытается усидеть на обоих стулья, совместив классический дизайн Антонова и новое виденье современных дизайнеров. Посмотрим, как оно получится в игре, но привычную атмосферу явно ждет обновление.

Half-Life: Alyx – возвращение легенды и надежда на мультиплеер

Где кооператив или мультиплеер?


Наш главный вопрос. Сотрудники Valve уже который год активно развивают сетевую игру во множестве игр. Недавно они добавили поддержку локального кооператива Remote Play Together, постоянно совершенствуют социальные возможности Steam, улучшают голосовую связь в чате. И бац – игра без мультиплеера.

Да, у компании уже долгое время не получается с играми. Карточная игра Artifact стала провалом года, Dota Underlords постепенно скатывается в пропасть, а проект дочерней студии Campo Santo, In the Valley of Gods, заморожен ради полировки Half-Life: Alyx.

Нашла ли Valve выход? Да – компания предлагает игрокам редактор уровней Hammer и движок Source 2. С большой вероятностью сообщество сможет повторить чудо Black Mesa, создать Half-Life 3 по слитым черновикам, добавить в игру мультиплеер и кооператив, аналогичные Sven Co-op и NeoTokyo.

Надежда на подобных исход максимально велика: за годы существования серии у нее сформировалась целая культура знатоков редактора Hammer. И его наличие – единственное, ради чего стоит ждать игру, если вы не фанат виртуальной реальности.

Half-Life: Alyx – возвращение легенды и надежда на мультиплеер



Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года на ПК. Вот страница игры в Steam.

Для полноценного погружения вам потребуется Valve Index, но игра также поддерживает Oculus Rift, Windows Mixed Reality, Oculus Quest и HTC Vive.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

Грядущие
Youtubers Life 3 - Stream Together – веселый симулятор жизни популярного видеоблогера
Youtubers Life 3 - Stream Together – веселый симулятор жизни популярного видеоблогера
Грядущие
FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time – уютное и неторопливое приключение в фэ ...
FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time – уютное и неторопливое приключение в фэнтезийном мире
Статьи
Вышло обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2 – баги исправлены, оптимизация улучшена, A- ...
Вышло обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2 – баги исправлены, оптимизация улучшена, A-Life теперь работает как надо
Грядущие
Avakin Life – бесплатный симулятор социальной жизни, бросающий вызов inZOI и сери ...
Avakin Life – бесплатный симулятор социальной жизни, бросающий вызов inZOI и серии The Sims
Заметки
Слишком крутое и временное оружие в играх
Слишком крутое и временное оружие в играх
Обзоры
Возвращение или падение легенды. Первый взгляд на Commandos: Origins
Возвращение или падение легенды. Первый взгляд на Commandos: Origins
КОММЕНТАРИЕВ: 31 Фильтровать
аватар
-313
22 ноября 2019 19:29
-2
Игра чисто реклама для ВР от Valve,хотять еще побольше вытянуть денег с неразборчивых, немыслящих критически детишек и мужодетей (в английском языке данное понятие имеется). Кто поведется и ради этого купит ВР, что же, F.
аватар
4271
22 ноября 2019 19:57
-4
а смысл от мультиплеера если игра чисто VR ,не так много пользователей с VR есть же игры с поддержкой VR но без вырезанной возможности игры без него,да и писать "надежда на мультиплеер .если только в плане кооператив на VR это что-то новенькое. не вижу смысла намеренно урезать игру до VR,если это реально не рекламный ход для пиара , да и "надежда на мультиплеер" сейчас 90% игр либо мулььтиплеер либо онлайн.соло компании там либо нету либо 10% как дополнение,не говоря о том.что все это сделано для выкачки денег, так что скоро статьи звучать должны примерно так " надежда на сингл игру".
после долгого затишья они выпустили это... с одной стороны,они не выпускают ради того что бы выпустить.как другие.считай продумывают все хорошо.что бы игра была хорошей как прошлые (либо я их переоцениваю) но и думают долго.и приходят не к самому лучшему решению

или они ждут пока кто-то, что-то сделает.что бы выкупить это
компания предлагает игрокам редактор уровней Hammer и движок Source 2
22 ноября 2019 20:04
+1
Цитата: Ken-chan
надежда на сингл игру

это для какого нибудь сайта с названием синглленд или зона одиночек или тип того.

Цитата: Ken-chan
или они ждут пока кто-то, что-то сделает.что бы выкупить это

время показало, что это успешная тактика.
22 ноября 2019 21:05
0
Прошу прощения за мат, но какие, бл9ть, надежды на мультиплеер? Кому в Халфе сдался мультиплеер? Вальв и так одно мультипеерное говно клепают. Ещё в Халфе коробок со скинами не хватало. Кооп - да. Мульт - нет, нет и ещё раз нет! Как фанатская модификация... хз. Если кому-то надо, пускай балуются.
Ну и теперь можно с уверенностью сказать, что Вольво слилась. Может они и сделают революцию в VR сегменте, но полноценную третью часть мы вряд ли дождёмся. Скорее продолжат выпускать эпизоды для каждого персонажа, если этот выстрелит, и в сумме они образуют что-то похожее на сюжет полноценной 3 части. Но это чисто спекуляция по самому реалистичному и благоприятному варианту. Риск фейла велик, ибо ВР и машины под него есть далеко не у всех, а если эта вафля предоставляет наибольшее погружение только при стимовском сете за 100К~, то многие могут просто не прочувствовать, даже имея возможность играть.
аватар
532
22 ноября 2019 21:30
+3
@Reemus,
Каких детишек, люди младше 20 лет на халфу не фапают, тут скорее попытка выехать на полных фанах
22 ноября 2019 22:22
0
@Reemus,
если верить ролику, который в начале статьи, разработчики просто попытались малыми силами довести до ума хотя бы один протатип халфы 3. и чтобы было как можно меньше ожиданий, назвали игру аликс, собрали туда челиков из Campo Santo и пару человек из команды портал 2. Это не попытка нажиться – в игре никто не уверен, поэтому к ней прилагаются скины.

Цитата: Alex Inferno
Может они и сделают революцию в VR сегменте

они и не собираются делать революцию. мелкая игра + редактор с сурсом 2.

Цитата: Alex Inferno
Риск фейла велик, ибо ВР и машины под него есть далеко не у всех

никакого фейла - весь запас вальв индекс за пару часов после анонсы был раскуплен. 1к бачей шлем, а в россии вообще в два раза дороже.

то есть давайте посчитаем профит для игры, которую разрабы сделали будто бы для того чтобы хоть что то сделать.

какие там хиты сейчас есть? рдр 2 и фаллен ордер? в рф консольная версия рдр 2 стоит 4 290, обычная пк версия 2 499. для нас шлем стоит 125к рублей (в стим он 60к стоит, но иначе не купить).

выходит, одна халфа стоит как 30 консольных рдр 2 или 50 версий на пк.

для заграничных попроще 1к/60 баксов = 17 копий. к чему это? игра еще не выпущена, а запуск успешный

сколько тысяч шлемов только что улетело как новогодний подарок поклонников халфы? да вальв уже могут игру не выпускать. (не мог это в статье написать, так как слишком не по сабжу)
23 ноября 2019 01:28
+3
Цитата: Shirley Buendia
они и не собираются делать революцию. мелкая игра + редактор с сурсом 2.

Там 15 часов геймплея, это продолжительность полноценного шутера и полноценной части Half-Life. Так что я бы не стал называть игру мелкой.
аватар
379
23 ноября 2019 01:31
0
Игра для тех людей, которые себе всякие iMac и макбуки покупают. У среднего рашкованина на такое денег не будет. Можно, конечно, дешевый VR купить, но это будет не то - надо играть с подвижными пальцами и прочими фишками, как и задумывалось.
Ну а выглядит эффектно, спору нет.
аватар
26
23 ноября 2019 11:20
-5
просто харчек в лицо фанатам, вы ждали новую халву, получите огрызок для вра
аватар
-174
23 ноября 2019 11:44
-6
VR это провал, никому он не интересен, хватит уже его пиарить.
аватар
-313
23 ноября 2019 12:34
0
Если говорить честно мне ВР очень интересен, пускай я жду его в форме максимального погружения, и показанное в трейлере (возможность подвинуть каждый предмет) меня интересует. Однако данная игра, по факту, не является попыткой сделать прорыв в развивающейся ВР сфере, а лишь очередной источник прибыли в компании, которую покинули все выдающиеся разработчики, а остались одни ПР менеджеры и Гейб. Я не знаю, кем является Гейб. Паразит?
аватар
46
23 ноября 2019 17:03
0
@darkas,
габен жадный толстич ведь.
Я уверен что спустя годик когда уже шлемаки для нее никто покупать не будет и игра немного забудется он ее и на пк выпустит.
23 ноября 2019 18:05
0
Цитата: 9ArTi4
Я уверен что спустя годик когда уже шлемаки для нее никто покупать не будет и игра немного забудется он ее и на пк выпустит.

инфа сотка что фаны за полгода эти 15 часов перенесут для пк
аватар
91
23 ноября 2019 23:14
0
Спустя столько времени HL3 на самом деле не так уж и желанна.
24 ноября 2019 01:46
0
Цитата: Alex Inferno
Кому в Халфе сдался мультиплеер?

Цитата: Reemus
вытянуть денег с неразборчивых, немыслящих критически детишек

Цитата: Darkaind
Каких детишек, люди младше 20 лет на халфу не фапают

Ну видимо детишкам мультиплеер и сдался. Они же уже и минусами покидаться успели. Из чего можно сделать вывод, что все-же детишек там не мало.
Те же, кто не
Цитата: Darkaind
младше 20 лет

те самые, кто играл в первую-вторую части, когда они еще были новыми играми. Играли в них без мультиплеера и тем более без VR. И, О ЧУДО, получали удовольствие. А сейчас это просто желание нажиться. Очередной высер ради бабла.
Хз кому в 2019 сдался "3й" Half-Life с VR. Это уже больше на глупый прикол похоже. Они бы еще выпустили HL3 в виде Королевской Битвы.
аватар
379
24 ноября 2019 19:02
0
Играли в HL в мультиплеер - не надо врать. Во всех игралках люди гамали по сети на карте Кроссфайр, запирались в бункере, жуками бросались и т.д. Много времени проводили. Даже в школе на информатике нам учитель в конце урока давал 15 мин побегать всем.

Хотя КС, конечно, был популянее среди быдлеца ))
аватар
5161
24 ноября 2019 21:45
0
@CL Fon Maison,
@alex1991,
А самое главное все забывают историю разработки. CS и L4d2 выросли из фанатских модификаций как дота из варкрафта. На это автор статьи и намекает, ибо поддержка мастерской будет уже на старте.
24 ноября 2019 23:28
0
@alex1991, Так это же уже мод был. Сама халфа была сингелплеерная. Да она по моему, вроде как, даже и сейчас все еще одиночная. А то что по мультиплееру, так это Half-Life Deathmatch: Source или Opposing Force. Возможно ты просто играл в них, когда уже все они вышли и ты сразу видел это как что-то не делимое. Но если я не ошибаюсь Opposit Force вышла только через год после HL1, а HL1 DM и вовсе в 2006. К нам же это все попадало какими-то совсем левыми путями. Может у тебя просто был какой-то пак, где все оно было единым. Точно так-же и Half-Life 2 сама по себе одиночная. По крайней мере она была таковой. Cейчас же есть HL2 Deathmatch(да она вышла примерно вместе с HL2, однако это уже своего рода ДЛС, а не часть игры. И HL2 Episode One где-то года через 2. Вот в этих двух реально есть мультиплеер.
Ну а остальное это уже официальные и, как Дракено и написал, фанатские моды. Я же говорю именно про оригинальную игру. Та что одиночная компания. HL и HL2. Это были хорошие, одиночные игры.
аватар
379
25 ноября 2019 00:45
0
@CL Fon Maison,

Одно точно скажу - играл я в халвы мультиплеер задолго до 2006 года. Обычная халва на дисках была и режим был. Не помню только, были боты или нет - вроде даже ботов можно было поставить.
На дисках в те времена динозавров был КС 1.6, а вместе с ним и халва оригинальная. Также там был тим фортресс классик и еще всякие шняго-игры на движке халвы. Так что не знаю, что там официально а что пираты добавили.


В любом случае, мультиплеер в халве был вполне неплохой, судя по роликам на ютубе даже сейчас некоторые люди собираются и играют. Писать что он для малолеток, это не верно. Тем более - что им стоит добавить мультик. Это же не мульт Колды с килстриками, разными механиками и т.д., а просто куча пушек и арены для дезматча. Во всех шутерах 90-х/нулевых всегда были такие мультиплеерные режимы.
аватар
234
25 ноября 2019 03:23
0
как же убого смотрятся эти летающие перчатки... почему нельзя сделать нормальные руки из плеч?
аватар
91
25 ноября 2019 10:10
0
@-=LT=-,
Их будет "ломать"
25 ноября 2019 21:21
0
Цитата: CL Fon Maison

те самые, кто играл в первую-вторую части, когда они еще были новыми играми. Играли в них без мультиплеера и тем более без VR. И, О ЧУДО, получали удовольствие. А сейчас это просто желание нажиться. Очередной высер ради бабла.
Хз кому в 2019 сдался "3й" Half-Life с VR. Это уже больше на глупый прикол похоже. Они бы еще выпустили HL3 в виде Королевской Битвы.


Гоняли в первые халфы в мультик. Правда в россии не гоняли потому, что комп клубов ещё небыло, а через телефон (проводной, да) сильно не поиграешь, приходилось в 4 утра вставать ибо в другое время пинг ацкий. В дум второй тоже "по сети" гоняли в околокомпьютерных универах и у кого сеть на работе была. Вы либо слишком молодой(я) либо наоборот.

Цитата: CL Fon Maison
Хз кому в 2019 сдался "3й" Half-Life с VR. Это уже больше на глупый прикол похоже. Они бы еще выпустили HL3 в виде Королевской Битвы.


Я возьму пожалуй. От проходнявых штамповок тошнит. В "неВР" до популяризации квантовых компов ниче нового не будет, скриньте. Деньговыжималки не будут рисковать экскререментами (хотел написать эксперементами, но понял что первый раз правильно написал) там все работает и скатывается в игровые автоматы для задротов. Индюшники не потянут прорывы, это сложно. На ВР пока надежда, ибо новая ступень погружения. Ждал вот пока пальцы нормально сделают, хочу факи в элите показывать, и обоймы у тимейтов из разгрузки воровать, это весело. Пресс эф ту вин- это не весело.

То что нормальный шлем это дорого, не проблема вэлв, окулуса и кто там ещё их делает, они стоят каждый своих денег. Тут выше наглядно объяснили почему для вас это дорого. Игры за 4.5 дорогие опять же только для вас, цена на них за последние годы не изменилась.

Пытаться доить компы 12 года абсурд и изврат. За это время можно школу окончить, в японии использовать машины старше 10 лет запрещено и вообще хватит мучить трупы...
25 ноября 2019 21:34
0
@CTAJIUH58, Гонять то гоняли. Но уже после и это не совсем HL был. Мы же вроде как уже выяснили что речь о модификациях идет. А в обычных HL мультиплеера просто не было. Это были игры с одиночной компанией.
25 ноября 2019 23:02
0
@-=LT=-,
Цитата: -=LT=-
как же убого смотрятся эти летающие перчатки... почему нельзя сделать нормальные руки из плеч?

потому что уже несколько раз пытались (например в вр версии LA Noire

они занимают экран своими бесполезными текстурами (в вр это критично)
у них возникают проблемы с анимациями

для дизайнеров вальв этого достаточно, чтобы добавить только перчатки - меньше ломается погружение

Цитата: CL Fon Maison
HL мультиплеера просто не было. Это были игры с одиночной компанией

я шепну по секрету, что хл1 - это фактически дум, только с сюжетом и нормальной 3д графикой.

так как корни хл растут из дума (технически - кваки), не может быть, чтобы в ней не было сетевого режима и десматча. (он был, да, как и просто сетевые матчи)
26 ноября 2019 07:47
0
Цитата: CL Fon Maison
@CTAJIUH58, Гонять то гоняли. Но уже после и это не совсем HL был. Мы же вроде как уже выяснили что речь о модификациях идет. А в обычных HL мультиплеера просто не было. Это были игры с одиночной компанией.


Был. Более того, был уже на стадии разработки HL.
26 ноября 2019 12:20
0
@Shirley Buendia, Ну хз. Сколько себя помню именно HL был одиночный. Щас ради вас даже в стиме чекнула. Там тоже написано что одиночный. Там есть DM, который идет как отдельный мод, но не более.
В представленной по ссылке статье так-же написано что
This article describes the game modes in the multiplayer portion of Half-Life, also including the modes from the ports of the game and the expansion packs.

Тоесть игра действительно в какой-то момент поставлялась с мультиплеером (исходя из основной статьи по халфе с того-же ресурса), но он опять же отсылает нас к Opposing Force expansion pack. Релизнулся он от Sierra
developed by Gearbox Software and released by Sierra Entertainment on November 18, 1999.

и опять же, если верить той статье, именно его он использовал как мультиплеер. И работал он через созданный Sierra сервис
Half-Life used World Opponent Network, an online gaming service, created by Sierra
.
Ну и конечно концепт мультиплеера существовал изначально. Вот про это я хз, в это можно поверить.
Valve originally intended to include several multiplayer modes in Half-Life.

Но есть там еще и такая фраза
...it didn't make sense to invest time into it as, between Team Fortress Classic and other existing multiplayer modifications, the multiplayer aspect of Half-Life was well covered.

И тут интересует даже не сколько вся эта инфа про смысл разработки, сколько слова "other existing multiplayer modifications" (другие существующие многопользовательские модификации). То есть вся вот эта вот вышеперечисленная история про мультиплеер, все-же модификация. Раз там говорится про нее в контексте других таких-же. Что в общем-то я и не отрицаю. Онлайн мод там был и не один.
26 ноября 2019 12:53
0
@CL Fon Maison,
Цитата: CL Fon Maison
Valve originally intended to include several multiplayer modes in Half-Life.

модс - это режимы, а не модификации (singleplayer mode, multiplayer mods)

да, так как мультиплеер в халфе поддерживали не через стим (которого не было)

теперь есть стим, есть обычная и сурс версия, и в обоих доступен мультиплеер (который там был изначально)
26 ноября 2019 13:07
0
@Shirley Buendia, Modes это режимы, а вот modifications нет. Ты не в ту цитату смотришь.
other existing multiplayer modifications

А ту что ты привел, она относилась к изначальной задумкe. Там действительно речь шла о режиме.

Mods это модификации. А Mode (modes) это режимы. Ты же сам написал
Цитата: Shirley Buendia
singleplayer mode, multiplayer mods

Тоесть одиночный режим. Но многопользовательские модификации (ну или если проще, то моды).
26 ноября 2019 14:34
0
Цитата: CL Fon Maison
Тоесть одиночный режим. Но многопользовательские модификации (ну или если проще, то моды).

The only problems with Half-Life are the results of it being so ambitious. The fact that all of the humans in the game look like clones takes from the otherwise realistic atmosphere. The diversity of the levels and puzzles will undoubtedly leave you thinking some areas were better than others. But complaints that arise are simply a reaction to the fact that the game is so close to ideal. Half-Life is an exceptional single-player game and a solid multiplayer game (though the upcoming Team Fortress add-on may make it even better). It takes the tried-and-true one step further but ends up leaps and bounds ahead of the rest.

это из рецензии 1998 года.

вторая рецензия (контекст, кажется, очевиден - мультиплеер в халфе такой себе, но после релиза редактора уровней все стало круто за счет возможности его настраивать)

As you might imagine, because of its Quake license, Half-Life is expected to have solid multiplayer support. Well, you’re damn right. Half-Life‘s multiplayer, with help from the recently released patch, rocks the house. Level and mod editing is easy and supported by a number of famous programs. Also, Valve is expected to release their Team Fortress mod, which is said to be the epitome of multiplayer mods. Nevertheless, on the Internet or over a LAN, Half-Life‘s current multiplayer support proves to be as solid and as reliable as Quake‘s. The bottom line is that Half-Life lives up to its hype. A fantastic single player experience, with reliable and customizable multiplayer support . . . what more could a FPS fan ask for. While Half-Life won’t replace Quake II in terms multiplayer supremacy, Valve’s excellent use of the Quake and Quake II engine ensures that it will have a vast number of followers.
26 ноября 2019 22:59
0
Ну что, самое время покупать VR no_mouth
28 января 2020 14:28
0
Надеюсь появится способ превратить пс вр в нечто подобное шлема от валв

Ваш комментарий:

Также интересно