Азиаты либо открыли для себя Skyrim, либо вдохновились Игрой Престолов – никаких разумных причин ударяться в стиль европейского фэнтази у них нет.
Любому геймеру, знакомому с современными многопользовательскими играми, очевидно, что на западном рынке доминируют шутеры с ролевыми элементами.
Но у корейцев свои представления по этому поводу. Они открыли для себя мир европейского фэнтази, успешно стилистически копируя старые ролевые миры вроде Amalur или Skyrim для релиза на консолях и мобильных устройствах.
Одним из таких проектов станет многопользовательская ролевая игра RISE, разрабатываемая на движке Unreal Engine 4 студией NXN.
История скрыта туманом: представление игры разработчики ограничили красивым роликом и поэтическими вставками между довольно странными артами на официальном сайте.
Что в них странного, в картинках? Некоторые из них очень красиво нарисованы от руки художниками, другие же напоминают черновые наброски для закрытых презентаций, которым разработчики не добавили характерных царапушек, пыли и света.
Что касается опыта разработчиков, то некоторые из них участвовали в создании характерной для корейцев hack'n'slash-MMO с незамысловатым названием EvilBane: Rise of Ravens.
Вот и в новой игре игрокам предложат типичную для азиатского рынка условно-донатную ролевую игру в стиле Pearl Abyss, с красивой графикой, приятной боевой системой, а также возможностью собирать отряды для сражений в открытом мире.
Перспективы релиза RISE туманны, но игра собирается выйти на ПК, на мобильных платформах и на консолях в 2020 году.
Как минимум она должна успеть до релиза Crimson Desert, арты которой совпадают с RISE очень подозрительным образом.