Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Twitch придумал «многопользовательскую рекламу» для показа на стримах
Лого
2020-12-19T21:28:09+03:00
0

Twitch придумал «многопользовательскую рекламу» для показа на стримах

Twitch придумал «многопользовательскую рекламу» для показа на стримах

Разделите радость от пропущенного из-за рекламы яркого киберспортивного момента с незнакомыми вам зрителями. Кто не любит смотреть рекламу? Вы вообще существуете?

Сервис Twitch экспериментирует с новым форматом показа рекламы зрителям стримов. Формат новаторский – игровой. Нет, зрителям трансляций не придется защищать общими усилиями замки или выбирать между лещом и сломанными ногами.

В отличие от стандартной рекламы, новые рекламные сообщения не будут подбираться индивидуально. Twitch придумал рекламный мультиплеер: сперва все зрители увидят рекламу, а потом будут отвечать на вопросы по содержанию объявления. Чем больше зрителей ответят, тем больше бонусов получит стример.

Twitch придумал «многопользовательскую рекламу» для показа на стримах

Функционально такой формат похож на платные опросы, проводимые различными конторами среди студентов, домохозяек и прочих уверенных пользователей ПК. Пока что стримерами приходится запускать рекламу вручную, а сама функция находится в фазе бета-тестирования. Подписчики канала и Twitch Turbo рекламу не увидят. Получат ли что-то зрители? Хотя бы баллы канала? Никак нет – поощрять к голосованию стример должен хоть слезами, хоть упреками, хоть мольбами.



Ранее Twitch начал снижать качество видео у пользователей расширений, блокирующих рекламные объявления, а также блокировать некоторые виды встраивания стримов, а также агрессивно встраивать рекламу в обход блокировщиков. После жалоб зрителей и турнирных стримеров, поддержка Twitch пообещала разобраться с рекламой.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 0 Фильтровать

Ваш комментарий:

Также интересно