Порой число активных игроков достигало отметки 30 миллионов человек в день, а наиболее результативным стало сотрудничество с Ubisoft.
План Epic Store наконец-то начал работать – поэтому сервис опубликовал адекватную и понятную статистику, в которой учитываются только реально интересные показатели, а не левая техническая метрика.
Пересказ успехов Epic Store
- Общее количество игроков выросло до 160 миллионов, а одновременно в играх сидели до 13 миллионов человек – больше, чем в Steam.
- Ежедневная аудитория выросла c ~10 миллионов до 31,3 миллиона игроков – это можно сопоставить не только со Steam, но и консолями. В декабре скакнула до 56 миллионов.
- За год вышло 281 игра. 103 бесплатные игры с раздач забрали 749 миллионов раз.
- Всего люди провели 5,7 миллиарда часов в проектах из Epic Store.
- Что касается денег, то люди потратили на игры 700 миллионов долларов без учета купонов, и только 265 миллионов на покупку новых. В этом пункте Epic Store может соперничать разве что с Humble Bundle.
Кроме того, разработчики Epic отчитались о значительной работе, проведенной над внутренностями сервиса. Издателям и студиям стало легче
А что полезного увидели игроки? Обзоры критиков на странице игры, упрощенный рефанд, платежи с новыми валютами, автономный режим, несколько фиксов для лаунчера, фильтр по ценам и многочисленные улучшения производительности.

Steam против Epic Store – война продолжается?
Уже второй год идет война за ПК-игры между двумя крупнейшими игровыми сервисами за сердечки геймеров. Кто побеждает?...
В полном отчете Epic есть планы ввести профили игроков, достижения, социальные возможности и что-то еще.
Причины роста? Ну, Fortnite, Rocket League и Valhalla, что же еще. Суини задолжал Иву Гийемо мороженку.