Он так увлекся доработкой многопользовательских сражений, что переделал сетевой компонент Dark Souls практически с нуля.
Путь разработки Dark Souls: Remastest действительно безумен. Начался мод с переноса карт шутера Halo в Dark Souls: Prepare to Die Edition. Энтузиасту с ником InfernoPlus ради своей задумки пришлось освоить сетевой код экшена и сделать из него адекватный соревновательный режим.
Оригинал неадекватен по многим причинам – InfernoPlus справедливо ругает игру за ужасный баланс и, особенно, за кривые удары в спину. Критикуешь – предлагай.
За основу идеальной соревновательной игры InfernoPlus взял карту «Зал Стоицизма». Это особая локация для PvP, в которой игроки проводят трехминутные матчи насмерть без лечения. В оригинале сражаются до 4 игроков, в ремастере – до 6.
InfernoPlus еще раз посмотрел на Halo, задумался и расширил «Зал Стоицизма» до 18 игроков в режиме боя насмерть. Кроме освежения локации новыми элементами, он добавил в игру различные собираемые бонусы вроде невидимости и огненных выстрелов.
Заодно InfernoPlus провел гигантскую работу по исправлению множества кривых механик: улучшил блоки, пробивания блоков, пинки, парирование, занерфил заклинания, усложнил удары в спину, сбалансировал слишком сильные или вовсе бесполезные предметы, снял различные ограничения для кооператива – так что мод чудесно работает не только в мультиплеере, но и в сюжетной кампании.
Модификация Dark Souls: Remastest не только создание чистой гениальности, но и полностью бесплатна. Ее можно найти patreon.com.
Учитывая удивительную неприветливость Dark Souls к модификациям, InfernoPlus только что принес вам яблоки Гесперид. Ну, или вычистил авгиевы конюшни – зависит от вашего отношения к оригиналу.