Бывшие разработчики Halo, Battlefield и Call of Duty все же довели разработку игры до победного.
История многопользовательского шутера Scavengers началась три года назад, когда исполнительный продюсер 343 Industries бросил разработку Halo и решил разработать собственную версию мультиплеера Halo 5. В виде королевской битвы, конечно.

Мытарства Halo Infinite: очередной перенос, влияние Bungie и красивые скриншоты
343 Industries изначально планировала релиз Halo Infinite на осень 2020 года, теперь же релиз сдвинется на осень следующего – игру переделывают в...
Время показало, что он был прав в некоторых идеях. Как минимум Halo он бросил не зря. А вот от ярлыка королевской битвы пришлось отказаться. Ныне Scavengers – гибрид PVE-песочницы и классового PVP, рассчитанный на команды из 3 человек.
Чем Scavengers отличается от других не-королевских битв? Главным образом ничем. Однако нельзя не заметить выдающийся визуальный стиль – игроки попадут в очень мрачное, холодное место с гнетущей атмосферой обреченности и предчувствием скорой смерти если не от пули врага, то от завывающей в наушниках вьюги.
Разработчики обещали в марте-апреле провести пару тестов, но споткнулись об проблемы разработки. На данный момент они обновляют движок игры и пытаются внедрить важных функций и исправлений, придуманных по результатам прошлых тестов. Поэтому они перенесли открытие раннего доступа на вторую половину весны.
Scavengers выйдет на ПК в Steam в конце апреля. Запуск консольных версий пока не имеет даты.
Игра станет бесплатной, но с боевым пропуском и другими отягчающими обстоятельствами.