Примитивная графика, отвязка от классов, крафт и открытый мир. Создатели Elementia двинулись чуть ли не в 80-е в поисках олдскула.
Заявка от Elementia дает повод для размышления: разработчики игры считают, что бесклассовая фэнтези игра с крафтом и примитивной графикой считается олдскулом. Да неужели?
Но действительно, современные западные флагманы массовых многопользовательских игр тяготеют к современности или к научной фантастике, если проигнорировать нескольких мамонтов. Так что для духа «старой школы» достаточно хотя бы сеттинг.
Осторожно, царапучие модели
У Elementia сеттинг очень прост. Мир основан на четырех стихийных элементах, которые управляются силами творениям и силами разрушения. Но баланс стихий нарушился, началась мировая катастрофа. Теперь только избранные герои с острова рыбаков смогут найти древних повелителей стихий и восстановить порядок.
Разработчики обещают упор на совместную игру: развитую систему торговли, гильдии с собственными зданиями в городах, походы в подземелья, поиск головоломок и сражения против мировых боссов. Графика при этом отличается простой и ламповостью – угловатость моделей компенсируется освещением. Ну, это в теории – пока что игра находится в состоянии «картошечной» версии, без богатых красок.
Дата релиза и перспективы игры в тумане, но в ближайшее время начнется бесплатный альфа-тест.