telegram coop-land
Coop-Land » Новости » В Star Citizen появился километровый корабль, анонсированный 9 лет назад
Лого
2021-05-10T15:46:44+03:00
2

В Star Citizen появился километровый корабль, анонсированный 9 лет назад

В Star Citizen появился километровый корабль, анонсированный 9 лет назад

Обещанного три года ждут, а если обещано что-то приятное – трижды по три.

Огромный звездолет RSI Bengal впервые был показан авторами Star Citizen еще в 2012 году. С тех пор величественный авианосец, 1000 метров чистейшего пафоса носа до кормы, пропал из поля зрения фанатов космического симулятора, но прочно обосновался в разделах фан-артов.

Внезапно, разработчики вспомнили про Bengal и добавили его на тестовый сервер. После стольких лет разработки и слухов, он огромный, великолепный и невероятно быстрый. Со стороны его размеры слабо ощутимы, но если игрок окажется совсем рядом с обшивкой, то сразу почувствует гигантский масштаб.


В то же время, разработчики не довели Bengal до ума – игроки жалуются, что их собственные летающие средства просто соскальзывают со взлетно-посадочной полосы авианосца. Кое-то отчитался о найденных точках с действующей гравитацией, но маневр приземления в них очень сложен для неопытных пилотов.

Причина добавления Bengal пока неизвестна. Часть игроков ссылается на Invictus Launch Week – тогда Bengal станет просто декорацией для игрового мероприятия. Другие ищут связи между появлением авианосцем и разработкой Squadron 42, которая позволила бы прогуляться по палубам и познакомиться с командой авианосцы.




На основных серверах Star Citizen модель Bengal появится с 21 мая по 1 июня 2021 года в рамках очередной бесплатной недели.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 2 Фильтровать
аватар
41
10 мая 2021 16:27
0
Боже мой, да не платите вы им деньги и всего делов! Глядишь зачешутся.
аватар
200
10 мая 2021 18:10
+1
@sayer,
Уже не могут не платить. Слишком много уже вложили.
Это как в кодексе Mass Effect было написано про Марс, то что там еще со времен обнаружения протеанских артефактов на нем начали терраформирование и продолжали вплоть до времени сюжета игры. За столько лет проект был признан нерентабельным, т.к. терраформировать еще очень долго и скорее всего ничего не выйдет, к тому же, Альянс Систем уже нашел и так кучу пригодных планет за Солнечной системой, НО, т.к. на проект угрохали баснословное количество ресурсов и так уже, то его тянули и дальше, как неизбежное зло.

Ваш комментарий:

Также интересно