Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Microsoft представила Windows 11 – «лучшую ОС для видеоигр»
Лого
2021-06-24T20:24:15+03:00
29

Microsoft представила Windows 11 – «лучшую ОС для видеоигр»

Microsoft представила Windows 11 – «лучшую ОС для видеоигр»

Хорошие новости для поклонников игр – свежая операционная система поставляется с технологиями Direct Storage, DirectX 12 Ultimate и Auto HDR.

Компания Microsoft провела ожидаемое мероприятие, на котором представила свою новую (ранее просочившуюся в сеть) операционную систему под названием Windows 11. Свежая ОС получила множество новинок, среди которых выделяется обновление пользовательского интерфейса – меню пуск теперь располагается в центре, а сам инструмент отказался от «живых плиток» в пользу статических пиктограмм.


Также в Windows 11 вернули поддержку виджетов-информеров на базе браузера Microsoft Edge, которые могут оповещать пользователей о погоде и новостях (в будущем появится поддержка кастомных карточек). Все элементы системы и сами окна теперь имеют закругления, а если вы привыкли работать с большим количеством открытых окон, то обновленная функция Snap Assist порадует вас новыми макетами привязки окон и более плавной работой.

Microsoft представила Windows 11 – «лучшую ОС для видеоигр»

Техническая часть презентации была посвящена улучшениям для видеоигр, в частности Microsoft анонсировала поддержку трех важных технологий – Auto HDR сделает старые (SDR) игры гораздо более яркими и красивыми, а функция Direct Storage максимально ускорит загрузку игр (при наличии SSD и поддержки в самой игре). За качественное отображение и поддержку новейших игр будет отвечать DirectX 12 Ultimate, с рядом новых технологий (Raytracing 1.1, Variable Rate Shading, Sampler Feedback).

Также Windows 11 включает полностью новое приложение Xbox с доступом к каталогу игр Xbox Game Pass и магазину Xbox. Реализована встроенная поддержка сервиса xCloud, позволяющего стримить игры из облака.


Microsoft представила Windows 11 – «лучшую ОС для видеоигр»

За визуальными красотами и щедрыми обещаниями прячется одна очень неприятная новость – новая операционка будет поддерживать только 64-битные процессоры. Также для запуска Windows 11 потребуется наличие 9-дюймового монитора, накопитель на 64 Гб, 4Гб оперативной памяти и ряд функций материнской платы (UEFI, Secure Boot, TPM 2.0). Неожиданный подарок получат и любители Android – приложения можно будет запускать на ПК через специальное приложение из нового магазина Windows.


Релиз Windows 11 запланирован на осень 2021, а первые официальные бета-сборки для инсайдеров появятся уже на следующей неделе. Обновление с Windows 7 и Windows 10 станет бесплатным, а разработчики приложений и контента теперь смогут зарабатывать на своем творчестве.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 29 Фильтровать
24 июня 2021 20:44
+1
как любую винду ее еще будут пачить вставлаять костыли... а после того как micro нанала кучу индусов качество ос упало... можно будет тестить в году так 2026. и что с темами дядовито белое. windows 11 sadist edition
аватар
532
24 июня 2021 20:57
+7
жду 11ю ток чтоб народ начал ныть, что 11 ниторт, вот 10ка то была топчик (про 7ку забудут, как про хп, после 10ки :D)
А если серьезно, мне в винде понравилось, что теперь майки свои игры и на компы начали делать, а случилось это после 10ки, и если они будут адекватно это развивать в 11, то очень даже хорошо. Стал тут фанатом форзы, и хотелось бы им остаться)
аватар
-50
24 июня 2021 23:59
0
7&xp only)
аватар
Aly
213
25 июня 2021 00:01
+2
@Darkaind,
по факту говоришь. майки последнее время молодцы
25 июня 2021 08:19
+1
Надо будет немного привыкнуть к интерфейсу, но, в целом, очень понравилась презентация, не понимаю людей, которые молятся на хр/7, лично я помню какими были лагучими те ОС, постоянно приходилось что-то переустанавливать, что-то чистить, антивирусы качать и тд., и тп., а знаменитые рисунки лагучими окнами - ностальгия. Начиная с 8.1 я вообще забыл, что такое переустановить Виндовс, а 10ка вообще шик, мегаудобная. Ну и рост производительности тоже заметен, я, когда обновился с 8.1 на 10, то сразу почувствовал, что игры шустрее работать начали. Ждём, в общем thumbsup
25 июня 2021 09:54
0
новая операционка будет поддерживать только 64-битные процессоры

давно уже пора
аватар
54
25 июня 2021 10:40
+2
А толку, если это все таже винда только с более красивым оформлением. А под капотом те-же службы та жа панель управления и тд. Только красивая темка
25 июня 2021 12:19
+3
@Gupi,
меньше весит, быстрее, убран накопившийся в десятке хлам, собирает больше телеметрии, работает с андроидом, встроенная поддержка гейпаса и больше никаких иллюзий о частной жизни
25 июня 2021 14:31
0
@Xanadu,
я бы тоже только на 7рке и сидел. отличная ос но начали всех пререть на новые ос насильно не давая dx12 и прочие плюшки
25 июня 2021 14:40
+1
Да вы бы и на 98й наверное сидели, если бы она хоть как-то еще что-то поддерживала. На старых виндах нет многих плюшек не просто так. Прогресс идет вперёд и когда новшеств становится слишком много, проще обновить основу, чем снова и снова вешать все новшества на древнего динозавра.
Но видимо таких тонкостей не всем дано понять. Для кого-то новая винда это просто новый дизайн и не более.

Что касается Win11, на данном этапе не вижу смысла гоняться за ней. Ну а точнее уже что-то можно будет сказать только после оф релиза. Спешить с обновой в любом случае тоже не стоит.
25 июня 2021 14:49
0
@CL Fon Maison,
я смотрел ютуб канал (Этот Компьютер) там он на одном пк столкнул в лоб в лоб 10 и 11. не знаю можно ли ссылки давать тут в комментах а то некоторые мне репутацию понизили даже не спросив аргументацию сначала... https://youtu.be/m82kGlJ0I4Q также смотрел зарубежные каналы. там только телеметрия и немного улучшеная работа с нейросетями... но она еще в разработке так что может в году 2026 с костылями и полировкой будет норм ос. я только только пересел на 10 и она отвратиткльное нечто качающее все само spotify и прочий мусор. могу дать еще инфы но я не буду библию тут писать. но да w7 была полностью под моим котролем ничего небыло незамечаным. даже в условиях наших spectrum meltdown и прочие рабодсти.https://youtu.be/0vLou1nJRx0 ваш процессор имеет внутри процессор со соим озу и тд. и через иннет подгрузка без вашего ведома любой программы и ос.. умельцы на проце в проце и в игры гоняли :D
25 июня 2021 15:03
0
@voltagesys1, Так я же и говорю, что не стоит сейчас бежать и ставить Win11.

Десятка действительно любит какую-ту хрень с обновой поставить. Но как правило это нечто можно удалить, да оно и не мешает. На фоне актуальности этой винды такой небольшой минус теряется. Хотя соглашусь что без установки откровенно не нужного ПО было бы лучше.
Новые методы и технологии само собой подразумевают и новые возможности, которые не всегда будут использоваться во благо. Но тотальный контроль всего юзером в наше время это уже почти утопия. Зачастую даже знающие люди, которые думают что всё контролируют, на поверку оказывается что упускали много чего интересного. Однако если обо всем этом думать то тут скорее разовьется паранойя, без очень продвинутых знаний ты всеравно за всем не уследишь.
аватар
18
25 июня 2021 18:20
+1
Цитата: Shirley Buendia
меньше весит

больше
Цитата: Shirley Buendia
быстрее

медленнее
А так да, прогресс, обои вон не скучные :D
25 июня 2021 18:58
0
Цитата: teicho
медленнее

https://www.youtube.com/watch?v=ByOYExliNyM

Цитата: teicho
больше

требование 64 это еще не 64.

винда 10 требует 20 гб, но почему то после установки занимает 30 и расползается до неприличных размеров. винда 11 такого не будет делать.
аватар
18
26 июня 2021 06:15
0
@Shirley Buendia,
Итого имеем на двух разных ноутах примерно одинаковый результат на обоих осях с чуть большим результатом у вин10 и у ещё одного чувака на третьем ноуте совершенно другой, где вин11 УНИЧТОЖАЕТ вин10. Звучит так, будто кто-то из них привирает.
винда 11 такого не будет делать

Ага. Она 64 гигабайта просто по приколу требует. Как скажешь, чел))0
26 июня 2021 19:10
+1
@CL Fon Maison,
"можно удалить" удали кортану и поиск из C:\Windows\SystemApps\ а я посмотрю как это можно удалить xD

"да оно и не мешает" - хахаххах не мешает я все понял смотри изучай винду мб когда узнаешь напишешь РОФЛЮ немешает оно. тебе на ютуб каналы где за каждые пол кадра борьба лютая
https://youtu.be/VKdaY4uXFmg даже хваленые ссд подкачивают. вообщем нехочу библию писать.


-Новые методы и технологии само собой подразумевают и новые возможности (винда одно и тоже в новой упаковке с костылями они просто хотят доить деньги с людей не парясь, а говорили что новой винды не будет больше только 10)

-знающие люди если на то пошло все знают ибо шарят и тратят время на overclockers.ru и тд

-уследишь еще и как куча людей сделала кучу программ отключающих кучу всего.

интересно кто мне на прошлом комменте поставил дизлайк отпишсь что не понравилось то?
26 июня 2021 19:26
0
@voltagesys1, Причем тут кортана? Нафига её удалять? Да она бесполезна, но она тебе тоже чтоль мешает?
Цитата: voltagesys1
хахаххах не мешает я все понял смотри изучай винду мб когда узнаешь напишешь РОФЛЮ немешает оно.

И ведь реально не мешают. Не первый год уже сижу все нормально. Никаких лагов и фризов ни в играх не где либо еще. И это при том что у меня и железо не новое.

Цитата: voltagesys1
интересно кто мне на прошлом комменте поставил дизлайк отпишсь что не понравилось то?

Ты вообще-то сам можешь нажать на него и посмотреть кто поставил...
26 июня 2021 19:41
0
@CL Fon Maison,
я просто смеюсь о том что ты написал "да оно и не мешает" и написал рофл

И ведь реально не мешают. хахахах все давай удачи тебе учи винду смотри видео загляни к нам на огонек https://overclockers.ru/

про дизлайк спасиба за инфу не знал
26 июня 2021 19:46
0
@voltagesys1, Ну блин, мне нет смысла тебе врать. Хочешь верь, хочешь не верь, не знаю что тут смешного. Сижу уже пятый год, игры до сих пор на ультра в 2к, в самой системе лагов нет. Жаловаться просто не на что. Одно есть исключение, к 6му году в одной игре просадки появились в фпс, но так у меня железо древнее, еще бы. А в остальом... грузится всё быстро, работает стабильно.
26 июня 2021 20:01
-1
@CL Fon Maison,
верю тебе верю потмоу и время на тебя трачу. но я не хотел писать библию тут. если тебе не мешает кортана и тд ну ок. но когда ты играешь в соревновательные игры и тебе необходимо 250фпс начинаються пляски и танцы с бубном. скажу так винда это машина но к ней тебе прицеплен прицеп типа кортаны,поиска и прочей ереси типа ксерокса и планшетных серсисов. если отсоеденить прицеп машина поедет бысрее. потому что даром ненужного хлама который никому не упал нет. жаловаться есть на что стим жрет 600мб ОЗУ безумие. а про винду телеметрию. мой первый комп имел меньше озу. а винда уж подавно.

скажи ты знаешь как правельно ставить драфвера на видеокарту? https://www.youtube.com/watch?v=Zytd-l87fPA
26 июня 2021 20:25
0
Цитата: voltagesys1
но когда ты играешь в соревновательные игры и тебе необходимо 250фпс

Ну в соревновательные я сейчас не играю. Но даже когда мне доводилось это делать, 250фпс имеет смысл только когда у тебя монитор подходящий.
Цитата: voltagesys1
жаловаться есть на что стим жрет 600мб ОЗУ безумие.

Смотря сколько у тебя ОЗУ всего. Есть те, кто сидят на 4ГБ и понять не могут почему у них все лагает. Но есть и те для кого 600мб роли не играют. Это вопрос скорее не стима, а железа.
Цитата: voltagesys1
мой первый комп имел меньше озу. а винда уж подавно.

У меня в первом компе не было и гигабайта ОЗУ, честно уже и не помню сколько там было мегабайт. Но смысл сейчас об этом вспоминать. Раньше все весило меньше, это нормально.
Цитата: voltagesys1
https://www.youtube.com/watch?v=Zytd-l87fPA

Чел в видосе звучит как быдлан с завода из какой-нибудь СНГ деревни. Честно слушать это не приятно. Уж извини если это твой гуру. Но да, ты прав такие чудеса я не проворачиваю с дровами. Но даже так, даже если он прав, и мы все (а таких очень много) ставим дрова не правильно. При неправильно установленных дровах у меня по прежнему нет претензий к работе того что стоит. Возможно весь этот мусор и имеет свое негативное влияние на систему, но я его не вижу. А раз это не видно проще сделать так, как проще. Не вижу смысла возится ради того что, опять же, не даёт видимого результата.
26 июня 2021 20:59
-1
@CL Fon Maison,
учуние свет и не учение тьма. давай на оверлокерс.ру выключай барахло. 250фпс нада и при 60гц мониторе для плавности мышки. играл бы ты в холотое время кс 1.6. кс го рядом курит в сторонке. плавность мышки. из твоих текстов я понимаю что ты казуал и не играл с хардами про про я вообще молчу.

https://youtu.be/xkHWraA0ZeQ - Оптимизация +1488228 fps (калгон что бы машина служила дольше ну и быстрее)

тут не только дело в софте. дело в кристаллах тоже. у меня комп за 850$ и кс 1.6 зависает мб изза кривых аддонов серверов... такие дела.

600мб роли не играют я так понял ты новенький в пк и про меьнше 1мб. тоесть ты дедушка 95лет да? не ври хоть там не и не надо xD. раньше игры по 45кб были. 600мб это овер жадность разрабов кривых.

вообщем давай оверлокерс я больше писать тут небуду времени нет

Чел в видосе звучит как быдлан с завода из какой-нибудь СНГ деревни - небоись ты тоде пойдешь на завод твоё светлое будущее :D. давай прекратим а то линуксоиди если увидят одержимие компиляцией ведра так у них глаза вытекут из затылка))) то простой пользователь продвинутй немого. и ты таким будешь если есть терпение и прочитать. и будешь играть в сталкена 2 на максималках без фризов. он прав да так что присоеденяйся учи мат часть и давай своему пк новую жизнь быструю и долгую. кстати у быдлана того после завода пк 3070 и 32гб озу... ак тчо подумай про завод. а то у нас умникв ничего незнающих много и знают они лишь безумие с головы учителей в школах. а по факту хуже быдланов с завода xD. надутые черезмерные.
https://youtu.be/0Fh06MjARIE?list=LL
26 июня 2021 21:32
0
Цитата: voltagesys1
из твоих текстов я понимаю что ты казуал и не играл с хардами про про я вообще молчу.

Мне хватило хардов на глобалах в ГО. Если это для тебя казуальная игра, тогда ладно. Не знаю что тут еще сказать.
Цитата: voltagesys1
тут не только дело в софте. дело в кристаллах тоже. у меня комп за 850$ и кс 1.6 зависает мб изза кривых аддонов серверов... такие дела.

Это печально что зависала. Про 1.6 не знаю, но ГО у меня тоже не лагала.
Цитата: voltagesys1
600мб роли не играют я так понял ты новенький в пк и про меьнше 1мб.

Ну во-первых нет, то что для меня 600мб это не критично, никак не говорит о том что ты сказал. При достаточном количестве ОЗУ 600мб в стиме погоды не сделают. А во-вторых я говорю гигабайт, а не мегабайт.
Цитата: CL Fon Maison
У меня в первом компе не было и гигабайта ОЗУ

Причем тут мегабайты.
Цитата: voltagesys1
кстати у быдлана того после завода пк 3070 и 32гб озу... ак тчо подумай про завод

Опять же круто, наверное, но в данном случае это ничего не значит. Одно другому не мешает, я же не про его железо говорю. Хотя весело наверное с 32ГБ такой фигнёй заниматься. Наверное он тоже сидит с 32ГБ и проклинает стим, который отжал у него аж 600мб. Вот уж действительно безумие ругаться на 600мб, когда у самого 32ГБ в распоряжении.
28 июня 2021 10:08
0
Цитата: Shirley Buendia
Цитата: teicho
медленнее
https://www.youtube.com/watch?v=ByOYExliNyM

@Shirley Buendia,
Сколько людей, столько и тестов
аватар
-14
1 июля 2021 14:21
0
На релизе конечно поглядим, но первая сборка уже доступна на канале Insider (Dev).
Из интереса поставил, да "причесали" они её неплохо, но как же она тупит пока что, ужас.
Впрочем бета есть бета.
14 августа 2021 17:19
0
@CL Fon Maison, после тотального задротства в кс 1.6 я пошел в кс го. сразу получил ранг глобала толком не разобравшись получал везде первые места. также играл в danger zone с другом тоже постоянно выигрывали там. на ранговых битвах 2на2 тоже глобалы. на фасткапе я был p и порой p-. кфг настроен в кс го. интернет оптоволокно. комп тоже настроен задержек кадров нет. монитор только не 144-250 герца но он мне и не нужен. но стратегия supreme commander FA бёт очень больно там нужно микроконтроль робота. все starcraft 2 игроки там горят. даже не смотря на мой возраст и плохое здоровье изза безвылазного сидения за пк.

А по винде значит на 11 минималки жестекого диска 64гб https://www.tcpalm.com/story/specialty-publications/2021/08/01/should-i-install-windows-11-on-my-computer/5397916001/

ну ты начал человека обижать называя быдланом мне как то обидно там ребята которые могут сделать тебе чт оугодно. все что ты видишь вокруг все с заводов, вообщем люди которые не приуменшают чужих достоинств. и он получил деньги за такую тяжелую работу и купил себе. смотри steam stats. там у всех 1050 и 2-4 ядра а то и хуже https://store.steampowered.com/hwsurvey

также играют с ноутбуков бу 2010 годов, и так далее. но суть в том что также стим может обнаглеть и будешь смотреть стим жрущий 2гб-4гб+ в будущем. это нада присечь. я хочу что бы конвеер рендера процессора занимался играми а не программамми на заднем фоне.
15 августа 2021 05:59
0
@voltagesys1, Не представляю зачем было возвращаться к этому разговору спустя более месяца, но, как ты сам и написал:
Цитата: voltagesys1
после тотального задротства в кс 1.6

Не мудрено что после этого ГО кажется легче. Но это не от того что она лёгкая, у тебя просто много опыта в подобной игре. Да стрельба там другая, да и графика отличается, но принцип тот-же. А стрельбу подтянуть это не проблема.
А вот про монитор верно написал. Что с 144 что с 60, картинка лучше, но особо это не помогает.

По поводу быдла, быдло оно и есть быдло. И если это быдло с завода, то благи заводской промышленности этот факт не изменят. Почти 7 лет тут сижу и от общения с ними я всё больше и больше в людях разочаровываюсь. Увы уже не помню точно о чем шла речь, сложно продолжать диалог, когда не помнишь о чем речь шла.

Огромное количество людей сидят на отсталом и ни разу не актуальном железе. Я в общем-то тоже не исключение, просто у меня оно изначально хорошим было, а кто-то с самого начала мощного не покупает. Естественно это находит свое отражение в стате.
18 августа 2021 07:54
0
@CL Fon Maison, (спустя более месяца, как бы мне не хотелось бы сидеть в интернете но у меня работа. и нет времени для поседелок)
Я немогу в серез воспринимать кс го потому что там играют дети незнающие что такое акселерация на мышке... в кс 1.6 они тоже есть но их там очень трудно найти их выдавливает старый внешний вид. (Но это не от того что она лёгкая. согласен кругом есть свои задроты в любоей игре но вероятность их встретить в кс-го крайне мала из за наплыва детей)

А стрельбу подтянуть это не проблема. - https://youtu.be/wSl15sDzCL4 как раз таки проблемя без нормальной настройки и подходящей мышки стрельбы не будет. я уже не говорю про здоровье и реакцию.

144+ смотри видео https://youtu.be/pUvx81C4bgs как видишь ты замечаешь врага быстрее значит прореагируешь быстрее доли секнд и они все важны.

разочаровываешься посмотри с кем общяешься с быдлом с завода?? тут одни дети и школьники. в них разачаровываться ну допустим.

беда в том что снг по железу от мира отстает еще больше. если в мире майнеры сделали у всех 1050. то представь что у нас. я скажу ноутбуки 2010 года а болки с gtx420

вообщем я думаю что w10 будет у меня до 2030 года гдето. а там видно будет. уже есть тесты w11 в играх и тд. так вот оно проседяет смысла от w11 нет. также перекупщики скупили чипы которые нужны для w11. вообщем немудрено что mycrosoft все делаешь через раз. есть куча мемов. https://i.pinimg.com/originals/05/9d/91/059d911bb6ca7d859dd0cec9897cc46e.jpg
как видишь w10 была средним. w11 будет типа vista современного мира тоесть говно.
18 августа 2021 10:41
+1
Цитата: voltagesys1
спустя более месяца, как бы мне не хотелось бы сидеть в интернете но у меня работа. и нет времени для поседелок

Я могу понять когда нет времени. Но коль тогда не было, зачем было теперь возвращаться.
Цитата: voltagesys1
Я немогу в серез воспринимать кс го потому что там играют дети незнающие что такое акселерация на мышке...

Очень странная причина. В 1.6 действительно меньше детей, но это сейчас. А так детей вообще много в современных онлайн играх. И даже среди детей есть задры (если мы конечно не говорим о совсем пиздюках).
Цитата: voltagesys1
144+ смотри видео https://youtu.be/pUvx81C4bgs как видишь ты замечаешь врага быстрее значит прореагируешь быстрее доли секнд и они все важны.

Ну так то это так. Но на деле особой разницы нет. У меня сейчас 144+, а раньше был сильно хуже. Да изображение лучше, да если я щас пересяду на старый играть будет проблематично, но при переходе на новый сильно лучше не стало. Изображение стало, а вот игра нет.
Цитата: voltagesys1
тут одни дети и школьники.

Это тоже не так. К сожалению...

Ну и да на Win11 у меня особых надежд тоже нет.

Ваш комментарий:

Также интересно