Новая-старая студия займется поддержкой Battlefield 2042 и разработкой нового шутера.
Приблизительно с 2019-го года Винс Зампелла, гениальный и оскароносный повелитель и основатель Respawn, принял на себя руководство подразделением DICE в Лос-Анджелесе. Тайно, относительно тайно.
В январе DICE и Electronic Arts официально объявили, что Винс Зампелла взял на себя полное руководство студией, но не покинул Respawn. Под его руководством образовалась команда ветеранов шутеров, которые разрабатывают новый проект на движке Frostbite, а также поддержкой Battlefield 2042.
Теперь студия DICE LA переименована в Ripple Effect, а функции Винса Зампелла теперь расширены – он фактически курирует Ripple Effect. Но студия сохранит автономность внутри Electronic Arts, а главой студии остается Кристиан Грас. Своими соображениями о будущем разработчики поделятся 8 июля на EA Play.

Анонсирована Battlefield 2042 – без одиночной кампании, но с красивейшим трейлером
Символизм, застрявший между 1942 и 2142 годами: солдаты еще не носят лазерных пушек, но пользуются услугами боевыми собаками-дронами....
В прошлом Ripple Effect занималась поддержкой и исправлением проектов Battlefield. Если вы сейчас зайдете в любую старую часть и она окажется играбельной, то, скорее всего, это заслуга Ripple Effect.