
Для этого Netflix наняла бывшего вице-президента игрового направления Facebook и мобильного направления Electronic Arts.
Издание Bloomberg подняло маленькую панику – его источники сообщили, что Netflix добавит игры в подписку с фильмами и сериалами.
Пока что Netflix не планирует повышать цену на подписку, но в будущем может поднять стоимость полной услуги из-за большого количества дополнительных категорий – документальных фильмов, стендапов, теперь еще видеоигр. То есть игры станут причиной переплаты, совсем как навязанные услуги у операторов мобильной связи?
Вряд ли. Пока что Netflix только собирает игровую команду, причем ее возглавит бывший вице-президент видеоигрового направления Facebook Майк Верду, к тому же работавший в Electronic Arts над SimCIty BuildIt, Plants vs. Zombies 2, The Simpsons: Tapped Out и другими проектами.
Сервис не только готовит почву для раздувания стоимости подписки. Основные конкуренты – Disney, Amazon, Apple – уже открыли игровые подразделения и диверсифицировали бизнес. Удачно. Так удачно, что некоторые уже подбираются к облачному геймингу, пока Netflix чуть-чуть подтормаживает.

Netflix заходит в разработку игр: кинцо становится играми, а игры – кинцом
Растлевающая сила денег – еще один медийный гигант попробует силы в видеоиграх и постарается отбить аудиторию у Fortnite....
«Инсайдер» Bloomberg точно выполнил свою цель – акции Netflix поднялись.