В первую очередь, команда разработчиков сфокусировала свое внимание на радикально новом типе интерфейса. Старая неудобная версия была полностью удалена, так что в результате мы получим совершенно другие ощущения при игре в DayZ.
Вот как он может примерно выглядеть (концепт):
Обратите внимание на козырек одетой кепки вверху экрана:
Вот меню, которое откроется при нажатии "G":
У каждой части тела (голова, торс, ноги) будет собственная подкатегория инвентаря, можно будет выбирать - прятать предметы или демонстрировать их для обмена.
Уровень взаимодействия с предметами во много раз повысится, предметы не будут валяться кучками, надо будет искать их на полках, под кроватями. Возможно, будет внедрен износ предметов и даже их инфицирование (бактерии болезней на одежде). Если выстрелить игроку в голову, то ПНВ, которое вы с него снимите, с большой вероятностью, будет повреждено.
Таким образом, большое внимание уделено интуитивности интерфейса и предоставлении максимальной информации о содержимом инвентаря.
Вот о чем речь (концепт):
Объемные модели предметов, перетаскивание их мышью, надевание предметов прямо на модель персонажа в инвентаре. Именно этим долгое время занимались программисты Jirka и Hladas. Канистры можно наполнять водой или бензином (или даже другими жидкостями?), предметы в контейнерах можно посмотреть, а при перетаскивании - открыть.
Дизайн игры также претерпит серьезные изменения, мы уже выкладывали некоторые предварительные скриншоты Чернаруси, вот часть карты:
Над дизайном окружающей среды вовсю работают художники текстур, интерьер будет передавать дух пост-апокалипсиса. Над так называемой Чернарусью+ работать помогает дизайнер оригинальной карты, Иван Бухта, его, к счастью, недавно всеже выпустили из тюрьмы Греции (он обвинялся в шпионаже, когда доставал топографический материал для Arma 3). Так что теперь будет много идей и доработок в этом плане.
Ну и на засыпку, еще пачка скринов:
Уже видны трещины на стенах, побитые стекла и топоры с банками тушенки на кроватях, карта близится к идеалу...
В планах у разработчиков устроить закрытый бета-тест примерно для 500-1000 человек, а далее - более крупные. Будем ждать и держать вас в курсе событий.
Порция свежей инфы о DayZ Standalone - новый интерфейс, скриншоты
Больше новостей, полезных статей и мемов: