Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Власти РФ выделят деньги на разработку патриотичных игр про разведчиков и ВОВ
Лого
2022-01-31T21:41:32+03:00
35

Власти РФ выделят деньги на разработку патриотичных игр про разведчиков и ВОВ

Власти РФ выделят деньги на разработку патриотичных игр про разведчиков и ВОВ

Гуманизм. Взаимопомощь. Достоинство. Созидательный труд. Крепкая семья. Почему бы правительству не скинуться на русскую The Sims?

В России правительство резко заинтересовалось рынком видеоигр. Возможно, дело в печально известном стремлении чиновников повысить цитируемость в начале года. Или все дело из-за сильной позиции СНГ в киберспорте – как в традиционном, так и в мобильном, – игроки собирают урожаи трофеев в ряде дисциплин, ходят на ток-шоу, отдыхают со знаменитостями. Осознанно или нет, но внимание российские геймеры привлекли.

Сперва глава комитета Госдумы по информационной политике, связи и IT Александр Хинштейн заметил огромные деньги, вращающиеся в киберспорте, а также определил политический потенциал для игр. В утомительные подробности медиатеорий он не вдавался, но пожелал наших собственных игр про специальные войска, знаменитых разведчиках и ВОВ, которые затмят бренд Mortal Kombat.

Слово российского депутата не расходятся с делом: Институт развития интернета в феврале проведет конкурс на разработку «видеоигр о Великой Отечественной войне, знаменитых разведчиках и специальных войсках». Конкретная величина гранта не называется и зависит от убедительности бизнес-плана конкурсантов.



Обещают поддерживать не только военно-патриотические, но также и другие национальные проекты, не уточнив национальность игр.

Обложка для статьи взята из отечественной Черной Книги – там нет разведчиков, ветеранов и даже войск специального назначения. Да и сама игра уже вышла.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 35 Фильтровать
аватар
234
1 февраля 2022 07:11
+9
смотрите во всех копухтерах страны:
г*вно, сделанное по приказу г*вна!

п.с. они ракету сверхзвуковую делали-делали, не сделали, но не такую как хотели.
самолетик делали-делали, но получилось "немного" не то что хотели.
ракетовоз от камаза на замену минского делали делали, а получилось хреновина с американским двигателем....
ну не умеют они ничего.

п.п.с. извините, что затронул эту вонючую помойку - политику (((
аватар
-27
1 февраля 2022 09:45
0
@-=LT=-,
Судя по тому как они сделали патриотические фильмы про ВОВ и Сирию, тебе такое должно понравиться
1 февраля 2022 18:49
0
Смотря какой слой патриотизма должен быть поверх игры. Если будут проталкивать только проекты, у которых под этим слоем игры не видно, тогда все печально. А если новый Блитцкриг, Смерть шпионам или В тылу врага (хоть и не "российская") денюжкой поддержат, то глядишь и что-то годное получится.
аватар
5161
1 февраля 2022 21:03
0
Эх, странно что "патриотизм = победа в ВоВ".
А как же там Коляда, Ярило, Баба Яга и прочее славянское... Такой God of War можно сделать, что все обзавидуются)
аватар
532
1 февраля 2022 22:51
0
ненуачо, фонд кино же есть, почему бы еще такую же фигню не сделать, ток по играм...
аватар
399
2 февраля 2022 14:46
+1
Что бы делать хорошие так скажем Наши игры, то стоит учесть один самый главный факт в этом вопросе.
Патриотизм в играх, должен быть исключительно по желанию разработчиков, а не по заказу властей. Иначе какой же это тогда патриотизм получается, это уже вынужденная пропаганда большой власти. :)
2 февраля 2022 18:51
+1
@Drakeno,
Согласен. А вообще, если продолжить вашу мысль, то почему бы не "патриотизм=благополучие нации". Хотя нет, проще и дешевле вариант - "победа в ВоВ". Гордиться то больше нечем... А по факту будет только распил бабла и убогие проекты уровня игр начала 90-х.
аватар
2274
3 февраля 2022 02:59
+1
Цитата: -=LT=-
смотрите во всех копухтерах страны:
г*вно, сделанное по приказу г*вна!


Почему говно? Наши разрабы делали не плохие игры по этой тематике. Стратегии например. Блицкриг, для своего времени. Сайлент Шторм - хорошая тактика была, по тематике. Смерть шпионам еще, правда я ее путаю с квестом, который наши тоже делали.
А War Thunder как-же?

З.Ы. Темы патриотизма я не касаюсь, она сейчас скользкая. Каждый патриотичен в меру своей патриотичности. Просто, это не касается игр. Хорошие игры наши умеют делать, и по ВОВ в том числе, я только о этом говорю. Пусть раз в 10 лет, но могут.
Главное, чтобы это не превратилось в обязаловку в школах/детсадах (дети все равно все в виртуале). "Вот вам комп/смартфон, в игровой форме учите историю" - даже не удивлюсь.
аватар
-27
3 февраля 2022 12:56
0
@KionRisk,
Судя по тому, что граждане производство путают с политикой, по своему желанию они сделают не намного лучше чем за государственные деньги. И судя по тому, что для тебя граждане и государство должны быть отделенными друг от друга, школьная аналитика avoir lieu
3 февраля 2022 13:56
0
@maniac_EZ, Если производство есть заказ от политоты, то путать тут особо нечего... А если под этим предлогом производители ещё и деньги рубят, вместо создания качественного контента (пусть заказного, но хотя бы качественного), вывод напрашивается сам собой. Граждане и государство не то чтобы должны быть отдельно. Нет, тут другое. Просто государство должно работать на граждан, во благо граждан. А не рубить с них бабос или создавать почву для обогащения более приближённых к ним граждан, за счет граждан обычных. При должной работе гос аппарата патриотизм возникает сам собой. Пусть государство и сама страна вещи разные, но первое это фактически лицо второго. А заказной патриотизм, за который обычным людям еще и платить надо, это вещь заведомо проигрышная. Она действует разве что как агидка на разных овощей, но у людей думающих, даже сам факт того, как подобный "патриотизм" появился, уже может вызвать отторжение. А уж если этот факт подкрепляется и соответствующим качеством, тогда и подавно.
аватар
-27
3 февраля 2022 18:23
+2
@CL Fon Maison,
Если критика есть заказ от политоты, то политотой будет сквозить даже от производства туалетной бумаги, а если еще и учесть то, что всеми любимые патриотические фильмы, финансируемые государством, от части создаются той тусовкой граждан, которая любит "конструктивно" покритиковать в духе "они ракету не сделали как надо", то рубня бабоса внезапно становится не только государственным спортом, но и гражданским.
Что касается саморегулируемого патриотизма в обществе - мне очень понравились истории с иностранными НКО, которые учат российских школьников истории России, возят на экскурсии в ЕС и в бундестаг, извиняться перед немцами за "невинно убитых солдат верхмата". Куда смотрят думающие люди? Ждут, когда государство придушит иностранные НКО, чтобы выразить очередной социальный протест по этому поводу и весело потусоваться? Если мы живем с тобой в одном государстве, то ты мог бы сам заметить вороватость этих граждан обычных, которые не упустят возможность кинуть соседа-покупателя, стоя за прилавком магазина или припарковать машину на общественном газоне, чтобы сэкономить на покупке гаража и потратить деньги в Турции, Вьетнаме или ЕС. Государство действительно должно работать в пользу граждан, но никакой пользы не будет, если гражданское общество желает только того, чтобы им подтирали жопу и не мешали разлагаться.
аватар
2274
5 февраля 2022 08:34
+1
Абсолютно не согласен. ВОВ - это не политота, это то чем гордиться надо. Вы победители!! И не надо этого стесняться. Это история, это уже было. Не будет, не вымысел, а реально было. Свершилось!
maniac_EZ прав во многом, как бы горько это не звучало. Так и есть.

З.Ы. CL Fon Maison, да ничего тебе государство не должно. С чего вы вообще это взяли? Ты-же не в Союзе Советских республик живешь? Государство работает на оборону, за счет граждан, но это не "рубить с них бабос", а защита. Не дай Бог, с тобой что случится, ты куда будешь обращаться? В полицию/медикам/пожарным? А с чего это? Если у тебя государство плохое? Забавная ситуация?
Я вас не люблю, поможите? Как так?
5 февраля 2022 12:38
+1
Цитата: Otka3
ничего тебе государство не должно. С чего вы вообще это взяли?

Цитата: Otka3
Не дай Бог, с тобой что случится, ты куда будешь обращаться? В полицию/медикам/пожарным?

Так выходит что всё-же должно? Когда я говорю что государство что-то кому-то должно, я не имею в виду что кто-то из чиновников должен лично приехать и порешать. Государство должно работать во благо граждан, в том числе эта работа выражается в создании и поддержании в работоспособном состоянии определённых структур. Тех же вышеупомянутых тобой-же полицейских/медиков/пожарных.
Цитата: Otka3
Государство работает на оборону

И вот это тоже работа на граждан в том числе. Не свалить в Европу чуть что (как некоторые могут и скорее всего если что сделают), а заниматься созданием обороны, в том числе дееспособной армии.
Цитата: Otka3
это не "рубить с них бабос", а защита

То о чем ты говоришь это налоги. Но во-первых я говорила в контексте темы (о том как у нас то-же кино это просто способ отмыть денег). Когда из гос бюджета деньги идут на создание всякого говна, деньги кстати с налогов, а в итоге то что создано -- дерьмо, а деньги оседают в карманах тех, кто этим занимался. А во-вторых, опять же, у нас уже практикуют налоги на побор. Когда налог на что-то поднимают, мол времена тяжёлые, но на деле эти времена это последствия плохой работы государства. Вообще, если уж затрагивать эту тему, вот щас ковид этот. Сильно государство с этих налогов кому-то помогло? Почти никак не помогло. Была некая попытка сделать вид и то херовая. А ведь подобная помощь, поддержка со стороны государства, это тоже работа на граждан.
И это мы еще не вернулись к упомянутыми тобой ментами медиками и пожарниками. Где последние то ещё работают, а вот медицина в рашке никакущая, полиция такая что при встрече с ней думаешь как бы тебя не обокрали или не закрыли просто так (чтобы, опять же, обокрасть как правило). Да и работают они так себе... В основном менты (тот же омон) работает на государство чтобы охранять их от граждан))) А вот для граждан они разве что пьянь да хулиганов гнать могут. На самом деле если что серьёзное или хотя бы не простое, могут и не заняться. А ещё у них есть квоты и если работать им будет лень, то закрывать они эти квоты будут поборами с обычных людей, штрафуя как только могут.

Цитата: Otka3
Я вас не люблю, поможите? Как так?

Опять же граждане не обязаны любить государство, если оно не работает как надо. Да, у нас это не вариант, но в норме я тебе больше скажу. Если государство не устраивает, его и поменять можно. Поэтому это не граждане должны любить государство, чтобы то сподобилось им помочь если что, а государство должно помогать гражданам своей страны, чтобы те любили его, и оно подольше продержалось на своем месте. Впрочем, в виду отсутствия последнего момента, в рашке это не работает. Однако это не значит что так должно быть.

А тебя послушать так мы и вправду живем в абсолютной монархии. Где есть правитель, которого надо любить и он ответит взаимностью (а может и не ответит). А если ты его не любишь, он и помогать не должен. И вообще ничего не должен. И вообще чернь никто не спрашивал, чего мы тут бухтим. Какая такая помощь, если нам что-то не нравится. Действительно, губу раскатали.

Цитата: Otka3
ВОВ - это не политота, это то чем гордиться надо.

ВОВ, сама ВОВ. Это не политота.
Цитата: Otka3
Вы победители!!

Крики везде, где только можно, "мы победили", "деды ваевале". Культ победителя и возгласы аля "помнишь ВОВ, можем повторить". Спам глупых фильмов без какой-либо мысли или сюжета просто чтобы напомнить что мы победили. И тд. Это уже политота. По тому что за неимением каких-любо иных достижений выстраивается культ победителей. Это пропаганда, и это уже политический инструмент. Эти фильмы не снимаются ради больших сборов, хорошей истории или талантливой режиссуры. Это просто агитка. И иной мысли в фильмах даже нет.

Есть куча хороших фильмов про войну. Какие-то рассказывают историю. Какие-то показывают ужасы войны. Какие-то это просто блокбастеры под попкорн. Но то что снимают сейчас у нас, к этому не относится. И игры скорее всего будут такого-же плана и качества.
аватар
2274
5 февраля 2022 12:51
0
Достойный ответ! Браво! :) Я, конечно, не согласен с твоей точкой зрения, но это уважение мое, за мнение.

что за гонево?
А тебя послушать так мы и вправду живем в абсолютной монархии. Где есть правитель, которого надо любить и он ответит взаимностью (а может и не ответит).
где я такое говорил? Процитируешь?

Я просто херею с вас, победители=пропаганда. В чем пропаганда? Ну мы реально победили! Ну было уже? Какой нах культ победителя? Да, я, ты, мы победители!

Политота... Ну-ну, можно все списать, даже победу. Голодомор и все такое. Почему все помнят это, а как Англия "защитила" Польшу никто не помнит?

Дети 90-х потерянное поколение. Трусики и ЕС! (или как там на Майдане было?)
аватар
-27
5 февраля 2022 13:26
0
@CL Fon Maison,
Есть на ютубе канал "МВД ФСБ", это на тему работы ОМОНа.

@Otka3,
Ваш разговор в русле "кто и что вокруг себя видит/замечает"
5 февраля 2022 13:33
0
Цитата: Otka3
где я такое говорил? Процитируешь?

Цитата: Otka3
ничего тебе государство не должно. С чего вы вообще это взяли?

Цитата: Otka3
Если у тебя государство плохое? Забавная ситуация?
Я вас не люблю, поможите? Как так?

Вроде четко прослеживается. Когда помощь от государства это не должное, а что-то за что ты должен говорить спасибо (или даже заслужить). И не стоит возникать если что-то не нравится, а то же всеравно если что приползёшь просить помощи у нас (у государства).

Цитата: maniac_EZ
кто и что вокруг себя видит/замечает

Насколько мне известно, мы с ним живём в одной стране...
аватар
-27
5 февраля 2022 13:46
+1
Цитата: CL Fon Maison
Насколько мне известно, мы с ним живём в одной стране...

Ну да. Один говорит про рашку, другой про Россию, один о мягком, другой о мокром, а в целом про одну страну, которая всем присутствующим небезразлична.
5 февраля 2022 13:53
0
Цитата: Otka3
Я просто херею с вас, победители=пропаганда. В чем пропаганда? Ну мы реально победили! Ну было уже? Какой нах культ победителя? Да, я, ты, мы победители!

А кто из нас двоих победитель? Где ты победил? Где я может победила? Вот наши прадеды победители, это да. Они воевали и победили. А сейчас (стараниями нашего государства) я вот смотрю на рашку и смотрю, допустим на тех-же немцем, и вот такое впечатление будто победили не мы...

Какой культ победителя? Ну смотри. Есть некое совершение, некое действительно значимое достижение прошлого. И вот вокруг него в отсутствии дальнейших достижений и выстраивается культ. Ну по тому что кроме этой великой победы по большому счёту, похвастаться нечем. Ну вот еще может полёт в космос, но тут у нас теперь тоже всё плохо. Поэтому проще на параде техникой похвастаться. Проще и дешевле. Ну а какое нам дело до всего прочего, мы же победили. А если кто там возникать будет, ну так мы и повторить можем... Вот только сразу вспоминаются картиночки, где совок фашиков насилует и написано "можем повторить", а внизу длинющий список того, что повторить не можем. Но какая разница, когда можем повторить первое. Это в принципе и есть культ.

Теперь возвращаясь к теме. Игры же будут похожей направленности. Не важно что они будут не качественными. Не важно что они во всём будут уступать играм тех, кто вроде бы, в отличии от нас, не побеждал. Не важно что деньги взяты из нашего кармана и просраны на какую-то дурь.
Ведь это будут игры про победителей, для победителей. А прочее не важно.
аватар
-27
5 февраля 2022 14:11
+1
@CL Fon Maison,
Смысл действительно в том, что мы видим перед собой. Не знаю как у вас, а вокруг меня участковый и многие другие гос. службы начали работать лучше. Мусора и правонарушений действительно стало меньше, в результате чего я начал замечать другие изъяны - человеческую природу. Мусор усиленно кто-то разбрасывает заново, кто-то продолжает буянить, не смотря ни на что... И тут я сейчас загну рассказ капитально - голодомор.
Где-то исполнители "выпрыгивали из штанов" выше, чтобы получить медальку, где-то обиды на соседа были сильнее, в следствии чего доносов больше, а где-то люди и ситуация сложились так, что пришли приличные исполнители, жители села оказались дружные - результаты получились разные, а почему? Потому что страна огромная, нравы разные и наблюдения разные. Но живем то мы с вами по прежнему в одной стране, значит есть что-то общее, нужно только не терять эту связь и стремиться к пониманию друг-друга.

Предлагаю закрыть эту тему, поскольку общее мы уже нашли - кино снимают плохо.
аватар
2274
5 февраля 2022 15:08
0
Цитата: CL Fon Maison
А прочее не важно.

Доказать что ты мне хочешь? Ну подними вверх лапки, задери юбку и сдавайся. Выход у тебя только такой.
На сколько-же мудрее тебя maniac_EZ. На три головы умнее.
5 февраля 2022 15:33
0
@Otka3, Я тебе? Так ты сам мне написал. Я вообще изначально даже не тебе писала.
Цитата: Otka3
На сколько-же мудрее тебя maniac_EZ. На три головы умнее.

forman
Действительно великая мудрость свести всё к суждению, где есть люди для которых стакан полупустой, а есть те, для кого он наполовину полный.
Вот только мы с ним поговорили и решили тему закрыть. Он сам предложил и я согласна.
А ты сначала мне первый написал, а теперь оказывается это я тебе что-то доказать хочу.
аватар
-27
5 февраля 2022 15:54
0
@CL Fon Maison,
Хотя тема закрыта, я вынужден пояснить, что моя речь не о пессимистах, а о влиянии общества на само себя
5 февраля 2022 16:44
0
@maniac_EZ, Ну не так же буквально... Я про то что одна страна, но разные люди, разные взгляды и как следствие разное виденье ситуации.
аватар
2274
22 февраля 2022 21:57
0
Цитата: CL Fon Maison
Ну по тому что кроме этой великой победы по большому счёту, похвастаться нечем. Ну вот еще может полёт в космос, но тут у нас теперь тоже всё плохо. Поэтому проще на параде техникой похвастаться. Проще и дешевле.


Ты реально? Вот это всё без шуток?
Назови мне сразу хоть одну страну запускающую спутники постоянно? Я даже пальцы загибать буду. Ну? Кто? Откуда все запускается?
Великой Победой не надо хвастать, её просто помнить надо. К сожалению кто-то забыл о всех подвигах и жертвах. И гордиться этим надо!

Бля, назови мне хоть одну страну, которой помогли и она стала... Не колонией, а хотябы Страной? Даже не Державой, независимой страной?

Какие-же вы узколобые... Проебали, что было, а потом орете: "да и не надо нам! Запад поможет!".
Запад развалил все, от оборонки/авиа/космо до бытовухи. Вы, мда, верите что буржуи вам помогут жить? Так спроси у бомжей в Штатах как им живется? Хуйли они даже своим не помогли, а тебе епть! помогут? Мозг есть? Хотите как они жить? Я - нет.

Нью-Йорк, мы туристы. Гид говорит и помечает на карте-проспекте (маршруты туристические) каждому: "Вот в эти районы лучше не заезжать. Полиция их не контролирует и с вами может разное случиться."
Чего? Бля? А дерьмократия где? Равенство бабочек и пидорасов? Или реальная жизнь суровее?
В космос, мда, запускают... Вы под носом разберитесь что делается, какой нахер вам космос?
22 февраля 2022 23:12
0
Цитата: Otka3
Назови мне сразу хоть одну страну запускающую спутники постоянно?

Я точно могу назвать одну страну, где подобные запуски регулярно кончаются фейлами по тому, что всё рабочее оборудование устарело чуть ли не пол века. А новое это мусор.
Цитата: Otka3
Какие-же вы узколобые... Проебали, что было, а потом орете: "да и не надо нам! Запад поможет!".

Что мы проебали? Всё проебали еще до моего рождения)
Цитата: Otka3
Вы, мда, верите что буржуи вам помогут жить?

Ну тем кто живет тут они помогать точно не будут. С чего бы.
Цитата: Otka3
Так спроси у бомжей в Штатах как им живется?

Бомжам везде плохо живется. Правда там ты не везде на улице замёрзнешь, но это уже другая история.
Цитата: Otka3
Хотите как они жить? Я - нет.

Как бомжи или как жители развитых стран?
Как бомжи точно не хочу.
Цитата: Otka3
"Вот в эти районы лучше не заезжать. Полиция их не контролирует и с вами может разное случиться."
Чего? Бля? А дерьмократия где? Равенство бабочек и пидорасов? Или реальная жизнь суровее?

Ты наверное в 90е там был. Или даже раньше. Там действительно были такие районы. Частично и сейчас есть районы, где белым (тем более туристам) будут не рады. Но это вопрос к мигрантам и тамошнему быдлу. У нас в ответ на это есть хачи с которыми в определённое время и в определённых местах лучше не пересекаться.
Цитата: Otka3
В космос, мда, запускают... Вы под носом разберитесь что делается, какой нахер вам космос?

Вот и я тоже говорю какой нахер космос, когда мы машины нормально сделать не можем.

Вообще чего ты всё про Америку то? Есть и другие страны.
аватар
18
23 февраля 2022 07:23
0
Цитата: Otka3
Назови мне сразу хоть одну страну запускающую спутники постоянно?

Эээ...Китай?
Цитата: Otka3
Бля, назови мне хоть одну страну, которой помогли и она стала... Не колонией, а хотябы Страной? Даже не Державой, независимой страной?

Эээ...Китай?

Если в первом вопросе под регулярностью имеется с виду ежегодность, то это ещё Индия, ЕС( в основном Франция), Япония, Израиль (которому тоже кстати помогли) не каждый год, но частенько, и прастихосспаде Иран. В последние лет 5 даже Новая Зеландия осуществляет несколько запусков каждый год. Предвосхищая следующий аргумент: нет, никто из них не запускает на российских ракетах. Так что аргумент про космос как-то мимо вообще. 60 лет назад он имел смысл, теперь пук в лужу.
аватар
2274
23 февраля 2022 18:19
0
Хорошо! Согласен.
Почему Китай? Это-же советы №2, коммунисты. При том, что они взяли самое лучшее оттуда. Почему не дерьмократичная страна? Что не так? Нахер могут весь мир послать и Россию с США в одном пакете.

Цитата: CL Fon Maison

Вообще чего ты всё про Америку то? Есть и другие страны.


А про кого? Что есть в Америке, чего нет ни у кого? Денежный станок? Так долги растут. Государство должно своим банкам триллиарды. Заебись? Да! Печатаем еще президентов.
Это-же, сука, МММ. В масштабе государства. И когда оно лопнет.... Я буду ржать! :)) В пизду эти их доллары, санкции и прочий дешевый мусор.
23 февраля 2022 19:27
0
@Otka3, То что ты не любишь США это мы уже поняли. Но США это не пример идеальной страны и рашка хуже совсем не в сравнении ними.
аватар
18
23 февраля 2022 20:23
0
@Otka3,
Цитата: Otka3
Это-же советы №2, коммунисты.

Ага, яснопонятно. Телевизора меньше смотри, чел. В Китае коммунизмом не пахнет уже лет 20, а советами лет 35-40. Он такой же коммунистический, какая Россия демократическая. То есть никак вообще.
У тебя ошибочные (или ложные) аргументы, которыми ты продолжаешь бессмысленный спор на тему политики на сайте про игры. Задумайся.
аватар
2274
25 февраля 2022 22:55
0
Цитата: teicho
@Otka3,
Цитата: Otka3
Это-же советы №2, коммунисты.

Ага, яснопонятно. Телевизора меньше смотри, чел. В Китае коммунизмом не пахнет уже лет 20, а советами лет 35-40. Он такой же коммунистический, какая Россия демократическая. То есть никак вообще.
У тебя ошибочные (или ложные) аргументы, которыми ты продолжаешь бессмысленный спор на тему политики на сайте про игры. Задумайся.


Со времени провозглашения Китайской Народной Республики в 1949 году правящей партией является Коммунистическая партия Китая (КПК). Председателем КНР является Си Цзиньпин (с 2013 года).

Почему это не про игры? Америкосы с ними даже в играх всегда воюют. Вспомни Фолл, в котором альтернативная реальность, но :)) А стратегии всякие?
аватар
18
25 февраля 2022 23:58
0
@Otka3,
Цитата: Otka3
Со времени провозглашения Китайской Народной Республики в 1949 году правящей партией является Коммунистическая партия Китая (КПК). Председателем КНР является Си Цзиньпин (с 2013 года).

А в конституции написано что Россия это демократическое государство, а на заборе написано х@й. Но нам не 8 лет и мы умеем пользоваться мозгами и смотреть чуть дальше, правда? И к играм это всё имеет невероятно опосредованное отношение. Я тащемта даже не читал из-за чего там срач начался, просто увидел ложные аргументы и быканул.
На этом предлагаю закончить и пойти играть в Elden Ring. Зря я его весь день качал что ли?
аватар
2274
22 марта 2022 09:02
0
Цитата: CL Fon Maison
@Otka3, То что ты не любишь США это мы уже поняли. Но США это не пример идеальной страны и рашка хуже совсем не в сравнении ними.


Назови любую другую. Вообще любую в мире. Сооп-ляндия не считается.
22 марта 2022 17:23
0
@Otka3, Любую другую в плане чего? Кандидаты на идеальную страну? XD Не думаю что есть прям идеальная страна, но стран лучше США (или тем более рашки) хватает.
аватар
2274
6 апреля 2022 23:59
+1
@CL Fon Maison,
Кандидат на идеальную страну - мой личный остров... Приглашаю ;) Прям сразу, как только его куплю/заработаю. :)
7 апреля 2022 00:02
+1
@Otka3, Будем ждать и даже платить налоги если всё-же купишь его себе petr

Ваш комментарий:

Также интересно