Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » CD Projekt прекратила продажу своих игр в России
Лого
2022-03-03T22:37:51+03:00
36

CD Projekt прекратила продажу своих игр в России

CD Projekt прекратила продажу своих игр в России

Также польский издатель закрыл продажи игр в сервисе GOG.

CD Projekt остановила продажу всех цифровых продуктов в России и Беларуси. Мероприятие касается как разработанные CD Projekt игры в любых сервисах, так и всей библиотеки игр из сервиса GOG.

Пользователи сервиса и владельцы уже купленных игр смогут пользоваться ими, а также будут получать своевременные обновления и фиксы. Соответственно, это владельцы Cyberpunk 2077 и серии The Witcher, включая Gwint.

Неизвестно, собирается ли CD Projekt прекратить также продажи настольных игр, мерча и всего остального. Вероятно, вне зависимости от желания издателя, поставки прекратятся в ближайшее время.

GOG отказался от платежей в рублях
GOG отказался от платежей в рублях
Теперь за старые добрые игры платим как в старые добрые времена – в у.е., то бишь в долларах США....



Ранее GOG первым из игровых сервисов отказался от операций с рублем.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 36 Фильтровать
аватар
216
3 марта 2022 23:13
0
Это на пк или на консоли тоже?
3 марта 2022 23:49
0
В нынешней ситуации полностью согласен с данным решением
аватар
16
4 марта 2022 00:26
+1
Курвы
4 марта 2022 00:29
+6
Учитывая отсутствие защиты на этих играх, как-то похер. Если товарищи не хотят чтобы их игры покупали, ну значит не будем покупать. Будем по другому. Кому хуже сделали, не понятно. Не так надо решать сложившуюся ситуацию... это только лишний раз озлобляет народ, да и наносит вред самим разрабам.
аватар
-45
4 марта 2022 01:11
+2
Очередной выстрел уже не в ногу, и не в руку, и не в живот а в голову, русская рулетка становится все популярнее
4 марта 2022 02:11
+1
хайп на костях. Думают рейтинг себя поднять. Лицемерные твари...
аватар
Ela
194
4 марта 2022 02:48
+2
Цитата: Bohmel Stellar
В нынешней ситуации полностью согласен с данным решением

В USA\UK, и сходящих по ним с ума Европе, это называется харассмент, и разжигание по национальному признаку, плюс, они как крысы накинулись на простых людей. Развлечения\спорт вне политики говорили они. Угу, ага.
Цитата: CL Fon Maison
Не так надо решать сложившуюся ситуацию... это только лишний раз озлобляет народ, да и наносит вред самим разрабам.

Цитата: damigod_2015
Думают рейтинг себя поднять. Лицемерные твари...

Мудрые фразы.
4 марта 2022 03:19
-2
Цитата: CL Fon Maison
Учитывая отсутствие защиты на этих играх, как-то похер. Если товарищи не хотят чтобы их игры покупали, ну значит не будем покупать. Будем по другому. Кому хуже сделали, не понятно. Не так надо решать сложившуюся ситуацию... это только лишний раз озлобляет народ, да и наносит вред самим разрабам.

Не иметь дело с террористами это дело принципа. А так же обхождения репутационных потерь.
аватар
Ela
194
4 марта 2022 03:30
0
Цитата: ToT_CamIbi_I1apeH
Не иметь дело с террористами это дело принципа.

Это надо доказать в суде. Знаю, у пиздаболов буржуев, так не принято.
Свои же законы нарушают, перевертыши.
Цитата: ToT_CamIbi_I1apeH
А так же обхождения репутационных потерь.

Стадный эффект, и мода на "подсолить" соседу.
4 марта 2022 03:37
+1
Цитата: CL Fon Maison
Учитывая отсутствие защиты на этих играх, как-то похер. Если товарищи не хотят чтобы их игры покупали, ну значит не будем покупать. Будем по другому. Кому хуже сделали, не понятно. Не так надо решать сложившуюся ситуацию... это только лишний раз озлобляет народ, да и наносит вред самим разрабам.

все кто хотели купить, давно купили, все кто хотели скачать, скачали, а тут хайп на пустом месте за 0 денег.
Вопрос только в том, что это не пройдет для них просто так и им это запомнят: россияне + часть других людей из СНГ как негативное явление, но все другие страны как позитивное, мол во какие борцы за справедливость.
Теперь вспоминаем что русскоязычный регион мизер по прибыли, основной доход западная Европа и Америка на которых эти заявления и рассчитаны, и получаем, что это плюсовая для них тема. В любом случае, у толпы короткая память, через год-другой, никто не вспомнит.
аватар
18
4 марта 2022 03:50
0
Цитата: Ela
Это надо доказать в суде.

Чего доказывать, можешь прям щас на трансляции посмотреть как они расстреливают крупнейшую ядерную электростанцию в европе.
аватар
Ela
194
4 марта 2022 07:11
-2
Цитата: •••
все кто хотели купить

Кто такие все?
Цитата: •••
это запомнят

Не запомнят, тем более речь не о ниграх\трансах.
Цитата: teicho
трансляции

Трансляция является доказательством? facepalm
Цитата: •••
русскоязычный регион мизер по прибыли

Дело не в прибыли, а в отношении к простым людям. Буржуям вливают пропаганду тв\социальные сети, они верят этому. Естественно, что не все верят промывке мозгов, есть множество незнакомых мне ребят с UK\USA, кто помнят о проделках США, и их союзников, что радует, да вызывает уважение.
аватар
26
4 марта 2022 10:15
+1
Цитата: ToT_CamIbi_I1apeH
Цитата: CL Fon Maison
Учитывая отсутствие защиты на этих играх, как-то похер. Если товарищи не хотят чтобы их игры покупали, ну значит не будем покупать. Будем по другому. Кому хуже сделали, не понятно. Не так надо решать сложившуюся ситуацию... это только лишний раз озлобляет народ, да и наносит вред самим разрабам.

Не иметь дело с террористами это дело принципа. А так же обхождения репутационных потерь.

как это? америка уже почти 70 лет бомбит пол мира, и в том числе европу, и ничего все имеют дело с ней
4 марта 2022 10:29
+1
@Ela,
Мне от интересно, а что для тебя доказательство?) Если так подумать ты поверишь как только сам там будешь и тебе чот прилетит по еблу. США не святая это точно но кто войну объявил Украине?(Как Путин сказал "нравится не нравится терпи моя красавица" комик блин лучше Зели)
И что ты хочешь от розрабов если этот сайт тоже слово не держит. Как другим пользователям так писали что бан за разговори про политику...

Лично я против того что игры лезут в политику. Но не мне решать и не вам. Хочешь сделай своего ведьмака и успокойся(все равно у них игры не часто выходят а пока выйдет так уже все закончится надеюсь)
аватар
0
4 марта 2022 10:30
0
Цитата: Ela

Дело не в прибыли, а в отношении к простым людям. Буржуям вливают пропаганду тв\социальные сети, они верят этому. Естественно, что не все верят промывке мозгов, есть множество незнакомых мне ребят с UK\USA, кто помнят о проделках США, и их союзников, что радует, да вызывает уважение.

То есть вероятность что россиянам вливают пропаганду не может быть? Я пытаюсь не верить всему что читаю, смотрю, но как объяснить всех ютуберов у которых большая часть аудитории как раз из России, и они против войны на Украине. Как раз войны а не спецоперации..
Не хочу тут развивать срачь, я за мир и не на одной стороне, но просто не понимаю, если это все пропаганда для буржуев и каждый ищет себе выгоду, то где выгода у ютуберов?
<c> Тихий читатель вашего сайта уже много лет.
4 марта 2022 10:35
0
@darkas,
Отвечу в стиле Ela. Где доказательства ? По телику, в интернете или может путин пришёл тебе сказал?
4 марта 2022 10:40
0
@tzklat,
рекомендую читать с.жижека и меньше обращать внимания на активных комментаторов нашего сайта

аватар
Ela
194
4 марта 2022 11:08
0
Цитата: Bezlikiy Princ
Мне от интересно, а что для тебя доказательство?)

Открой книгу, найди определение слова доказательство.
Цитата: Bezlikiy Princ
по еблу

Ебло, у тебя одного. Надо, чтобы по твоему еблу прилетело.
Цитата: Bezlikiy Princ
но кто войну объявил Украине?

Бан в гугле?
Цитата: Bezlikiy Princ
Как Путин сказал "нравится не нравится терпи моя красавица" комик блин лучше Зели

Это не его оригинальная фраза, первоисточник гуглится.
Цитата: Bezlikiy Princ
Но не мне решать и не вам.

Мне.
Цитата: Bezlikiy Princ
Хочешь сделай своего ведьмака и успокойся

Давай не указывай.
Цитата: tzklat
То есть вероятность что россиянам вливают пропаганду не может быть?

Возможно.
Цитата: tzklat
то где выгода у ютуберов?

Блогеры обсуждают хайповые темы, набирая аудиторию для рекламы.
Цитата: Bezlikiy Princ
Отвечу в стиле Ela

joy
Цитата: Bezlikiy Princ
Где доказательства ?

Документы, видеофиксация от независимых сторон.
4 марта 2022 11:55
-1
@Ela,
Что и ожидалось от тебя херню одну написал.
И что ты решать будешь из своей берлоги?
Фразой "Давай не указывай" ты другим указываешь-_- так что пошол на del
Пох он эту фразу придумал или нет он ее сказал, теперь Россия санкции получила и к ней эта фраза подходит.
Независимых сторон? Давай del назови сторону такую щас. Все страны в чем то заинтересованы всегда были и всегда будут.
Документы, видеофиксация от независимых сторон ты точно уверен что сторона независима и не было выгоды видео показать кому-то ?
4 марта 2022 12:05
+1
@Ela,
если сторона существует, она уже не независима и ангажирована. это база.

все доступные каналы несвободны, так как зависят от платформ, на которых публикуются, и приводятся к вынужденному согласию с ней силами модерации и (само)цензуры.
аватар
Ela
194
4 марта 2022 12:33
0
Цитата: Bezlikiy Princ
херню одну написал

Самокритично.
Цитата: Bezlikiy Princ
И что ты решать будешь из своей берлоги?

Увидишь.
Цитата: Bezlikiy Princ
так что пошол на х**

Вот, сук, сам туда иди.
Цитата: Bezlikiy Princ
теперь Россия санкции получила и к ней эта фраза подходит.

Один фиг, им нужен был повод, они ненавидят нас. Ты это понимаешь?
Цитата: Bezlikiy Princ
дятел

Сам ты дятел.
Цитата: Bezlikiy Princ
назови сторону такую щас

Возьми загугли. Я за тебя ничего искать не стану.
Цитата: Bezlikiy Princ
Все страны в чем то заинтересованы всегда были и всегда будут.

Кэп.
Нюанс, одним много чего прощают, а другим нет. Не странно?
Цитата: Bezlikiy Princ
Документы, видеофиксация от независимых сторон ты точно уверен что сторона независима и не было выгоды видео показать кому-то ?

Независимых сторон. Ты читать умеешь?
Цитата: Shirley Buendia
если сторона существует, она уже не независима

В рамках своего законодательства, она может быть независимой, у нас все еще многообразие стран на Земле.
Цитата: Shirley Buendia
ангажирована

Это нужно рассматривать по каждому вопросу отдельно.
Цитата: Shirley Buendia
все доступные каналы несвободны, так как зависят от платформ

Журналистское расследование позволяет найти первоисточник, как пример.
Цитата: Shirley Buendia
на которых публикуются, и приводятся к вынужденному согласию с ней силами модерации и (само)цензуры.

У 99% будет приписка: "мнение авторов может не совпадать с позицией редакции".
аватар
216
4 марта 2022 12:55
0
Да сейчас из-за нестабильности рубля все так делают. И правильно. Никто не хочет убытки иметь.
аватар
Ela
194
4 марта 2022 13:00
0
Цитата: Скай_
Никто не хочет убытки иметь.

В 2014 более чем в X2 рост курса доллара был. Всех это устраивало. Замечу, что игры с рублевым ценником - не самые низкие по цене относительно других валют.
Grand Theft Auto V - Criminal Enterprise Starter Pack, пример.

4 марта 2022 14:29
0
@Ela,
Соглашусь только с тем что до Русских так относились, но не все . Много раз ездил за границу и там все хорошо ставились, а щас даже не знаю что сделают(надеюсь поймут что по 1 Путину судить всех не нужно).

По остальному спорить даже не хочу. Ты будешь щас топить что Россия во всем права, а все козлы ее обижают.

"Увидишь." Интересно стало) Куда смотреть то?
4 марта 2022 15:05
+1
По-хорошему, комментарии к подобным статьям надо закрывать. Тема, конечно, горячая, но не стоит подкармливать домашних мамкиных политологов и создавать благоприятную среду для очередного срача.
4 марта 2022 17:35
0
Будьте игровым сайтом, а не политическим, пожалуйста. В противном случае есть шанс, что вас закроют, как и многие другие игровые ресурсы, которые вместо игр, ударились резко в политику. Есть множество площадок, где вы можете поливать говном друг друга, тут не нужно.
аватар
15
4 марта 2022 17:46
0
Цитата: tzklat
Цитата: Ela

Дело не в прибыли, а в отношении к простым людям. Буржуям вливают пропаганду тв\социальные сети, они верят этому. Естественно, что не все верят промывке мозгов, есть множество незнакомых мне ребят с UK\USA, кто помнят о проделках США, и их союзников, что радует, да вызывает уважение.

То есть вероятность что россиянам вливают пропаганду не может быть? Я пытаюсь не верить всему что читаю, смотрю, но как объяснить всех ютуберов у которых большая часть аудитории как раз из России, и они против войны на Украине. Как раз войны а не спецоперации..
Не хочу тут развивать срачь, я за мир и не на одной стороне, но просто не понимаю, если это все пропаганда для буржуев и каждый ищет себе выгоду, то где выгода у ютуберов?
<c> Тихий читатель вашего сайта уже много лет.

как это где? подписчики, реклама, деньги, миграция на запад. Все они отлично себя чувствуют в т.ч. в Киеве, в том же городе, где люди еду с памятника голодомору забирали в отчаяньи. И тот же Дудь к навальному в Германию когда то съездил, когда и политиков не пускали, границы были закрыты вообще, кроме вот этих прозападных навального, который находился под следствием и условным сроком, к тому же. Выгода им самая непосредственная, такая, что даже стоит того, чтобы уйти с 1 канала, как Ургант. Или его ушли, я не знаю. В общем, выгоды полно. Как это и бывает у коллаборантов, например, в ВОВ, кто был с нацистами, какое то время жили, те, кто нет, долго не жили.

А вообще рад, что тут публика в комментах, в основном, все понимает. И прямо с языка сняли, что пшеки еще неизвестно кому хуже сделали.
4 марта 2022 18:11
0
@AntonivkA,
Кого закрыли?
4 марта 2022 18:14
0
Цитата: bialov
А вообще рад, что тут публика в комментах, в основном, все понимает. И прямо с языка сняли, что пшеки еще неизвестно кому хуже сделали.

Ага, понимают они. Вот только то, что "CD Projekt" делает это не по собственной воле (надеюсь, "почему" разжёвывать не нужно?), а подчиняясь требованиям своего правительства, понять не хотят или вовсе не состоянии.
4 марта 2022 18:48
0
@Bezlikiy Princ, Давай без оскорблений @Ela, и не разводите срачей.

Цитата: von Langen
По-хорошему, комментарии к подобным статьям надо закрывать.

По-хорошему закрывать надо не комменты, а людей которые устраивают в них провокации. Данная статья это просто новость касающаяся игр, а вот уже реакции некоторых отдельных индивидуумов не вполне адекватны. Оскорбления, спамы минусов и заведомо провокационные высказывания.
4 марта 2022 20:22
0
@CL Fon Maison,
Ну так смотрите кто первым начал и баньте.
4 марта 2022 20:58
0
@Bezlikiy Princ, Не так всё просто. Если банить за любое спорное или даже откровенно глупое высказывание, этак 2/3 людей, из комментов на всём сайте, в баню отъедет. Это не нормально.
4 марта 2022 21:13
0
Цитата: ToT_CamIbi_I1apeH
Цитата: CL Fon Maison
Учитывая отсутствие защиты на этих играх, как-то похер. Если товарищи не хотят чтобы их игры покупали, ну значит не будем покупать. Будем по другому. Кому хуже сделали, не понятно. Не так надо решать сложившуюся ситуацию... это только лишний раз озлобляет народ, да и наносит вред самим разрабам.

Не иметь дело с террористами это дело принципа. А так же обхождения репутационных потерь.

Т.е. русские игроки - террористы?
Цитата: teicho
Цитата: Ela
Это надо доказать в суде.

Чего доказывать, можешь прям щас на трансляции посмотреть как они расстреливают крупнейшую ядерную электростанцию в европе.

Ну и где там расстрел электростанции?
4 марта 2022 21:23
0
@CL Fon Maison,
Бань нижнего хай коменты смотрит что закончили тему про политику. Либо больше не говорите про бан и тд. А то как говорил кое кто вы "Лицемеры и балаболы."( без обид щас но это так и будет выглядеть).
Или закройте комментарии и все.

@HunterCavalry,
Прилети и посмотри.

И нет , русские не террористы
4 марта 2022 22:14
0
@Bezlikiy Princ, Кто виноват и так ясно. Не сложно проследить кто начал это тему. Но я не вижу ничего лицемерного в нежелании банить человека за один коммент. Как и не вижу лицемерия в не желании отбирать у всех прочих возможность комментировать просто по тому, что есть не особо умные люди. Тот кто начал, уже молчит. Вот вы с Ela ругались, вас предупредили. Ela тоже молчит, а ты теперь зачем-то начал спорить со мной. Является ли это причиной отрубить всем комменты? Я не думаю. Доведёте ли вы дело до банов? Посмотрим. Хотелось бы избежать.

@HunterCavalry, Не надо развивать с ними эту тему. Бесполезно. Вы только пересрётесь. Давайте лучше действительно только про игры.
аватар
18
5 марта 2022 00:11
0
Цитата: HunterCavalry
Ну и где там расстрел электростанции?

На трансляции.

Ваш комментарий:

Также интересно