Coop-Land » Новости » Правительство РФ готовит проект легализации пиратского ПО
Лого
2022-03-05T19:35:21+03:00
45

Правительство РФ готовит проект легализации пиратского ПО

Правительство РФ готовит проект легализации пиратского ПО

В новую реальность возвращается каперство – теперь цифровое.

Легализация пиратов? Как сообщает «Коммерсантъ», правительство РФ подготовило документ «План первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления» с мерами для поддержания экономики. Некоторые уже задействованы.

Среди всего прочего, документ предполагает отменить уголовную и административную ответственность за использование нелицензированного ПО. Но только из стран, присоединившихся к санкциями против Российской Федерации.

Как полагает источники «Коммерсантъ» из Министерства цифрового развития, а также ряд экспертов, мера поможет смягчить резкость перехода с иностранного ПО на российские аналоги, при этом стимулировав сам переход. Да и само появление аналогов – с нетерпением ждем заменители Fortnite и Dota 2.



Из очевидных практически все современные приложения работают по подписке. Возможно, правительству придется помочь не только законами, но и прямыми действиями.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 45 Фильтровать
аватар
Aly
213
5 марта 2022 12:25
+7
ждем разблокировку торрент трекеров?)
5 марта 2022 15:12
-13
Нация воров !
5 марта 2022 15:42
0
Цитата: ToT_CamIbi_I1apeH
Нация воров !

жжжж
5 марта 2022 15:50
+2
Цитата: ToT_CamIbi_I1apeH
Нация воров !

Глуп ещё понять...
5 марта 2022 17:17
+2
Ни копейки врагам, правительство правильно делает! thumbsup
аватар
72
5 марта 2022 17:45
+1
Минцифры не вносило предложений по освобождению от ответственности за использование нелицензионного софта и не поддерживает их, заявили в ведомстве.
5 марта 2022 18:06
+1
@KpecT80,
уф, было бы неловко, прочитай мы в источнике или в статье "Минцифры вносило предложения по освобождению от ответственности за использование нелицензионного софта"
5 марта 2022 18:41
0
Спасибо Владимир Владимирович! Работягам - бесплатные игры!
5 марта 2022 18:51
+1
Цитата: ToT_CamIbi_I1apeH
Нация воров !

В данном случае игры воруют у людей. А вернее возможность играть воруют. нация тут не причем.

Кстати после случая с Elden Ring я бы не рисковала покупать ничего в любом случае.

@Sir_Van4ester, Не забудь сказать спасибо за процессоры за 100 с лишним тысяч и карты под пол миллиона и более))
аватар
72
5 марта 2022 19:03
0
@Shirley Buendia,
т.е. у этой фразы из данной статьи какой-то другой смысл?
Среди всего прочего, документ предполагает отменить уголовную и административную ответственность за использование нелицензированного ПО.
аватар
121
5 марта 2022 19:11
-4
@ToT_CamIbi_I1apeH,
Угу, угу, а украина нация клоунов, и президент у них, тоже клоун, я серьёзно.
5 марта 2022 19:12
+4
@ToT_CamIbi_I1apeH,
я предупреждал, это последняя капля.
5 марта 2022 19:22
0
Цитата: KpecT80
@Shirley Buendia,
т.е. у этой фразы из данной статьи какой-то другой смысл?
Среди всего прочего, документ предполагает отменить уголовную и административную ответственность за использование нелицензированного ПО.

где же тут минцифра? в коммерсанте настолько компетентные люди работают, что даже эхо их статей остается формально не трогающим ведомства, которые могут подать в суд или опровергнуть статьи.

а вот российские депутаты действительно предлагали такое вслух, в том числе снятие блокировок с торрент-трекеров. кто знает, кто из них черканул в общий план.
5 марта 2022 20:05
-9
Цитата: CL Fon Maison

В данном случае игры воруют у людей. А вернее возможность играть воруют. нация тут не причем

Никто старые игры не отбирает. Просто даже не хотят принимать деньги от страны-террориста. Это дело чести.

Кстати, все эти понятия о чести, доблести и о том, что неуместно бить в спину и бить лежащего, это так же все к нам пришло из Запада.
5 марта 2022 20:47
+2
Цитата: ToT_CamIbi_I1apeH
Никто старые игры не отбирает. Просто даже не хотят принимать деньги от страны-террориста. Это дело чести.

Тебя же по хорошему просят не развивать эту тему. Нет никакой страны-террориста. Есть определённые... заслуживающие не самых хороших... эпитетов... люди. И все вот эти вот моменты их не коснуться. Они коснуться обычных людей, которые не в чем не виноваты. Так-же как и не в чём не виноваты те, кто сейчас страдает по вине вышеупомянутых людей. Давай хоть здесь не культивировать эту ненависть.

И насколько я знаю, отбирают. Если тебе отрубают возможность играть онлайн в сетевую игру, это всеравно что отобрать. Плюс вроде как Elden ring начал массово пропадать из библиотек.
аватар
-50
5 марта 2022 23:22
0
вот и славно
6 марта 2022 02:32
0
@ToT_CamIbi_I1apeH,
обсуждаем только игры, и игровые темы, никакой политики.
аватар
121
6 марта 2022 08:18
-1
@ToT_CamIbi_I1apeH,
Них... Вам мозги промыли.
6 марта 2022 11:24
0
А аналог Path of Exile стоит ждать? Или хотябы offline-сервер как в своё время у Lineage?)))

Цитата: Aly
ждем разблокировку торрент трекеров?)

Ничего не ждём, потому как
Во-первых вроде как то же самое правительство боролось с засильем иностранно-толератных игр, а сейчас они сами "убираются"
Во-вторых этож для простых смертных хорошо, а не для карманов "крохоборов".)))
6 марта 2022 12:21
0
@Шрайк,
рутрекер разблокирован, телеграм одобрен
аватар
169
6 марта 2022 13:01
+4
А изменение репутации убрали чтоли? я бы револьту понизил.
6 марта 2022 13:28
0
Цитата: Шрайк
Во-первых вроде как то же самое правительство боролось с засильем иностранно-толератных игр, а сейчас они сами "убираются"
Во-вторых этож для простых смертных хорошо, а не для карманов "крохоборов".)))

Фантастические мыслительные способности...
Но да, на момент написания твоего коммента уже всё открыто было.

@w00d2, Читай.
аватар
399
6 марта 2022 13:48
0
Ну, что тут скажешь. С одной стороны часть публики ликует, о том, что можно теперь будет лакомиться пиратским кусочком.
Но с другой стороны, думаю, стоит так же ожидать и наплыв разношорстной пакости в виде майнеров и прочих сюрпризов в обилии пиратского контента. Умный, юзер естественно будет осторожен, но как мы знаем, дураков обычно больше:)
6 марта 2022 14:22
0
Цитата: KionRisk
С одной стороны часть публики ликует, о том, что можно теперь будет лакомиться пиратским кусочком.

кусочек такой себе - почти все игры, книги и фильмы издают в рф силами наших издателей, а они против пиратов.

да и вновь разблокированный рутрекер место сомнительное - не столько из-за контента, сколько из-за соображений безопасности. кажется, 99% инфы с iknowwhatyoudownload – это как раз раздачи с рутрекера
6 марта 2022 15:09
0
Цитата: Shirley Buendia
соображений безопасности. кажется, 99% инфы с iknowwhatyoudownload – это как раз раздачи с рутрекера

Все и так знают что все пиратят. Вообще сложно представить себе человека из СНГ, который ни разу ничего не пиратил. Всем было тогда всеравно, и тем более почему им будет не всеравно что кто-то это знает теперь?
8 марта 2022 00:11
-3
@CL Fon Maison,
Умей хорошее увидеть. А то только негативное.
Мы это говно всё переживём санкционное, а эти псы переобувочные вернуться к нам и будут уже на наших условиях нам своё говно продавать.

Так что мы будем только в плюсе со всего этого. Только польза от этого.
8 марта 2022 00:50
+2
@Sir_Van4ester, Ты какой-то уж очень оптимистичный) Игры всегда можно скачать, но Рашка ничего хорошего не производит и чем это переживать не понятно.
аватар
399
8 марта 2022 12:06
+1
@Sir_Van4ester,
Позитив, эт конечно хорошо, но в добавок можно ещё учесть вопрос о локализации. Но тут тоже, можно увидеть позитив, если так прикинуть, что теперь инглиш будет учить большинство, поскольку рус.локализиция в большинстве игр в обозримом будущем под большим вопросом.
8 марта 2022 21:11
+1
Цитата: CL Fon Maison
@Sir_Van4ester, Ты какой-то уж очень оптимистичный) Игры всегда можно скачать, но Рашка ничего хорошего не производит и чем это переживать не понятно.

В общем и целом Вы правы.
Но не будем забывать кто произвёл "Сварог", "Корсары" и "Swashbucklers". Будем надеяться что порох ещё не весь промок.
И может я наивен, но я верю в НАРОД России.)))
8 марта 2022 23:44
0
@Шрайк, Из этих проектов доводилось слышать только про Корсаров, но гугл подсказал что Сварог игра 1999г, а Swashbucklers 2007. Это, как говорится, раз в год и палка стреляет. У нас есть не плохие игры, но так мало и редко, что это больше похоже на случайность. Подобное не внушает надежды(
9 марта 2022 15:13
0
@CL Fon Maison,
@Шрайк,
Да ну что вы, полно игр крутых или популярных от наших разрабов. Варфейс, тарков, лупхиро, патфайндер, сириус сем сибириан мейхем, блекбук, Милк аутсайд а бег оф милк аутсайд а бэг оф милк, Милитционер, Китария, потион крафт, хелло сосед, вайлд эйт, пропнайт

Это ток за последние 2-3 года тупа на лету вспоминаю
9 марта 2022 16:06
0
@Shirley Buendia, Что ты несёшь... Единственная более менее нормальная игра, из того что ты назвал, это Сэм, но там Хорватская студия.

Варфейс и тарков это просто без комментариев, а остальное это какой-то инди высер.
аватар
18
9 марта 2022 18:03
0
Timelock Studio действительно из России, а не Хорватии, но насчёт популярности всего перечисленного это ну мягко говоря с натяжкой...
9 марта 2022 19:09
0
@teicho, Timeclock да, а вот Croteam, нет. Игра создана на их движке и по сути больше напоминает DLC к 4й части, нежели отдельную игру. Не знаю чем именно там занимались Timeclock, но назвать эту игру отечественной явно нельзя.
9 марта 2022 20:46
0
Цитата: CL Fon Maison
Единственная более менее нормальная игра, из того что ты назвал, это Сэм, но там Хорватская студия.
Цитата: teicho
популярности всего перечисленного это ну мягко говоря с натяжкой...


Херолуп – Очень положительные (25,038)
Патфайндер - очень положительные (14,076)
Сэм (хорватский) – Очень положительные (10,315)
Потион крафт – Очень положительные (8,850)
Пропнайт - Смешанные (7,773)
Милк – Крайне положительные (3,476)
Блекбук – Очень положительные (2,906)

Escape from Tarkov - один из самых популярных сетевых шутеров в мире и стабильно держит 20к зрителей на твич.
9 марта 2022 21:18
0
@Shirley Buendia, Щас бы судить по отзывам в стиме... Там почти у любой игры, которая не зашкварилась, отзывы будут положительные. Я могу просто открыть список индюшки по скидке и там подавляющее большинство игр будут иметь крайне/очень или хотя бы в основном положительные отзывы. Прям шедевр на шедевре.
9 марта 2022 21:29
0
Цитата: CL Fon Maison
@Shirley Buendia, Щас бы судить по отзывам в стиме... Там почти у любой игры, которая не зашкварилась, отзывы будут положительные. Я могу просто открыть список индюшки по скидке и там подавляющее большинство игр будут иметь крайне/очень или хотя бы в основном положительные отзывы. Прям шедевр на шедевре.

приступай к поискам индятины с 25к+ отзывов положительных и набери хотя бы 15 штук младше 20 года.

впрочем, я не понимаю этих попыток закопать снгшный игрострой. он существует, он замечен крупными издательствами (девольвер, тинибилд, хайптрейн), игры собирают тысячи отзывов и положительные оценки.

Помогу начать

1. Vampire Survivors
аватар
18
9 марта 2022 21:45
0
@CL Fon Maison,
Цитата: CL Fon Maison
Не знаю чем именно там занимались Timeclock, но назвать эту игру отечественной явно нельзя.

Насколько я знаю они именно что сделали эту игру и да, она больше тянет на длц, но отечественной назвать можно. Другое дело что без именитого тайтла Serious Sam вряд ли кто-то заметил бы этот шутан вообще.
Цитата: Shirley Buendia
Херолуп – Очень положительные (25,038)

На стимдб видно что он стрельнул в первый месяц и плавно умирал все остальные. Сейчас около 1к онлайна в день. Это не популярный продукт.
На остальные там же можно глянуть и видно что они не сказать чтоб популярные, кроме разве что пасфайндера.
С EFT только соглашусь, EFT топчик, с этим не поспорить.
Цитата: Shirley Buendia
я не понимаю этих попыток закопать снгшный игрострой.

Изначально речь вроде о российском шла, не? А его и закапывать не надо.
9 марта 2022 21:53
+1
Цитата: teicho
На стимдб видно что он стрельнул в первый месяц и плавно умирал все остальные. Сейчас около 1к онлайна в день. Это не популярный продукт.

это одиночный рогалик без дополнительного контента. 1к игроков - это очень популярно.

Цитата: teicho
что они не сказать чтоб популярные

крепко успешные игры, если мерить адекватными мерками, а не по топ 20 стима

Цитата: teicho
Изначально речь вроде о российском шла, не? А его и закапывать не надо.

российский игрострой не существует в изоляции (пока что). он проник в кипр, израиль, казахстан и т.д. и русскоязычным его не назвать, так как он ориентирован на английскую публику. тем не менее вайб у него снгшный, поэтому справедливее его назвать снгшным.
аватар
18
9 марта 2022 22:30
0
Цитата: Shirley Buendia
это одиночный рогалик без дополнительного контента. 1к игроков - это очень популярно.

Посравнивал с другими играми из своей библиотеки -- окей, убедил. У большинства даже тысячи нет.
9 марта 2022 22:36
+1
ет. Что вооб
Цитата: Shirley Buendia
приступай к поискам индятины с 25к+ отзывов положительных и набери хотя бы 15 штук младше 20 года.

Никто не говорил про то, что все эти игры из 2020-2022 годов. Это раз.
Два это то что
Цитата: Shirley Buendia
я не понимаю этих попыток закопать снгшный игрострой

Хоть речь была о российском, а не СНГшном, всеравно стоит ответить что закопать можно только тогда, когда есть что закапывать. Всякие Метро, Сталкеры, Казаки, Корсары и прочее подобное это конечно хорошо. Но несколько неплохих серий, а местами даже хороших серий игр из прошлого, ЗА ВСЁ ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ, этого всё-же мало чтобы говорить о какой-то состоявшемся игрострое.
Цитата: Shirley Buendia
1. Vampire Survivors


Цитата: Shirley Buendia
российский игрострой не существует в изоляции

Ну то есть ты сам говоришь, что его по сути нет?
Цитата: teicho
но отечественной назвать можно

Даже не знаю... Концепт, движок и сама идея. Всё не русское. Да, наши разрабы над игрой работали, возможно они и вовсе сделали большую часть, но тут они видятся больше как рабочая сила. Нежели как реальные создатели. Возможно я слишком строга, но я просто не вижу разницы межу 4й Хорватской и этой Русской частью.
9 марта 2022 22:45
0
Цитата: CL Fon Maison
Ну то есть ты сам говоришь, что его по сути нет?

так он есть или его нет?
Цитата: CL Fon Maison
Никто не говорил про то, что все эти игры из 2020-2022 годов. Это раз.

это всего лишь мое предложение. но выше я называю свежие игры. я могу назвать также отличительные национальные черты у большинства названых игр.
9 марта 2022 23:01
0
@Shirley Buendia, Суть в том что закапывать то особо и нечего. А каловых инди с очень хорошими отзывами в стиме жопой жуй.
9 марта 2022 23:15
0
@CL Fon Maison,
ясно, знаменитые каловые инди с 5к, 10к и 20к отзывов

можно не продолжать
9 марта 2022 23:50
+1
@Shirley Buendia, На самом деле ничего удивительного. Стим весьма популярен, но оценить игру не покупая её нельзя. По итогу получается что оценивают игру только те, кто был настроен играть в это и кого качество устраивает. Всех прочих же тупо не спросили. Негативный отзыв выставляется по факту разочарования в игре, а не по факту качества.

Если вокруг говна летает рой мух, это еще не значит что они кружат над чем-то вкусным. Куда больше людей просто прошло мимо.

Ваш комментарий:

Также интересно