Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Обновление для FIFA 22 стерло из игры российские клубы
Лого
2022-06-04T16:45:18+03:00
14

Обновление для FIFA 22 стерло из игры российские клубы

Обновление для FIFA 22 стерло из игры российские клубы

Встречайте ПСЖ вместо Спартака.

В начале марта EA Sports пообещала убрать российские команды из всех своих проектов. Время настало, соответствующее обновление вышло для FIFA 22.

В свежем обновлении под номером 9 из основных режимов пропали сборная России, футбольные клубы Спартак, ЦСКА и Локомотив, а также московский стадион Открытие Банк Арена. Игроки, выбравшие клубы РПЛ для профилей, обнаружили подмену на клуб Пари Сен-Жермен.

Кроме удаления команд российских лиг, разработчики также удалили различные элементы кастомизации, связанные с этими лигами, а также обновили различные аспекты самой FIFA 22.



В марте Electronic Arts приостановила продажи в России и Беларуси.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 14 Фильтровать
аватар
41
14 апреля 2022 05:30
-1
Кому этот недоделанный обрубок сдался?
14 апреля 2022 06:06
+2
@sayer,
ну мне и что? какая разница какой проект закрывается, если удар идёт по всей игровой индустрии в России?! да даже если будут прессовать условные игры про аниме, я всё равно буду выражать протест, хотя я и не играю в эти игры
14 апреля 2022 16:47
+2
Добра новина!!!
14 апреля 2022 17:07
-1
@sayer,
Тип ты не играешь значит никто не играет? лолкекчебурек
А ваще всё правильно делают
14 апреля 2022 17:26
0
@alexandre288, Нет, просто игра никчёмный мусор с конвейера, который даже многим фанатам не зашел. Он не просто так про "недоделанный обрубок" написал. Ты, видимо, уже в припадках русофобии и читать разучился. Как там у нас называют людей, которые высказываются в поддержку гонений на разных лиц исходя из их расы/национальности? (вопрос, если что, риторических).
И, как если бы этого было мало, в своём предыдущем комменте, в ответ на новость о стриме, ты спросил "нахуя". Получается ему говорить такое про то, во что он не играет, нельзя, а тебе значит можно? Очень интересно.
аватар
532
15 апреля 2022 06:42
-1
Мне во всех этих нововведениях непонятна концепция. Мы убрали Россию из игры, это нам дало... что? Кроме оттока игроков из рф это им ничего не даст. Кто играл, играть перестанет, новых из-за этого тру патча не прибавится. Ну окей, общемировой тренд. Тогда мне не понятен уже этот общемировой тренд, который основан на 100% вредительстве и никакого созидательства. Ни одна компания никак не поддерживает, того кого она якобы поддерживает вредительством России, в смысле никакой практической пользы не несет. "Мы живем плохо, пусть другие живут еще хуже". Почему нельзя делать так, чтобы другие жили хуже именно на фоне, что ты живешь лучше? Почему у них у всех концепция "насрать под дверь", вместо того, чтобы продавать свой продукт дальше, а вырученные у "злых русских" деньги раздать нуждающимся - принести практическую пользу, которую можно ощутить, а не погладить по головке:
-"ну-ну, мы с вами, вот им забор сломали"
-"а нам забор сделаете?"
-"в смысле, сами делайте, но мы мысленно с вами"
Как бы по сути им какая разница, если не продавать, то это 100% ничего, а продавая и раздавая часть этого какая никакая прибыль, и плюсик от общественности, если деньги пойдут хотя бы на словах куда подразумевается
16 апреля 2022 05:55
0
@CL Fon Maison,
лол, не гори, ты везде политику видишь? Я вижу ток то, что в игре отличный онлайн и игра находится быстрей чем в прошлой фифе. Вам там реально настолько промыли мозги, что вы так агрессивно реагируете на всё мировое сообщество? Я думал это всё только вбросы в ютубе, а тут оказывается правда(
16 апреля 2022 13:06
0
@alexandre288, Про политику сейчас только ты заговорил) Я же говорю не про политику, а про поведение одного конкретного человека. Причем тут мировое сообщество и промывание мозгов и зачем ты об этом заговорил... ну наверное тебе легче списать всё на это. Но в моем комменте об этом не говорилось.
16 апреля 2022 23:19
0
@CL Fon Maison,
Ля брат, рил не гори, я хз чего ты так горишь, мне пофиг на политику, а просто высказал своё мнение, чуть меньше агрессии по отношению к другим и всё будет норм, сорян если чем то задел)
аватар
59
17 апреля 2022 17:06
0
@Darkaind,
Цитата: Darkaind
Кроме оттока игроков из рф это им ничего не даст.

И много вы знаете игроков, которые после этого перестали играть в фифу?

Цитата: Darkaind
новых из-за этого тру патча не прибавится

Прибавится. Они этим жестом фактически сделали дополнительную рекламу. Просто бизнес.

Цитата: Darkaind
общемировой тренд, который основан на 100% вредительстве и никакого созидательства

Бред. Общемировой тренд - исключить любую возможность финансирования бюджета РФ, в основном через налоги. Российская команда может занять место в группе Лиги чемпионов, и ей будут положены дивиденды, с них она будет обязана заплатить налоги в бюджет, которые пойдут известно на что. Решение? Исключить все такие команды из международных соревнований. Используете названия и символику российских клубов, имена и внешность российских игроков? Придется платить РФС за лицензию, тоже налоги. Решение? Убрать их из игры. Иначе убытки от репутационных потерь могут быть куда значительнее. Просто бизнес.

К тому же раз российский футбол теперь не часть мирового, зачем вообще держать его в игре? Тратить деньги на моделирование новых игроков, подбор их характеристик слежку за трансферами. К тому же вряд ли мировое сообщество будет за них играть после всего, что случилось, т.е. вряд ли они окупятся. По той же причине нет смысла держать северокорейские команды или местные команды из какого-нибудь Мухосранска. Просто бизнес

Очень весело наблюдать, как разные люди пытаются в этом тренде усмотреть вредительство, русофобию, "насрать под дверь" и прочий бред. Надо просто зарубить себе на носу - если компания что-то делает, значит ей это выгодно. И больше не писать подобных глупостей.
аватар
532
18 апреля 2022 18:02
0
Цитата: BayerG
И много вы знаете игроков, которые после этого перестали играть в фифу?

Я не сказал, что все поголовно перестанут. Тут два варианта, или никак, или в минус.
Цитата: BayerG
Прибавится. Они этим жестом фактически сделали дополнительную рекламу. Просто бизнес.

Почему они должны прибавится? "О, убрали российские команды из фифы22, оказывается существует фифа22 (о существовании 21,20,19 и тд мы до этого не знали), полюблю-ка я резко футбольные игры". Такая что ли логика?
Цитата: BayerG
Бред.

Почему бред. В плане использования символик рф в игре соглашусь, возможно за это платить надо, но в остальном, вы хоть одну компанию назовите, которая вместо того, чтобы заниматься вредительством россии взяла деньги злых русских и вложила их туда куда надо. Нет, они тупо прикрыли производство. Я вот не вижу выгодны в потери тупо части рынка, не думаю что процент продаж в РФ у той же кока-колы был каким-то убыточным
18 апреля 2022 22:39
0
Так а тут выгоды и нет. Это как часть санкций, только со стороны разрабов, а не правительства. Что это, что санкции, никакой выгоды они не несут. Более того это убыток. Но повесточку отработать надо, а как это будет выглядеть и как отразится на бюджете, об этом особо и не думают. Никакая похвала не заменит отток прибыли из рашки, о какой выгоде вообще может идти речь. Типо кто-то увидит что они не поддерживают рашку и начнут с утроенной силой покупать их игры? Вот это действительно бред. Показали что им якобы не всеравно, и не более. Очередная показуха, которая реально никому не помогла, а только нагадила определённому кругу лиц.

А по поводу того, что компании никогда не будут действовать себе в убыток, кто-то видимо не особо хорошо следил за тем, как там сейчас действуют корпорации. Когда в угоду той или иной повестки, они готовы сотни миллионов всрать лишь бы показать какие они "правильные".
20 апреля 2022 03:25
0
@CL Fon Maison,
мда, как же ты отстаиваешь поддержку государства ( ток не спорь, твои сообщения сами за себя говорят ), вот ток я реально не понимаю, почему вы не откроете глаза и не посмотрите правде в глаза, неужели такие глупые? Вот пока такие как ты будут проявлять поддержку, всячески защищать в интернетиках (пока он еще есть, ибо ваше же правительство вас же душит в этом плане тоже) то почему удивляетесь, что отношение к нации абсолютно во всех комьюнити максимально негативное. А по поводу убытка или прибыли или же передать деньги "злых русских" туда куда надо, вы что реально думаете, что это хоть немного повлияет? У вас каждый полковник имеет по 5 дач, зато техника военная с 70-ых годов (вторая армия мира хддд, кто служил, тот видел этот ужас), а почему? А вот потому что всё разворовано, но вы продолжайте дефать их и отстаивать якобы свою позицию. Без негатива, реально просто факты, будьте добрей ребята)
20 апреля 2022 12:18
0
@alexandre288, Поддержку чему? У тебя политота головного мозга, уже второй раз на пустом месте видишь политику. О какой поддержке государства может идти речь, если я говорю про компании которые к рашке вообще отношения не имеют. Ни слова про государство не было. Я говорю, что сейчас корпорации в основном следуют разным трендам, будь то ковид, гендерное/рассовое разнообразие, блм, как это было относительно недавно, а вот сейчас, да, травля рашки. Ты из всего этого вычленяешь одно последнее событие, и предъявляешь мне за глупость и поддержку государства попутно вновь утекая в политику.

Цитата: alexandre288
А по поводу убытка или прибыли или же передать деньги "злых русских" туда куда надо, вы что реально думаете, что это хоть немного повлияет?

Ок, глобально скорее всего не на что, но это хоть что-то. Сейчас действует огромное количество разных фондов, они собирают деньги. Видимо они тоже просто так это делают и это не имеет смысла? Может им тоже не надо ничего делать? Пускай вместо конкретных действий тоже только хейтить будут. 8 лет санкций же видимо на что-то повлияли... или хз почему ты считаешь что это лучше. Даже от новых за последние 2 месяца ситуация не поменялась.

Цитата: alexandre288
(вторая армия мира хддд, кто служил, тот видел этот ужас)

Мне вот еще интересно, откуда вы этот бред про вторую армию мира взяли? Вторая армия мира у рашки была году в 90м если не раньше. Можно было бы сказать, что она вторая по численности, но есть китай... Я думаю рашка на 2м месте чисто из-за числа и ядерок. Но ядерное оружие благо пока никто не трогает, а в Украине воюет где-то 1/9 всей армии. 100-150к против 250к ВСУ и воюют они сами видели на чем...
Поэтому во-первых вторая армия это очень сомнительное заявление, а во-вторых даже если так, вы воюете с малой частью этой армии, которую посадили на мусор. Сами придумали и сами удивляетесь.

Ваш комментарий:

Также интересно