Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Bethesda поделилась геймплеем отмененных версий Doom
Лого
2022-07-11T21:40:39+03:00
8

Bethesda поделилась геймплеем отмененных версий Doom

Bethesda поделилась геймплеем отмененных версий Doom

Показали Doom 4 и оригинальный DOOM.

Команда игровых документалистов Noclip опубликовала материалы, любезно предоставленные Bethesda. Кое-что мы уже видел, но значительная часть контента представлена впервые.

Id Software планировала выпустить Doom 4 в качестве конкурента Call of Duty. Те же битвы на улицах городов, но уже против демонов, с кооперативом и мультиплеером. Энтузиазм разработчиков спал, а вся работа пошла в стол.

Теперь есть возможность взглянуть на нее. Новые материалы демонстрируют канализацию из Doom 4, раскадровки и технические демки ранних версий DOOM.




Представьте себя боссом игровой компании и ответьте на вопрос: какую из двух игр вы согласуете для полноценной разработки и релиза?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 8 Фильтровать
11 июля 2022 22:01
0
Такой и должен был быть новый Doom, а не то что получилось, Quake-подобная сказка, с бесконечными прыжками дэшами и головокружением. Хотя Doom 2016 года ещё неплох по сравнению с сказочным Eternal. Лично мне ближе по атмосфере часть с элементами хоррора, Doom 3.
аватар
474
11 июля 2022 22:31
-1
@tatianakorobanova1968,
Полностью поддерживаю. По динамике игры Eternal просто отвратительная игра , в которую не интересно играть. Даже Rage 2 который многим не понравился , в нем стрелять интересней было и в сотни раз динамичней чем в Eternal.
11 июля 2022 22:42
+1
@tatianakorobanova1968, игра о Doom Slayer, грозе демонов, коим он был в первых двух частях DOOM, переродился в DOOM 2016 и стал грозой демонов на стероидах в DOOM Enternal (кстати Булждать хорошо высмеял противников Enternal). Зачем Вам очередная колда, только с демонами? Лучшей колды, чем от разрабов колды никто не сделает. Зачем игра про обычного морпеха вместо Палача Рока? Зачем Вам неспешный хоррор? Это СКУЧНО. Вы в своём уме?
В DOOM 2016 приемлемое повествование, в Enternal сделали упор в игровые механики. На мой взгляд в Enternal слабые: сюжетное повествование и первое DLC. Механики прокачали, игра зашла, а второе DLC... моё почтение, это круто!
Даже по этим футажам с разработки видно, что игра вышла бы СКУЧНОЙ, пройти можно, разок, наверное.
Не все старые деды с медленной реакцией, многим динамика доставляет удовольствие, а "медленных" игр хватает, их собственно большинство.
аватар
234
12 июля 2022 09:44
0
Цитата: UpimaNko
Это СКУЧНО
это ему скучно, а нам нравится.
в первые думы до сих пор люди играют, а эти поделки через пяток лет забудут.
12 июля 2022 18:32
0
Ого это же первый Rage. Очень похоже.
13 июля 2022 12:04
0
Цитата: UpimaNko
медленных" игр хватает

@UpimaNko,
Да если бы, сейчас в моде пафос, паркур и бешенная динамика, а нейтрального или классики не найти, видите ли это не модно, скучно и не технологично... Если только для подростков, тогда да, у них свои педоинтересы и гламур.
13 июля 2022 12:33
0
@tatianakorobanova1968, так приведите примеры.
Doom 1,2 не классика? Quake не классика? Unreal Tournament не классика?
Call of Duty для вас быстро? Более медленный Battlefield тоже быстро? Deathloop? Halo? Resident
Evil 8? Hitman 3? Far Cry 6? Rage 2? Да что ж такое? ... даже не знаю, попробуйте пошаговые игры, для Вас похоже самое то по динамике.
Как скорость игры отражает её технологичность, степень моды? Большинство шутеров имеют умеренную скорость, медленных тоже хватает, а вот быстрых - меньше всего, оно и понятно (хотя кому как, для Вас похоже всё, что постоянно движется - быстро, но это уже проблема не игр) Пафос ещё какой-то, паркур (перепрыгнуть метровое препятствие - "УУУ, ПАРКУР ПАРКУР!!!").
13 июля 2022 17:17
0
@UpimaNko,
Многое из перечисленного старье и от части не шутеры. Не вижу смысла доказывать, но далеко ходить не нужно, начиная с Quake 3 игра была чуть ли не платформер со спидраном, Unreal Tournament такая же песня, никогда не был медленным и одноплоскостным. Батла и Колда не трогаем, заезженная уже и хоть данные проекты можно отнести к классике. Резик это не про шутер, это с элементами ну и так далее. Если вспомнить из старья что ни будь, то нам выкатили такие проекты как Titanfall, Bulletstorm, Warface, Apex Legends, Warframe, Call of Duty: Warzone и тому подобное подходя к свежим проектам, которые +/- ничего общего не имеют с классикой, кроме как внешнего вида и то уход в кислоту и мультяшность. Все больше и ближе подходим к состоянию Vampire: The Masquerade - Bloodhunt и подобных. Лично мне не хватает такого как F.E.A.R., Doom 3, Prey 2006, Painkiller и так далее.

Ваш комментарий:

Также интересно