Ubisoft гениально тупо решила проблему с читерами в Siege – обновляет версию клиента каждые несколько часов
Похоже, у разработчиков читов большие проблемы. Как и у разработчиков игры.
Команда Ubisoft решилась на отчаянный шаг и грубый шаг в борьбе с читерами. Но, кажется, победила их как минимум в Rainbow Six: Siege.
Идею раскрыли сами разработчики читеров и она такова: каждые несколько часов обновлять клиент игры. Разработчики читов не будут успевать адаптироваться, их читы окажутся бесполезными – данные, к которым программы обращаются, уже устареют.
Причем игроки обновлений не почувствуют, выходить из игры каждые два часа не надо. Некоторые лазейки у читеров останутся, но читы резко взлетят в цене, став уделом избранных. Автоматизировать обновление читов под обновления игры не получится.
По той же причине страдают работники из Ubisoft – скорее всего, билды делаются вручную. Это значит, что разработчикам заранее пришлось создать множество версий, а теперь они их выпускают. А еще как-то сцепляют с другими приложениями, привязанными к игре.
Да, это реальность, а не гениальная идея молодого программиста с Хабра.
Больше новостей, полезных статей и мемов: