Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Ubisoft гениально тупо решила проблему с читерами в Siege – обновляет версию клиента каждые несколько часов
Лого
2022-11-22T11:41:04+03:00
8

Ubisoft гениально тупо решила проблему с читерами в Siege – обновляет версию клиента каждые несколько часов

Ubisoft гениально тупо решила проблему с читерами в Siege – обновляет версию клиента каждые несколько часов

Похоже, у разработчиков читов большие проблемы. Как и у разработчиков игры.

Команда Ubisoft решилась на отчаянный шаг и грубый шаг в борьбе с читерами. Но, кажется, победила их как минимум в Rainbow Six: Siege.

Идею раскрыли сами разработчики читеров и она такова: каждые несколько часов обновлять клиент игры. Разработчики читов не будут успевать адаптироваться, их читы окажутся бесполезными – данные, к которым программы обращаются, уже устареют.

Причем игроки обновлений не почувствуют, выходить из игры каждые два часа не надо. Некоторые лазейки у читеров останутся, но читы резко взлетят в цене, став уделом избранных. Автоматизировать обновление читов под обновления игры не получится.

По той же причине страдают работники из Ubisoft – скорее всего, билды делаются вручную. Это значит, что разработчикам заранее пришлось создать множество версий, а теперь они их выпускают. А еще как-то сцепляют с другими приложениями, привязанными к игре.



Да, это реальность, а не гениальная идея молодого программиста с Хабра.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 8 Фильтровать
17 ноября 2022 22:50
+1
Ну, в принципе как вариант. Пара строк кода поменялось условно немного - и уже совсем другие смещения указателей и всякие там брейкпоинты. И создатели читов садятся на кукан тем самым.
17 ноября 2022 23:25
+2
Цитата: Q-Tuzoff
И создатели читов садятся на кукан тем самым.

а вместе с ними все остальные сторонние разработчики
аватар
59
18 ноября 2022 00:06
+1
билды делаются вручную. Это значит, что разработчикам заранее пришлось создать множество версий, а теперь они их выпускают.

Это откуда такая информация? Разве у Ubisoft нет CI/CD?
18 ноября 2022 01:19
0
@BayerG,
а) об этом говорят эксперты
б) это читается между строк в анонсе
с) чтобы каждые два часа выпускать новую версию, мешающую читерам, нужна команда размеров фортнайт, а не сидж

но ради чего?
18 ноября 2022 10:08
0
Отличное решение, особенно если процесс сборки таких билдов автоматизировать, что не должно быть сложно.
Хотя и для ручной сборки достаточно небольшой команды из плюс-минус пяти человек. Вряд ли до этого на разработке античита была команда меньше.
19 ноября 2022 10:07
+1
Цитата: Shirley Buendia
@BayerG,
а) об этом говорят эксперты
б) это читается между строк в анонсе
с) чтобы каждые два часа выпускать новую версию, мешающую читерам, нужна команда размеров фортнайт, а не сидж

но ради чего?

На самом деле зависит от архитектуры игры. Где-то достаточно просто изменить офсеты памяти и все таблицы чит энжин пойдут по жопе.

По факту они могут прост перекомпилировать конкретную дллку (что очень быстро), которая отвечает за взламываемые механики.
аватар
17
20 ноября 2022 00:17
0
external читы которые просто перехватывают пакеты данных никто не отменял, работать так же будут без перезапуска
22 ноября 2022 17:28
0
Цитата: Bvlcony
external читы которые просто перехватывают пакеты данных никто не отменял, работать так же будут без перезапуска

Ну да, разработчики ведь не умеют менять протокол данных или сериализации.

Цитата: Shirley Buendia
@BayerG,
а) об этом говорят эксперты
б) это читается между строк в анонсе
с) чтобы каждые два часа выпускать новую версию, мешающую читерам, нужна команда размеров фортнайт, а не сидж
но ради чего?

Сейчас бы билды вручную собирать, а не вот это вот всё

Ваш комментарий:

Также интересно