Слух: серию Halo перезапустят на Unreal Engine из-за массовых увольнений в 343i
Новое поколение разработчиков займется сетевыми играми без отклонений на сюжет.
В Microsoft произошли крупные сокращения, под волну попали 10 тысяч сотрудников. Фил Спенсер очень недоволен – пришлось расстаться со многими ветеранами, в том числе со значительной частью руководства 343 Industries.
Microsoft оставит за 343 Industries права на франшизу Halo. Но ее придется запускать с нуля – уход коренников подразумевает отказ от движка Slipspace в пользу Unreal Engine.
Не исключено, что разработка на Slipspace шла только во вред, что сказалось на качестве последней части, Halo Infinite. Испытывая трудности с движком, разработчики до сих пор не выпустили несколько сетевых режимов, обрезали кооператив и вообще оставили игру бедной на контент.
Полностью игру разработчики бросят, но уже набивают руку на Unreal Engine. В дальнейшем Halo получит новые многопользовательские игры, но в ближайшие пару лет обойдется без полноценных одиночных или кооперативных приключений. Наверно, это правильно – все сюжетные радости Halo раздарила к третьей части.
Сейчас студия работает вместе со студией Certain Affinity над новой сетевой игрой, пока еще не анонсированной.
Больше новостей, полезных статей и мемов: