🎮 Запуск новой MMO экшен-стратегии

Coop-Land » Новости » Красный Крест просит отказаться от военных преступлений в онлайн-играх
Лого
2023-04-20T22:16:00+03:00
5

Красный Крест просит отказаться от военных преступлений в онлайн-играх

Красный Крест просит отказаться от военных преступлений в онлайн-играх

Даже если это весело.

Международный комитет Красного Креста призвал геймеров отказаться от военных преступлений в мультиплеерных режимах и предложил взаимодействовать в соответствии с реальными правилами поведения на войне. Правила милостиво предоставили.

  • Правило раз: не причинять вреда беспомощным и сдавшимся противникам
  • Правило два: не причинять вреда неагрессивным персонажам
  • Правило три: не разрушать гражданские постройки и не стрелять по ним
  • Правило четыре: оказывать медицинскую помощь всем нуждающимся в зоне конфликта

Правила не очень универсальные, правда? Во многих играх часть опций исключена по умолчанию. Но Красный Крест не вбрасывает бесполезную информацию – это анонс глобальной акции, поддержанной несколькими крупными издателями.

К акции «Играй по правилам» присоединились:

Демонстрацию этически приемлемого игрового процесса сотрудники Красного Креста провели на стриме.



Отказываться от виртуального насилия организация не призывает. Лишь задуматься о своем поведении.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 5 Фильтровать
20 апреля 2023 22:31
+4
Видимо реальных проблем у этой организации нет. Никаких войн и преступников в реальности нету, вот и приходиться виртуальными заниматься.
аватар
121
20 апреля 2023 22:42
+4
Видимо у кого-то шиза... Виртуальную реальность уже от настоящей реальности отличить не могут... Начинают смешивать...
аватар
17
21 апреля 2023 12:17
+3
в какие игры я не играл и какой треш я там не делал, в жизни я и человека не ударю, как и животное.
Они реально думают что игры делают человека жестоким а не окружение в котором он находится?
22 апреля 2023 15:38
0
Отказываться от виртуального насилия организация не призывает. Лишь задуматься о своем поведении.

Товарищи, никто ничего не смешивает, они не утверждают, что игры делают человека жестоким, а через "виртульную реальность" продвигают гуманизм в общественность и это никак не отвлекает ресурсы от дел в реальности, кроме времени одного сотрудника и просто стримеров из интернетов. Вы как будто ополчились на хорошее начинание, которое действительно может помочь людям задуматься о разнице между ролевым отыгрышем и настоящей ненавистью
22 апреля 2023 16:10
0
Цитата: fufenchik
на хорошее начинание

Ну смотри, давай посмотрим, что они предлагают:
When an enemy is down and can’t respond, you can’t keep shooting at them.

Если не знаешь англ, тут написано что нельзя добивать врагов.
Сразу вспоминаются игры, где при нанесении урона, враг на какое-то время становится небоеспособным. Он должен отползти и похилиться, чтобы вернуться в бой. Если его не добить, он восстановится и нападет снова. Таким образом, соблюдая это правило, получается абсурдная ситуация, когда вы должны поочередно бить друг друга, а потом ожидать когда недобитый отхилиться. И так до тех пор, пока один из вас случайно не убьёт другого. Это просто идиотизм.
Идём дальше.
Bots that don’t fire unprovoked are considered civilians, and you can’t target or harm them.

Что такое боты и таргет думаю понятно, тут особых знаний не нужно.
И в играх, где это обусловлено геймплеем, гражданских действительно нельзя убивать. Но в других играх, сопутствующих жертв не избежать, это такая-же часть геймплея. Запрещать или осуждать это и, тем более запрещать даже простое прицеливание, это идиотизм, который только мешает игре.
In any given game map, houses, schools, or hospitals are considered safe zones that you cannot harm. When fighting in these spaces, you must do everything you can to avoid damage.

Тут написано про запрет на бои в зданиях гражданской инфраструктуры. И это пожалуй самый бредовый пункт, после недобивания врага.
Просто представь как будет выглядеть любая современная игра, в которой ты не должен атаковать врага, если он забежал в дом, школу, больницу и тд. Особенно если это баттл рояль, где подобные дома часто используют как укрытие. Получается что нападать на сидящих там нельзя, а если же они нападают оттуда по сюжету (ведут неизбежный бой в этих пространствах), ты должен стараться нанести минимальный ущерб помещениям. Теперь любое гражданское старение это безопасная зона, а если по игре бой всё-же идет там, изволь играть и сражаться так, чтобы не повредить это помещение. Даже в сюжетных играх, насколько часто мы сражаемся в подобных зданиях? Да почти всегда.
If you have an unused med kit that works on others, you must give it to those who need it—be they friendly or enemy.

Ну и самое весёлое. Надо делиться аптечкой. Это правило впринципе было бы хорошим, поделиться аптечкой с союзником на самом деле и так уже вещь не новая и, по хорошему, не должна быть редкой. Но то, что предлагают они, это по возможности дропать аптечку даже врагу. Теперь, если у тебя есть хилка, которую можно выкинуть или применить на врага, изволь похилить и его.

Иными словами, все предлагаемые ими правила, они имеют весьма абстрактное отношение к гуманизму, ведь играя как мы играем, реального вреда мы никому не причиняем. Но зато приносят вполне конкретный вред игре, убивая геймплей. И это не хорошее начинание, это вредительство. Ничего хорошего от этого никому не будет. Это испортит игру людям и никак не поможет тем, кто реально страдает от настоящих военных преступлений.

Ваш комментарий:

Также интересно