Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Портативная консоль от Sony выглядит смехотворно
Лого
2023-05-28T02:27:03+03:00
19

Портативная консоль от Sony выглядит смехотворно

Портативная консоль от Sony выглядит смехотворно

К убогому планшету прикрутили разрубленный пополам DualSense. Это не розыгрыш, а Sony Project Q.

Sony представила Sony Project Q, долгожданную портативную консоль. Консоль ждали все, но никто не ждал Sony Project Q.

Это не совсем консоль в геймерском понимании. Это КПК без полноценного графического процессора для стриминга через Remote Play игр от PlayStation 5 без поддержки PSVR 2. Его основные фичи – кнопки DualSense, 8-дюймовый экран и поддержка HD.


Джим Райн ждал аплодисментов инновационной новинке. Но отклик оказался негативным. Кроме проблем с дизайном, у Sony Project Q обнаруживается другая проблема. Она очевидно уступает по удобству актуальным портативным устройствам, а сама портативность ограничена радиусом домашнего WiFi. Даже во двор надолго не выйти – аккумулятор рассчитан на 3-4 часа работы.



Консоль выйдет в ноябре 2023 года, если Sony проигнорирует реакцию аудитории.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 19 Фильтровать
27 мая 2023 15:30
0
Я бы сказала скорее не смехотворно, а ненадёжно. Словно бы ей можно зацепиться за что-то и сломать.

А ещё напрягают ручки у экрана, не будет ли экран натирать пальцы? Если в процессе игры, ты будешь увлекаться и немного разжимать руки, упираясь в него пальцами, тогда экран выглядит как не нужное препятствие.
аватар
121
27 мая 2023 20:02
0
@CL Fon Maison,
А что тут думать ца выбранна правильно - любители диванного гейминга которые сидят дома и у которых куча денег, что бы сначало купить ps5, игры и купить это. Жаль только опоздала консоль со временем. Во времена карантина она бы продовалась. Да и то стриминг с помощью вайвая грубо привязан к 20 метрам. А дальше уже фигня.
27 мая 2023 20:59
+2
@_ReVOLT_,
да этот ремут плей даже на стим деке запустить можно, зачем дублировать
27 мая 2023 23:44
+2
Да что за один хэйтерский контент в последнее время у автора статей, в жини обижают что ли.

Про неоправданные ожидания какие-то пишут у тех, кто ждал эту консоль. Кто её ждал – знал, что она из себя будет представлять, информация что будет именно это – уже была не первый месяц.

«Убогий планшет» - зачем ему быть мощным и навороченным, есть его суть всего лишь в двух вещах: 1) стримить с основной консоли (а для этой задачи собственной мощной начинки и не нужно). 2) иметь мобильность в разборе.

Зачем ему поддержка ВР? Даже если бы она была, играть пришлось бы ведь не на ВРовских контролерах, а на этом дуалшоке. Так типа лучше будет по мнению автора?

Чего все придираются в вайфаю, если через remote play можно играть и через свой сотовый интернет.

«Уступает по удобству» а конкретика будет? Или просто, лишь бы чем-то высер в интернете слизать необоснованный? Мне вот, например кажется, что джосты ХВОВ не удобны, по сравнению с PS. Но кому-то удобнее, так что это дело вкусовщины, то есть субъективное восприятие. А объективно – этот контроллер как минимум по объёму и весу легче, чем стимдэк и греется меньше. За счёт этого уже удобнее в руках может лежать. Остальное вкусовщина, ведь по расположению и форме кнопок – тот же дуалшок, а в совокупности с экраном – та же psp. В чём претензия… Лишь бы токсичность проявить.

Я могу ошибаться, но конкретики нет. Одни эмоции. Самая большая ошибка – воспринимать это как отдельную консоль. Но это всего лишь аксессуар к ПС5
28 мая 2023 03:35
+2
читаю здесь статью на сайте - вижу негатив и плач - смотрю кто писал - и всё время один автор Shirley Buendia - на позитиве желаю - не будь злой , будь доброй)))
аватар
121
28 мая 2023 11:03
0
@Grey94,
Негатив быстрее запоминается.
28 мая 2023 12:22
+3
@Grey94,
это не полноценная портабельная консоль и даже не полнофункциональная стриминговая консоль
для работы консоли нужная минимальная скорость 5 Мбит/с, а для полноценного стриминга 15 Мбит/с.
для работы консоли нужно включить пс5, скачать на нее игру и запустить
консоль держит 4 часа заряда
есть множество уже работающих альтернатив от backbone до steam deck.
никаких дополнительных фич у консоли нет, даже бонусов от подписки
идея такой консоли устарела
внешне она выглядит так, будто инженеры виты давно уволились из компании. и так, будто оставшиеся инженеры не смогли сообразить, присобачить экран к дуалсенсу так, чтобы пользователи не травмировали себе руки за игрой.

что это? гениальная презентация, типа раньше вы были привызаны к консоли поводком, потом мы дали беспроводные геймпады, а теперь можно отойти от экрана на пару десятков метров? класс, ремут плей почти 20 лет назад изобретен.
28 мая 2023 12:42
+1
жду не повтор PS5,а продолжение vita,
экран можно 10",и собственные игры,
не игры от PS5
28 мая 2023 15:45
+2
@Grey94, В данном случае, мне кажется, всё весьма обоснованно.
Цитата: Grey94
Про неоправданные ожидания какие-то пишут у тех, кто ждал эту консоль. Кто её ждал

Именно они и разочаровались. Это даже по комментам под видео видно. Врятли вся аудитория у таких трейлеров и презентаций -- хейтеры, а тру фаны сидят молча.
Цитата: Grey94
Чего все придираются в вайфаю, если через remote play можно играть и через свой сотовый интернет.

Щас бы в 2023 году иметь проблемы с вайфаем. Особенно когда речь о типо "передовой" консоли. Отходишь слишком далеко и у тебя кирпич, вот так портативность.
Цитата: Grey94
«Уступает по удобству» а конкретика будет?

Ну, например, то что написала выше я. Это на случай если без конкретики самому не видно. Вкусовщина, это разные дизайнерские решения уровня некоторых форм, цветов и тд. Что-то, что кому-то может внешне нравиться, а кому-то нет. Но а тут уже на лицо явные, технически не продуманные, решения с конкретными последствиями.. А не просто "мне форма не нравится".

Да и в чем вообще её смысл, если консоль бесполезна без плойки. Чтобы можно было подальше диван отодвинуть или играть без телевизора? Да, да, на две консоли от сони хватило, а на телевизор не осталось... вообще не представляю, как такая ситуация может сложиться.
Возможно она будет стоить копейки и служить просто в качестве своеобразной гарнитуры к плойке? Как бы не так, дешево и сони в одном предложении это сильно на врятли. И если она не будет стоить как наушники или контролер (чего очевидно не случиться), это такой себе аксессуар, просто ещё один способ отмыть деньги.

И вот у меня есть полойка и, внезапно, даже телевизор дома есть. Так зачем мне это, если без плойки я даже во дворе нормально не поиграю, так как wi-fi будет тупить. Играть в плойку сидя в туалете? XD
28 мая 2023 16:42
0
Я был уверен что это шутка. Консоль провалилась ещё до начала продаж, кто вообще это купит? Выглядит реально как самодельная ерунда
28 мая 2023 19:45
0
Цитата: CL Fon Maison
И вот у меня есть полойка и, внезапно, даже телевизор дома есть. Так зачем мне это, если без плойки я даже во дворе нормально не поиграю, так как wi-fi будет тупить. Играть в плойку сидя в туалете? XD

ну да
1 вариант - у тебя есть дом, по которому ты ходишь с этой консолью в кармане
2 вариант - большая квартира, где пс5 в гостиной, а в спальне/на кухне нет
3 вариант - у тебя командировка, арендуешь хату с пс5 и играешь (вместо того чтобы бухать). а чек за сотовую связь придет работодателю
28 мая 2023 20:04
+1
Цитата: Shirley Buendia
1 вариант - у тебя есть дом, по которому ты ходишь с этой консолью в кармане

Ну кстати да, вдруг у кого-то непреодолимое желание играть на ходу, и он хочет играть именно ходя из комнаты в комнату и никак иначе.
Цитата: Shirley Buendia
3 вариант - у тебя командировка, арендуешь хату с пс5 и играешь

А зачем для этого Sony Project Q? Арендуешь и играешь в PS5.

Цитата: Shirley Buendia
2 вариант - большая квартира, где пс5 в гостиной, а в спальне/на кухне нет

А вот тут я лучше в спальню куплю ещё один телек. Тогда, если очень прижмёт, буду переносить плойку туда. Но это тоже странно. Тогда это такая, должно быть, принципиальная позиция, чтобы поиграть именно в спальне, а не в гостиной.
аватар
121
28 мая 2023 20:14
0
Цитата: Shirley Buendia
1 вариант - у тебя есть дом, по которому ты ходишь с этой консолью в кармане

Очень сильно. В карман, эта дребедень не поместиться. Нужна сумка или рюкзак.
31 мая 2023 01:56
0
@Shirley Buendia,
Я и писал, что это не полноценная портабельная консоль. А если не полнофункциональная стриминговая консоль - то что тогда? Она ведь именно стримингом с консоли и занимается, именно это вы и описываете))

В чём проблема, средняя скорость мобильного интернета 21,7 Мбит/сек.

"для работы консоли нужно включить пс5, скачать на нее игру и запуститьконсоль держит 4 часа заряда" омг, ваши слова, да людям играющим через стриминговые сервисы и ВР, вот блин катастрофа))

Стимдэк хорош, но как полноценная консоль. Сравнения пальца с попой. Всё ровно, что сравнивать 20 лет назад мобильник с кпк и электронной книжкой))

Претензии по дизайну не пойму. Стандартная схема экрана посередине между джостами. А форма джостов от дуал шока - самая удобная, нежели плоская.

"Идея такой консоли устарела" - только это не консоль)) Но если гипотетически её выставлять в один ряд с консолями и продавать за те же деньги, что и Стим Дэк, то соглашусь, оно того не стоит. Но только если так.

Я об этом уже всё писал, но уже понял, что вы видимо из-за своей предвзятости слова из другой стороны монеты игнорируете))

@CL Fon Maison,
Подписан на Игромания и GSTV. Там что-то спокойно этот концепт воспринимали уже как не первый месяц.

"Отходишь слишком далеко и у тебя кирпич, вот так портативность" - это типа ответ на возможность играть через remote play через мобильный интернет?) Очень подходящий ответ))

"Ну, например, то что написала выше я" - объективных минусов так и не увидел. Люди играют на сенсорных экранах и радуются. Играют на дуалшоке и кайфуют. Так что, то, что не вкусовщина - не убедили.

"Да и в чем вообще её смысл" - ну наверное смысл в том, чтобы удобным мобильным образом в игры уровня последнего поколения?)) Я понимаю, что сравнивают со стим дэк, но 1) Сони уже есть консольное направление на котором они специализируются и сделав пс5 в полноценной портативке - это самим себе палки в колёса вставлять для продаж пс5. 2) Стим дэк всё же уступает полноценным играм с пс5.

"на две консоли от сони хватило, а на телевизор не осталось" - Я так понимаю у вас уже есть точная информация, что этот всего лишь аксессуар будет стоить как сама пс5?)

Я не знаю с какого года вы увлекаетесь гаджетами Сони или следите за их политикой цен, но их товары всегда были доступными. И даже сейчас, несмотря на то, что консоли стоят дорого (только потому что всё стоят дорого), всё же недостаточно дорого, чтобы многие решились собирать свою перкарню. Первые соньки стоили по нескольку тысяч. псп тысяч за 10. третья толи 20, толи 30. Вполне посильные деньги. При чём Я покупал себе консоль сам заработав на неё буквально за лето ещё несовершеннолетним. В принципе, сейчас ничего не изменилось. Цены посильные, заработать можно если захотеть.

Ну отмыть деньги, тут спорить не буду) Но деньги не пахнут) А чтобы компания что-то производила, если нужно на основе каки-то финансов жить) И это может быть пробный концепт)

И по итогу ещё раз отвечая на вопрос "зачем" не вижу смысла, тк половина мною написанного игнорируется, особенно про мобильный интернет без вай-фая)) А по "сидя в туалете" ну вы погуглите продажи WiiU. Вот там консоль которая от Wii ничем не отличается, всего лишь добавили планшет, который как раз по блютузу вообще работает. И ничего, консоль распродалась. Мне и жене кстати удобно, когда зал занят или спят, то с планшета можно на кухне за стеной поиграть)

@CL Fon Maison,
уж больно сильно перевираются слова)
1) Конечно же не во время хождения) Имелось в виду, что не в каждой комнате позволишь себе плазму с пс5)
2) Ну да, так легко и копеечно постоянно будет арендовать пс 5, тем более вернуть без возможных проблем) Да ещё ведь наверняка точно в командировке будешь там, где телек с HDM есть в удобной тебе комнате))

@_ReVOLT_,
Она поместится в руку)) Да и вообще походу концепт разборный. Я со свича снимаю джой коны храню в одном кармане, планшет в другом)
31 мая 2023 02:22
0
Цитата: Grey94
"Отходишь слишком далеко и у тебя кирпич, вот так портативность" - это типа ответ на возможность играть через remote play через мобильный интернет?) Очень подходящий ответ))

Причём тут вообще remote play и мобильный... Речь о том что нет вполне важной и базовой функции. Портативное консоль устройство, но только в рамках домашней сити и наличии PS с ней. Это имеет смысл разве если ты в огромном особняке живешь. Тогда да, а так...
Цитата: Grey94
"Ну, например, то что написала выше я" - объективных минусов так и не увидел. Люди играют на сенсорных экранах и радуются. Играют на дуалшоке и кайфуют. Так что, то, что не вкусовщина - не убедили.

Сенсорный экран и дуалшок могут натирать\создавать препядствия для рук?
Цитата: Grey94
ну наверное смысл в том, чтобы удобным мобильным образом в игры уровня последнего поколения?))

Но в чём удобство если для этого тебе всеравно надо сидеть в непосредственной близости от PS. Если бы её можно было бы взть с собой, уйти и играть, где захочешь. Вопросов бы не было, а так это просто дорогой гаджет для PS.
Цитата: Grey94
"на две консоли от сони хватило, а на телевизор не осталось" - Я так понимаю у вас уже есть точная информация, что этот всего лишь аксессуар будет стоить как сама пс5?)

Нет конечно. Но я ничего такого и не говорю. Однако что-то мне подсказывает, что копеек это тоже стоить не будет.
Цитата: Grey94
их товары всегда были доступными.

Доступными, да. Дешёвыми, уже нет. Цены действительно посильные, но то цены на полноценные консоли. Тут же просто девайс к PS. Он явно не будет дешёвым, сони никогда не были дешёвкой. Будут просить как за что-то полноценное.
Цитата: Grey94
ну вы погуглите продажи WiiU

Так WiiU это консоль с контролиром-дисплеем. А тут консоли нету, тут только дисплей встроенный в контроллер.
Цитата: Grey94
Конечно же не во время хождения

Это был сарказм... конечно понятно, что не во время хождения.
Просто смысл в том, что это нужно лишь тому, кто по какой-то причине не хочет играть сидя за плойкой и ему надо обязательно бегать из комнаты в комнату.
Цитата: Grey94
Ну да, так легко и копеечно постоянно будет арендовать пс 5, тем более вернуть без возможных проблем)

Так а без PS то ты всеравно не сможешь играть. Нет PS, нет и смысла эту штуку с собой брать.
Да ещё ведь наверняка точно в командировке будешь там, где телек с HDMI есть в удобной тебе комнате))

Сложно представить себе место, где сейчас телек без HDMI стоит. Так что если телек будет, будет и HDMI. Ну а удобная комната? Ну что там дивана не будет или хотя бы кресла/стула? Или что ещё может пойти не так? Мне будет удобна любая комната, где есть всё необходимое. А что, большинству людей нужны какие-то специальные, труднодостяжимые, условия?
1 июня 2023 17:36
0
@CL Fon Maison,
Причём тут вообще remote play и мобильный...
Наверное при том, что вы жалуетесь, что не отходя от консоли далеко не поиграешь?) Вы снова видимо не понимаете о чём речь))
Сенсорный экран и дуалшок могут натирать\создавать препятствия для рук?
впервые слышу о таком. Я и мои знакомы (не говоря уже об остальном человечестве) играем на джостах уже более 20 лет. На сэнсоре лет 10. Проблем с натиранием и препятствием из-за этого ни у кого неб ыло)) Снова какие-то ваши субъективно личные сверхъестественные причины)
Но в чём удобство если для этого тебе всеравно надо сидеть в непосредственной близости от PS. Если бы её можно было бы взть с собой, уйти и играть, где захочешь. Вопросов бы не было, а так это просто дорогой гаджет для PS.
Ответ выше)
Нет конечно. Но я ничего такого и не говорю.
Как раз говорите, что мол телек купить везде повесить, дешевле будет) Не говоря уже о том, чтоб в принципе в каждой комнате ещё и сонька была))
Однако что-то мне подсказывает, что копеек это тоже стоить не будет.
у каждого своё понятие копеек. От какой суммы у вас превышается порог копеек?)
Доступными, да. Дешёвыми, уже нет.
доступными как раз потому грубо говоря условно дешёвыми. Да, это ни как жевачку купить сходить. Но допустим ещё 10 лет назад, можно было смартфон от Сони купить от 10 до 20 тысяч, в то время как айфоны стоили от 40. Думаю тут понятно какой телефон будет дорогой, а какой дешёвый. Если говорить о разной техники их компании - то не будь они дешёвыми (по рыночным меркам, а не вашим личным), то не выигрывали бы конкуренцию в востребованности по сравнению с другими брендами.
Цены действительно посильные, но то цены на полноценные консоли
Опыть же вопрос приоритетов во вкуовщине. Кто-то наушники за 100р покупает и не понимает, как другие могут по нескольку тысяч тратить на наушники, не говоря уже если десятки. Кто-то считает электронные кники неоправданно дорогими гаджетами, по сравнению с возможностью читать обычную книгу. И пофиг, что так компактней, мобильней, легче по весу, размер шрифта меняется и прочие удобства. К планшетам у многих людей тоже скепсис, зачем если есть телефон, он компактнее и от того мобильнее, из-за этого ты его с собой и носишь, в отличии от планшета. А зачем якобы более громоздкий гаджет, лучше тогда уж компьютер и тд. Но если эти вещи существуют, значит есть спрос, значит кому-то они да пригодятся. На самом деле большинству этих отпирающихся людей подари эти вещи на халяву, так они сразу их чуть ли не боготворить будут)
сони никогда не были дешёвкой. Будут просить как за что-то полноценное.
Я уже расписывал выше, что та же psp стоила 30% от стоимости полноценной консоли того поколения. Вот ещё их доп аксессуары с воспроизводимыми играми. Вот ещё примеры их давних аксессуарам к основным консолям воспроизводящие игры:



Так WiiU это консоль с контролиром-дисплеем.
ВиЮ это та же стационарная консоль Ви, только с ещё с доп планшетом) Может работать без планшета) У меня дома стоит)
А тут консоли нету, тут только дисплей встроенный в контроллер.
Основной консолью будет сама ПС5, и точно так же как и планшет от ВиЮ в роли основной консоли тут выступает аксессуар из данной статьи) Абсолютно одинаковый принцип) Только у сони даже возможность по серьёзней)
Так а без PS то ты всеравно не сможешь играть. Нет PS, нет и смысла эту штуку с собой брать.
А кто говорил, что её в принципе не должно быть?) Я условно уехал в отпуск или в командировке. А консоль либо не выключаю полностью, лишь в ждущем режиме, чтобы дистанционно пробуждать, либо кто дома будет попрошу включить. Либо у кого-то оставлю. Это вообще если трансляция будет именно с моей консоли, а не вообще теоретически любой, как в облачном гейминге по аккаунту.
Сложно представить себе место, где сейчас телек без HDMI стоит
Вы с каком городе?) Дальше центра выбирались?)
Мне будет удобна любая комната
по себе людей не судят)
1 июня 2023 19:16
0
Цитата: Grey SilverLeg
Наверное при том, что вы жалуетесь, что не отходя от консоли далеко не поиграешь?)

Только речь то шла о вайфае которого нет. Обсуждение в контексте отсутствия важной и, казалось бы, базовой функции.
Цитата: Grey SilverLeg
играем на джостах уже более 20 лет. На сэнсоре лет 10. Проблем с натиранием и препятствием из-за этого ни у кого неб ыло))

Боже... конечно не было. Ведь это был сарказм.
В ответ на очевидно причиняющий вышеупомянутые неудобства девайс, ты привел в пример сенсорный экран и дуалшок, которые подобных проблем не имеют. Вот я и спрашиваю. Раз ты привел их в пример, разве же они обладают подобными минусами. Теперь ты сам же написал что нет, а раз нет, зачем ты вообще о них писал?
Вот снова, ты словно выдираешь отдельные слова из текста, игнорируешь контекст обсуждения и всё, что было до цитируемого сообщения.
Цитата: Grey SilverLeg
Как раз говорите, что мол телек купить везде повесить, дешевле будет)

Я не говорю что дешевле, я говорю что это имело бы больше смысла. Это разные вещи.
Цитата: Grey SilverLeg
доступными как раз потому грубо говоря условно дешёвыми.

Между этими понятиями есть большая разница. Например можно купить доступную консоль. Она доступна, стоит достаточно дёшево, чтобы её было реально приобрести. Более того, ты сам говоришь что "условно". Но условно же, в рамках обсуждаемой продукции. Это доступно и условно дешево, когда речь идет о полноценной консоли. А теперь представь что тебе, примерно за похожую цену (малость дешевле конечно), будут предлагать приобрести обрубок консоли. Да это будет даже дешевле, чем полноценная, то есть ещё меньше денег чем требует доступная консоль. Но это всеравно уже будет не то. Сумма всё ещё подъёмная, более чем доступная, но оно того уже не стоит. Во тут то и проявиться эта условность.
Цитата: Grey SilverLeg
Кто-то наушники за 100р покупает и не понимает, как другие могут по нескольку тысяч тратить на наушники

Тут есть принципиальная разница. Разница стоимости наушников обусловлена их качеством. Тут же вся разница в мониторе, тебе по сути продают контроллер с монитором, когда у тебя уже есть телевизор. Дешёвые наушники это плохой звук и низкое качество материалов, а значит и скорая поломка. Обычный контролер вместо этого, это всё тот же экран, просто на телевизоре вместо контролера, это все та же PS5, без который эта штука не работает, но дополнительная плата, по тому что в контролере есть монитор. Когда разница в цене наушников обусловлена не качеством, а ненужными наворотами, это вызывает такое же непонимание.
На самом деле большинству этих отпирающихся людей подари эти вещи на халяву, так они сразу их чуть ли не боготворить будут)

Конечно, по тому что это будет бесплатный фитча. Проблема в том, что набор функционала этого девайса не отвечает зависимости цена-качество. Да, оно открывает небольшие новые возможности, но это не то, за что стоит платить. То что может быть приятным бонусом на халяву, не всегда стоит того, чтобы за него платить.
Знаешь, как небольшое ДЛС в игре. Подарили на раздаче, приятно, ну а нет, так ты бы и в жизни не подумал его покупать. Особенно если оно стоит как пол игры или около того.
Цитата: Grey SilverLeg
Я уже расписывал выше, что та же psp стоила 30% от стоимости полноценной консоли того поколения. Вот ещё их доп аксессуары с воспроизводимыми играми.

А ты в курсе что у PSP были свои диски и тебе не нужно было обладать плойкой чтобы играть в неё? В чем вообще смысл этого сравнения?
Цитата: Grey SilverLeg
ВиЮ это та же стационарная консоль Ви, только с ещё с доп планшетом) Может работать без планшета) У меня дома стоит)

Ну да, та же консоль с планшетом. Но это консоль с планшетом, а не контролер с планшетом.
Цитата: Grey SilverLeg
Вы с каком городе?) Дальше центра выбирались?)

Ну вообще да, но конечно совсем в ебеня не уезжаю. Если только за границу куда. Я уже не помню когда в последний раз мне попадался телек без HDMI.
Цитата: Grey SilverLeg
по себе людей не судят)

Ну да, всем же остальным нужны особые требования))
Сложно нынче консольщиком быть, дивана/кресла с телевизором уже мало. Нужно что-то особенное... Я знаю многих людей по мимо себя, все спокойно играют сидя/лёжа перед телевизором. Первый раз слышу, что нужны какие-то особые условия.
2 июня 2023 02:21
0
@CL Fon Maison,
олько речь то шла о вайфае которого нет
в смысле нет?)) Ну-ка покажи-ка))
В ответ на очевидно причиняющий вышеупомянутые неудобства девайс, ты привел в пример сенсорный экран и дуалшок, которые подобных проблем не имеют. Вот я и спрашиваю. Раз ты привел их в пример, разве же они обладают подобными минусами. Теперь ты сам же написал что нет, а раз нет, зачем ты вообще о них писал?
может потому, что джосты на этом девайсе основаны на дуалшоке? И если бы натирали на этом девайсе, значит и на дуалшок должны?) Тот же самый принцип с сэнсором. Если по вашему утверждению на аксессуаре он натирает - почему не натирает на других сэнсорах?) Что именно натирает?) Прокладка в атомов воздуха между пальцами и составными девайся, которые за 20 лет не натирали?))
Я не говорю что дешевле, я говорю что это имело бы больше смысла. Это разные вещи.
ну да, слово "хватило" не деньги подразумевает))

А теперь представь что тебе, примерно за похожую цену (малость дешевле конечно), будут предлагать приобрести обрубок консоли.
если мне этот аксессуар будут впаривать за близкую цену от пс5 - согласен оно того не стоит. Но это вряд ли. Вообще бредовый прогноз...
Разница стоимости наушников обусловлена их качеством
только большинство в хорошем качественном звуке не ориентируется) А большинству нужно чтобы он просто лишь бы был и не важно какой именно качественный. Каждый свои возможности преследует. И тут точно так же, этот аксессуар даст возможности, которые сама по себе пс5 не даст. Каждый сам для себя решает нужные ему эти навороты или нет) Автомобилисты вам скажут что машина - нужная ведь в жизни, права нужно получать. Ну а кто-то может считать обратно и жить счастливо.
Конечно, по тому что это будет бесплатный фитча. Проблема в том, что набор функционала этого девайса не отвечает зависимости цена-качество. Да, оно открывает небольшие новые возможности, но это не то, за что стоит платить. То что может быть приятным бонусом на халяву, не всегда стоит того, чтобы за него платить.
Знаешь, как небольшое ДЛС в игре. Подарили на раздаче, приятно, ну а нет, так ты бы и в жизни не подумал его покупать. Особенно если оно стоит как пол игры или около того.
ну вот, это чист еврейская позиция) А не позиция действительной нужды)
А ты в курсе что у PSP были свои диски и тебе не нужно было обладать плойкой чтобы играть в неё? В чем вообще смысл этого сравнения?
Смысл в том, что мы говорили в контексте сравнения одного гаджета с другим в одном поколении. Если уж на то пошло (хотя ещё раз подчеркну, это другая тема) на псп всё ровно игрались игры с ПС1 и ПС2 и некоторые компьютерные. Своя эксклюзивность (по крайне мере хорошая) у неё была слабенькой.
Ну да, та же консоль с планшетом. Но это консоль с планшетом, а не контролер с планшетом.
Так и тут, консоль ПС5 с этим планшетным аксессуаром)) В упор игнорируете сходство))
Ну да, всем же остальным нужны особые требования))
Ты если производством займёшься, будешь делать упор на капризы единиц с особыми требованиями не сделающих тебе кассу, или большинства?) Самомнение не лопнет?))
Сложно нынче консольщиком быть, дивана/кресла с телевизором уже мало.
Да будет тебе известно, сейчас преобладает мобильный гейминг) Гугл в помощь, если из квартиры выйти не можешь и осмотреться)) Мне тоже норм играть сидя лёжа) Но это мне, а есть люди, которые выделяют время на игры лишь в пути или когда где-то) Или просто задроты, которые хотя ещё чаще играть) У меня дома и сонька и Хуящик и от нинтендо две приставки, но мне удобней играть с ноута) Я даже на работу его беру и там с него играю) Консоли в основном для гостей) А у тебя очень узко мышление)
2 июня 2023 03:36
0
Цитата: Grey SilverLeg
в смысле нет?)) Ну-ка покажи-ка))

Она очевидно уступает по удобству актуальным портативным устройствам, а сама портативность ограничена радиусом домашнего WiFi.

Вроде же было понятно что я имею ввиду... В данном контексте его всеравно что нет, так как за пределами домашний сети, там где приставка, уже все. В рамках данного девайса, ты ограничен домашней сетью.
Цитата: Grey SilverLeg
Если по вашему утверждению на аксессуаре он натирает - почему не натирает на других сэнсорах?) Что именно натирает?) Прокладка в атомов воздуха между пальцами и составными девайся, которые за 20 лет не натирали?))

Нет... посмотри еще раз на ручки и экран. Джойстик тут совершенно не причем.
Цитата: Grey SilverLeg
если мне этот аксессуар будут впаривать за близкую цену от пс5 - согласен оно того не стоит. Но это вряд ли. Вообще бредовый прогноз...

Ну сонька щас вроде 500 бачей стоит. Мне гед-то встречались ценники (естественно предположительные от экспертов, реальные еще не анонсированные) в диапазоне от 250 до 350$. То есть это половина и более. Может будет иначе, тогда другой разговор, но я не жду дешёвого от сони.
Цитата: Grey SilverLeg
ну вот, это чист еврейская позиция) А не позиция действительной нужды)

Только в печь не кидай)
Цитата: Grey SilverLeg
Так и тут, консоль ПС5 с этим планшетным аксессуаром))

Так они отдельно продаются. ПС5 отдельно, это отдельно.
Цитата: Grey SilverLeg
Да будет тебе известно, сейчас преобладает мобильный гейминг)

Мобильный... Консоль это не мобильный гейминг. PSP вот ещё подошла бы под это определение, но никак не это. Да и в дороге ты явно не поиграешь на ней, если не собираешься носить с собой плойку.

Забавно что в гейшене ты ссылаешься на то, что проблема якобы придумана мной. Ведь об этом там никто не говорит. Тут об этом многие говорят, но это снова какое-то не такое мышление именно у меня. Ну то есть этот аргумент работает только тогда, когда он работает против меня, ну или хотя бы не в мою поддержку XD

Ваш комментарий:

Также интересно