Промо-предметы от KFC, платные премиальные предметы, игровые кресла с мордочкой Лилит, глупые трейлеры от голливудских режиссеров – кто-то перепутал Diablo с Call of Duty.
Несколько лет подряд разработчики Diablo IV упорно доказывали, что вернулись к корням. Что они разрабатывают мрачную, темную, глубокую игру для настоящих ценителей жанра. Но перед релизом их тон внезапно сменился. Что-то явно пошло не так, а рекламная кампания скатилась в посмешище.
Главным сигналом стала фейковая сессия общения с фанатами. Почти 12 минут разработчики отвечали на вопросы выдуманных или неактивных пользователей социальных сетей.
Другие грехи Blizzard
- Промо с KFC с тематической косметикой на 25 баксов.
- Скин лошади обойдется в 12 баксов.
- Странный конкурс – игрокам предлагают спидранить хардкор до 100 уровня. Тэги первой тысячи игроков увековечат на статуе Лилит.
- К слову, о самой Лилит – разработчики просят обратить внимания на ее глаза. Один синий, другой серый – это дуализм матери греха. Вот такая глубина проработки.
- Secretlab выпустила два стула – серовато-белое в стиле Инария и красное в Лилит. И тоже оскандалилась из-за фейкового «кровавого» кресла.
- Вместо нормальных трейлеров – нарезка старых под попсу от певицы Холзи.
- И еще один – теперь под шепот Билли Айлиш.
- Под конец в маркетинг вляпалась оскароносная Хлоя Чжао, снявшая трейлер в духе золотого века картриджей.
Добавим сюда сезонные пропуски, монетизацию и релизную неделю вместо дня релиза – запуск игры растянется с 1 по 6 июня в зависимости от наличия предзаказа и часового пояса игрока. Что-то забыли? Я знаю что – нет раздеваемой фигурки Диабло.
Взять, к примеру, пресловутый спидран. Кто-то начнёт его на неделю раньше? Издателя мелочи не беспокоят. Лишь после бунта от сообщества Blizzard соизволила передвинуть акцию так, чтобы возможные проблемы с серверами и предзаказы не испортили суть мероприятия.
Все это выглядит как операция по спасению Blizzard, ради которой включили все ресурсы и методики Activision. Причем некоторые из них впору Genshin или Warzone, но не серьезной франшизе про битву Ада и Рая в рамках темного фэнтези.
За всей этой шумихой теряются попытки разработчиков рассказать полезную информацию про скалирование локаций, про различные фичи для удобной кооперативной игры персонажами любых уровней, про проведенную работу с серверами, чтобы игроки не устроили вой из-за крашей и очередей. Все впустую, если в авангарде шагают куриные ножки, модные певицы и ложь.
К моменту написания статья снято эмбарго на отзывы. Журналисты обещают лучшую игру года, но совпадет ли мнение критиков с оценками от игроков?