Последним бастионом стали консоли.
Аналитическая компания Circana провела исследование американского рынка видеоигр. Данные собираются через опрос геймеров старше 13, в том числе с вопросом о поле респондентов. Таковые результаты:
- На консолях за женщинами 47%, за мужчинами 53%
- Xbox Series и PlayStation 5 чаще приобретают мужчины – 55% и 59%
- На ПК полы достигли равенства – по 50%
- На мобильных платформах женщины заняли 54%
- На Switch у женщин доля в 52%
С 2022 года присутствие женщин среди геймеров увеличилась на 1 процент. А для чего Circana собрала и опубликовала статистику? Ради священного дела – срача в интернетах. Аналитики компании поругались с IGN из-за того, что крупнейший игрожурский сайт провел презентацию во время месяца Прайда и набрал в ведущие только скучных белых мужиков.
Каким образом растет количество женщин не уточняется.