Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » В Steam открылся фестиваль Ukrainian Games Fest
Лого
2024-08-24T18:23:16+03:00
17

В Steam открылся фестиваль Ukrainian Games Fest

В Steam открылся фестиваль Ukrainian Games Fest

Есть игры про Гражданскую войну в США, про Вторую мировую войну, а еще про другие войны и про любовь к постели.

Фестивали в Steam может провести любая контора. Обычно это фестивали издателей, жанров или другие способы заработать деньги за счет баннера и скидок. Иногда в списки фестивалей проникают мероприятия, которые объединяют студии из одного региона.

Таким мероприятием стал Ukrainian Games Fest, где представлены более 450 игр всевозможных жанров и стилей. Среди них есть удивительные находки, включая как вышедшие, так и грядущие игры.




Фестиваль закончится 26 августа 2024 года в 20:00 по МСК.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 17 Фильтровать
21 августа 2024 23:57
+4
Кооперативная головоломка Root Of Win за 99 тысяч рублей

Классно они придумали конечно, игру за три евро продавать за 100к рублей. С одной стороны врятли это кто-то купит, с другой стороны жадность, получается, поборола внутреннего нацика. Пусть и обречённая на провал, но попытка заработать на беде как бы налицо, и это ужасно.

Но вот интересный вопрос, может кто знает на него ответ, русские игры в Украине тоже за десятки тысяч гривен продаются, или это снова пи3дец только с одной стороны?

Радует что другие игры доступны и адекватны в цене, значит есть ещё по ту сторону и вменяемые люди, которые просто делают игры, а не вот это вот всё...
аватар
7
22 августа 2024 00:32
0
@CL Fon Maison,
А она реально столько стоит в россии?
Просто я в Италии и у меня цена в 3 евро.
Подумал может опечатка автора
22 августа 2024 00:38
0
@vlezia, Угу 99999 если точнее. А так да, ей цена 3 евро.
аватар
-10
22 августа 2024 03:48
0
Автору уважуха! А игры - ШЛАК)
аватар
138
22 августа 2024 19:09
-2
@CL Fon Maison,
ты что ущемилась благодаря одной игре? Очевидно же с обоих сторон есть неадекваты как бы.
22 августа 2024 19:28
0
@Jessigunz, Ну что сразу ущемилась то, просто указываю на очевидный момент. Ущемились скорее те, кого, видимо, констатация факта в моём комменте задела. И это, кстати, не единственная такая игра, на самом деле не так важно, сколько таких игр, просто печалит сама тенденция.

Если же отойти от бед, что сейчас царят, скажем так, в горячих точках, то в мирную жизнь, куда можно было бы не нести всю эту грязь, туда, где люди хотели бы жить без этого кошмара, его приносят в основном Украинцы.

И это не только такие вот закидоны с играми. Это и токсичные темы\комменты (и тут в том числе), и неоправданные негативные реакции, и открытая поддержка виновников происходящей беды, и многое другое.
аватар
138
22 августа 2024 20:24
-1
Цитата: CL Fon Maison
@Jessigunz,
Если же отойти от бед, что сейчас царят, скажем так, в горячих точках, то в мирную жизнь, куда можно было бы не нести всю эту грязь, туда, где люди хотели бы жить без этого кошмара, его приносят в основном Украинцы.



Удивительно, не могу представить, что же послужило такому отношению к Русским от Украинцев (и не только)!
22 августа 2024 21:26
+4
@Jessigunz, Глупость и не понимание ситуации, неспособность найти причинно-следственную связь, неумение отвечать за свои действия и трезво оценить ситуацию, в отдельных случаях откровенно радикальный национализм... этот список можно долго продолжать, но, если вкратце, ровно то же самое, что и послужило началом тому, что сейчас происходит.
Наделали делов, теперь сами не виноваты, зато те, кто к этому вообще отношения не имеют, а, от части, наоборот, жертвы происходящего, у них теперь стали виноваты. Но так как за свои действия отвечать не хотят, проще же обвинить других, теперь пихают предьявы везде, где только можно, в частности и в играх. Перемога через акты нападков по национальному принципу.
аватар
138
22 августа 2024 21:33
-1
@CL Fon Maison,
Блин, конечно пропаганда не хило работает на людей с отсутсвующем критическим мышлением.
С таким успехом, если тебя изнасилуют на улице, можно сказать, что тебе надо было дома сидеть, а не шляться по улицам! Сама виновата!
22 августа 2024 21:39
+1
@Jessigunz, Это очень странный пример, но его можно исправить. Например, если я шлялась разодетая как шмара ночью по улице и тёрлась возле сомнительных личностей. Тогда да, безусловно, можно справедливо сказать, что мои действия в спровоцировали ситуацию и я тоже буду виновата.

Только причем тут пропаганда и отсутствие критического мышления?
аватар
138
22 августа 2024 21:59
-1
@CL Fon Maison,
Критическое мышление позволяет взглянуть на информацию которую мы получаем из разных источников под различными углами.
Война развязанная Россией оправдывается гос-ными каналами русскими тегами "мы против нацизма", "сами наделали делов и виноваты" и многими другими. По факту ничто из этого не выдерживает критики, если человек может критически мыслить. Ведь если брать ФАКТЫ то Россия вторглась на территорию Украины и развязала войну. Это неоспоримый факт. Точка
То что кто-то где то кричал нацисткие лозунги в Украине - это дело именно Украины. В России нацистов не меньше. Реальная причина войны, это то, что Россия утратила контроль над крупнейшей европейской страной и своим соседом, у которого сменился вектор власти на проамериканский. И чтобы не допустить установление американского влияния, на такой огромной территории, РФ развязала войну.
22 августа 2024 22:20
0
@Jessigunz, Это всё конечно очень интересно, но! Я вроде как с этим и не спорю. Только если ты знаешь реальную причину, к чему всё остальное? Ты сам её назвал, значит всё же знаешь, но выше делал вид, будто не знаешь о ней. Написал что-то про пропаганду и зачем-то привел странный пример с изнасилованием. Хотя вот она причина, действие, которое имело последствия, последствия которые наступили.

Глупость и не понимание ситуации, неспособность найти причинно-следственную связь, неумение отвечать за свои действия и трезво оценить ситуацию, в отдельных случаях откровенно радикальный национализм...

Непонимание ситуации, непонимание того, к чему приведёт подобная смена вектора и то, что за ней последует. Неспособность найти причинно следственную связь -- про действие знаешь, а причём тут оно, не понимаешь. Неумение отвечать за действия, не буду говорить про тебя, я тебя не знаю, но я точно знаю, что многие эту смену поддерживали. Они поддерживали и теперь не хотят отвечать за то, что развязали. Неспособность трезво оценить ситуацию, а именно понять последствия подобной смены. Ну и да, ты согласен что нацизм есть по обе стороны, по обе, значит и в Украине тоже.

Именно про это я говорила. А пропаганда... я телевизор не смотрю уже лет 15, если говорить про всякие СМИ и передачи. На разные каналы подобного направления я и вовсе никогда не была подписана. А вот смотришь ли ты украинские СМИ или же сидишь в украинских каналах, вопрос, боюсь, риторический. И наивно полагать, что там нет пропаганды и она есть только у "плохих" русских.

И вот тут мы можем перейти к критическому мышлению, ведь, в отличии от наших, я часто слушаю те или иные вырезки от разных представителей проукраинской стороны. И, обладая критическим мышлением, хотя я и не являюсь сторонницей происходящего, я частенько ловлю кринж от их, зачастую лютейших, высеров. Ничем не хуже эфиров каких-нибудь Соловьёв, которых они ставят в пример кринжа, но, зачастую, сами повторяют.
аватар
138
22 августа 2024 22:40
-1
Цитата: CL Fon Maison
@Jessigunz,

Именно про это я говорила. А пропаганда... я телевизор не смотрю уже лет 15, если говорить про всякие СМИ и передачи. На разные каналы подобного направления я и вовсе никогда не была подписана. А вот смотришь ли ты украинские СМИ или же сидишь в украинских каналах, вопрос, боюсь, риторический. И наивно полагать, что там нет пропаганды и она есть только у "плохих" русских.


Ну телевизор я вообще хз кто смотрит. кроме пенсов, сейчас. По поводу каналов - я не живу в Украине с 2019 года и могу свободно серфить интернет без большого влияния от окружения. Каналы тематические не смотрю, ибо у каждого из популярных каналов есть свое направление. Кто-то хейтит Россию, кто-то хейтит Украину. Смотреть однобокие новости не имеет смысла.

Цитата: CL Fon Maison
@Jessigunz,

И вот тут мы можем перейти к критическому мышлению, ведь, в отличии от наших, я часто слушаю те или иные вырезки от разных представителей проукраинской стороны. И, обладая критическим мышлением, хотя я и не являюсь сторонницей происходящего, я частенько ловлю кринж от их, зачастую лютейших, высеров. Ничем не хуже эфиров каких-нибудь Соловьёв, которых они ставят в пример кринжа, но, зачастую, сами повторяют.

Так а кто это отрицает? И там и там хватает кринжа дикого просто.

Но ты по факту обвиняешь Украину, говоря мол Вы сами знали к чему смена вектора приведет! Хотя по факту у людей\страны должна быть свобода выбора и если кто-то ее ущемляет, надо значит бороться с гнетом. Какой смысл постоянно жить под дудку другого человека\страны из страха? Все что происходило в Украине это дело именно Украины и Россия не имела никакого права атаковать чужую страну. Разумеется поэтому многие Украинцы люто ненавидят Россию и все что с ней связано теперь.
22 августа 2024 22:50
+1
Цитата: Jessigunz
Но ты по факту обвиняешь Украину, говоря мол Вы сами знали к чему смена вектора приведет!

Так в том то и проблема, что не знали, хотя должны были.

Цитата: Jessigunz
Хотя по факту у людей\страны должна быть свобода выбора

Должна быть, но, увы, в реальности это часто бывает иначе.

Цитата: Jessigunz
Какой смысл постоянно жить под дудку другого человека\страны из страха?

Тоже интересный вопрос. Возможно смысла нет и так жить не стоит? Но, если кто-то решит, что это так, то ответственность за последствия его решения лежит только на нём. И никак не на людях, что не то что его не знают, даже не живут с ним в одной стране.

Цитата: Jessigunz
Все что происходило в Украине это дело именно Украины и Россия не имела никакого права атаковать чужую страну. Разумеется поэтому многие Украинцы люто ненавидят Россию и все что с ней связано теперь.

В идеале да, не имела. Но в идеале в РФ должна была быть демократия, а не.. .ну сам понимаешь что. И идеал этот сильно отличается от реальности. Можно спорить о том, как должно было бы быть, но это лишь мечты, что не всегда схожи с реальностью. А можно трезво оценить ситуацию и понять, как оно есть на самом деле. Хотя, тут правильнее сказать, что можно было, можно было, да вот только уже поздно...

Цитата: Jessigunz
Смотреть однобокие новости не имеет смысла.

И да, беда в том, что хрен ты найдешь не однобокие новости(
Но наших смотреть вообще смысла нет, если укры везде мешают свою повестку со своей пропогандой, то наши откровенно врут или бредят даже не старясь это скрыть. Так что с одной стороны отравленная реальность, а с другой стороны фантазии буйно помешанных. Вот только вообще ничего не смотреть и не слушать... ну так тоже нельзя, надо же быть в курсе. хоть как-то. Просто выводы надо своей головой делать.
аватар
138
22 августа 2024 23:46
+1
@CL Fon Maison,
Я согласен почти со всем что ты сказала.
В общем то я и уехал с Украины, ибо устал от ненависти друг к другу, ибо сам я родился в Донецке и у меня там эта хрень с 2014 как Ты знаешь. Пропаганда и политические игры очень сильно влияют на многих людей и со многими становится невыносимо обзщаться, когда они принимают чью-то сторону однобоко и просто ненавидят вторую.
У меня есть хороший друг, его старший брат живет в Англии, а сам друг жил в Харькове, а после бомбежек переехал в Ужгород. Раньше мы втроем могли в какой нибудь WoT вечером поигрывать втроем, братишка с Англии очень любил младшего брата, часто покупал премиум танки 8-го лвла дорогие. Сейчас они уже почти 2 года не общаются, ибо после полномасштабной войны братишка с Англии начал писать мол наконец то русские прийдут, всех освободят, на что мой друг ответил что мол, спасибо не надо и так пол Харькова размобили включая его машину. И старший брат взбесился, начал кричать ты что БАНДЕРА и НАЦИК?? Ты мне больше не брат и т.д. В итоге он заблочил моего друга везде где можно и до сих пор не общаются они. Хотя по факту вся ситуация просто нелепая, но пропаганда и политика очень сильно может мировозрение менять некоторым людям
23 августа 2024 00:03
+1
@Jessigunz, Да, увы, сейчас таких историй, как с братом твоего друга, очень много( Но тут даже сложно сказать, кто прав, а кто виноват, как правило обе стороны хороши. В основном так выходит, если безоговорочно поддерживать ту или иную сторону. Хорошо, хоть что тебе повезло убраться из Донецка.
аватар
138
23 августа 2024 04:45
0
@CL Fon Maison,
В истории с братом друга, я на стороне друга на 100%. Он не инициировал разрыв и не оскорблял брата. Вообще из-за политики рушить отношения последнее дело. Если у меня с кем то разные позиции, то мы просто не затрагиваем эту тему и все. Если же человек не унимается, то разумеется с таким отбитым я общаться перестану и сейчас я не говорю, что он должен топить чисто за Россию. Я терпеть не могу и сумасшедших украинских патриотов которые желает смерти всем русским людям.
По поводу везения - я лично считаю, что если здоровье позволяет, то никогда не стоит боятся нового, особенно если ты хочешь перемен. Я всегда жил в комфорте, благодаря успешности родителей, но всегда хотел каких то путешествий, но разумеется зона комфорта, со временем, очень сильно обволокла меня. И если бы не война, то не факт что я бы вырвался. А так мы потеряли все деньги и по факту меня вообще ничего не держало больше. Многие мои друзья так и остались в ДНР и когда я говорю приезжайте ко мне, они боятся. Типа нас никто не ждет в чужой стране, языковой барьер, вот бы 10 лет назад поехать пока молодой был и миллион других отмазок

Ваш комментарий:

Также интересно