
Когда-то, я прочитал об этой игре в игровом журнале и, заинтересовавшись, скачал ее сам.
У этой игры очень интересная задумка, но у разработчиков были разные проблемы, которые нарастали как снежный ком: отложенный выход, устаревшая графика, непродуманная бизнес модель игры, сокращение сотрудников и уход игроков (ведь только игроки и создавали геймплей), все это сыграло свою роль.
Представьте ММОRPG, где нет монстров и NPC, нет квестов, уровней и умений. Весь геймплей состоит из того или иного взаимодействия игроков, при котором фракции делят сферы влияния. Таким был оригинальный Face of Mankind. Теперь за его реанимацию взялась студия Nexeon Technologies.

Поддержку разработчики планируют получить в любимом для людей с выдающимися идеями месте - на Kickstarter. Они, как я понял, уже почти два года назад начали работу над переосмыслением и переработкой игры.
"Оказуаливать" Face of Mankind они не планируют (а я напомню, что игра является эдакой наземной EVE, возможно, даже более хардкорной) или превращать в очередную заурядную MMORPG, коих сотни (а может и тысячи).
Реанимированная игра будет называться Face of Mankind: Fall of the Dominion.
Разработчики обещают :
- Возможность создания своей фракции и захвата территорий. Нужно стремиться к доминированию над вселенной.
Напомню, что в оригинале фракции сильно отличались между собой, а их было 8:
- Law enfrorcement department (Правоохранительные органы Земли),
- Brotherhood of shadows (Братство теней),
- Mercenaries of the blood (Кровавые наемники),
- Freedom defense corps (Корпус защитников свободы),
- Guardians of mankind (Хранители человечества),
- Colonization and mining guild (Гильдия колонизаторов и промышленников),
- Eurocore (Компания Eurocore),
- Vortex inc. (Компания Vortex).
У каждой были свои особенности, например, Вортекс специализировался на перевозках (разнообразные скидки с этим связанные), а Братство тени делало наркотики (стимуляторы боевых качеств).

- Разработчики переделали систему развития персонажа: прокачка будет базироваться на скиллах дальнего и ближнего боя, которые со временем будут открывать доступ к ещё более сильным скилам. Путь развития будет нелинейным, однако некоторые навыки будет просто необходимо вкачать для дальнейшего развития.
- Также обещают сбалансировать боевую систему (в оригинале оружие и стрельба были достаточно странными, а на сегодняшний момент вообще смехотворны).
- В этой игре все предметы экипировки (и не только) производятся самими игроками. Ресурсы добываются на планетах, которые, я напоминаю, удерживаются разными фракциями. Из этих ресурсов через специальные терминалы и сборочные аппараты происходит сборка продукции. Разработчики собираются расширить бывшую систему и добавить новые возможности.
- Будут добавлены NPC различных видов: например, будут бандиты, их главари. Убьёшь главаря - освободишь территорию (не знаю, насколько это будет уместно, ведь в оригинале их вообще не было, а может именно их не хватало геймплею, кто знает).
- Миры игры будут разные, как относительно безопасные - игроки будут строить города, где будет стража, но будут и неисследованные части галактики, оплот для бандитов, воров и убийц.
Бизнес модель ожидается в виде платного (премиум) и бесплатного (free) аккаунтов. Будем надеется, что разработчикам хватит и денег, рвения и опыта, чтобы сделать столь выдающуюся уникальную игру.
Команда надеется собрать до 6 Июня 50000$. Подробнее вы можете прочитать на Страничке проекта на Kickstarter