Между тем онлайн новинки упал до уровня пятой части франшизы, которую многие поклонники стратегий считают канонической.
Разработчики пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VII провели презентацию в честь грядущего обновления 1.1.1, привносящего важные механики игрового процесса. Так, главным нововведением станет функционал быстрого перемещения юнитов, что особенно актуально в соревновательных FFA-поединках с ограниченным таймером. Быстрые ходы не только ускорят анимации юнитов, но и окажут влияние на перемещение по карте в составе армии.
Многое игроки высказывали претензии к техническому состоянию новинки и просили авторов исправить мелкие, но досаждающие проблемы. Разработчики прислушались к их просьбам и готовят крупный пакет улучшений пользовательского интерфейса, возможность переименовывать города и имена командиров, а также долгожданную кнопку перезапуска партии с указанными параметрами, но в другой генерации игровой карты.
Контентное разнообразие свежего обновления Sid Meier's Civilization VII удивит скудностью, а стратеги получат лишь одну бесплатную новинку – знаменитую гору Эверест в качестве чуда света. Эверест традиционно займет несколько клеток на карте, даст игрокам несколько очков религии (при условии нахождении на территории города) и немного повысит престиж местности. Возможно, в дальнейшем нас ждет еще несколько бесплатных чудес.
Несмотря на красочные презентации обновлений, онлайн новой части серии упал до уровня Sid Meier's Civilization V всего через месяц после релиза, а игроки не сильно верят обещаниям разработчиков и издателей. Пользовательские отзывы остаются в смешанной зоне, а свежие комментарии указывают на многочисленные проблемы, в том числе в мультиплеере. К слову, в предыдущую часть франшизы играет в три раза больше стратегов.
Обновление 1.1.1 для Sid Meier's Civilization VII выйдет в ближайшее время.