Планируется долгожданный подбор игроков, приватные сервера, новое оружие и модификации.
Разработчики популярного кооперативного хоррора R.E.P.O. ответили на острые вопросы сообщества и выпустили небольшое видео с описанием грядущих нововведений. Так, в игру добавят очень актуальный матчмейкинг, позволяющий подбирать случайных напарников. Любители геймплея в компании друзей получат возможность создать выделенный сервер и поставить на него пароль. Сами сервера будут иметь региональные привязки и поддержку неких социальных функций.
Игровой процесс получит новые механики, в том числе делающие геймплей более разнообразным на поздних стадиях партии. Ради этого будет проведен ремонт всех имеющихся карт, а новые локации предложат уже совсем иной игровой опыт. Авторы считают важным добавить больше эмоций для персонажей, благодаря которым игроки смогут выражать свои чувства. Также появится функционал изгнания неадекватных игроков.
В ближайшее время R.E.P.O. точно не получит новых монстров и сюжетных линий, а усилия авторов сосредоточены на детализации игровых карт, что должно побудить геймеров к их исследованию. Также разработчики не против поддержки пользовательских модификаций, но требуют от моддеров оптимизировать свои проекты чтобы… избежать роста трафика и снизить расходы по оплате серверов!
Жадность и наглость в одном лице – бородатые разработчики продолжают угрожать создателям игр-клонов и не спешат вкладывать средства в ускорение разработки, предпочитая растягивать цикл обновлений на месяцы. Из-за этого игроки вряд ли увидят очевидные вещи, например возможность подключиться к уже идущей партии. Также авторы не против устроить коллаборацию с другими играми подобного жанра.
Дата обновления R.E.P.O. еще не определена.