У ведьмачки Цири два меча, одна лошадь и бесконечная харизма убийцы чудовищ.
Сотрудники CD Projekt RED заскочили на презентацию State of Unreal и показали The Witcher IV. В демонстрацию попал внутриигровой ролик, несколько минут геймплея в горах, лесу и городе, а также обзор графики от разработчиков.
С графикой The Witcher IV повезло – теперь игра выглядит как и все прочие современные игры на Unreal Engine 5. Проработан каждый листик, Lumen освещает небеса, поля и даже леса. Ну а технология рендера Nanite больше не портит качество высокодетализированной растительности.
В демонстрации использована немного переработанная модель Цири из The Witcher III. Все анимации новые, мимика у девушки намного богаче, чем у старины Геральта. И пугает собеседников она значительно меньше – всего-то вооруженная до зубов седая девушка с кошачьими зрачками.
Разработчики обещают минимальный разрыв в качестве проработки основных персонажей и неигровых персонажей, заполняющих мир. Компьютерные болванчики будут жить активной жизнь и взаимодействовать друг с другом.
В демонстрации показано, как безымянный торговец рыбой продает зажиточному горожанину рыбу: сперва привлекает внимание, затем расхваливает товар и собирается разделать, но покупатель останавливает продавца и просит отдать ему рыбу целой, после чего швыряет ее в корзину. Сценка закончилась до того, как камера успела зафиксировать передачу денежных средств. Вау.
Скриншоты ключевых моментов
Одобряем переход с REDengine на Unreal Engine 5?