Студия бывшего президента Rockstar облажалась по полной программе. Но виноваты, как обычно, хейтеры.
Три года назад Лесли Бензис, бывший президент Rockstar North и бывший продюсер серии GTA и Red Dead, а ныне глава студии Build a Rocket Boy, анонсировал творческую песочницу Everywhere. Типа Roblox, но для суровых и серьезных взрослых.
Первым проектом на базе Everywhere должен был стать научно-фантастический экшен MindsEye. Лицом проекта стал постаревший Линкольн Клей из Mafia 3, но уже не в роли бандита.
Вскоре у разработки начались проблемы. Бренд Everywhere оказался забыт, остался только MindsEye – как отдельный проект, внутри которого нашлось место творческий режим на базе инструментария Arcadia из Everywhere.
В мае 2025 года разработчики разослали превью-версии MindsEye в игровые СМИ. Критики новинку не оценили, посоветовали перенести релиз и в целом обругали. Представители Build a Rocket Boy в ответ обнаружили признаки травли, ботов с негативными комментариями и продажные отзывы хейтеров.
Игру Бензис переносить не стал. Чем-то напоминает историю со «Смутой»? Нет, все гораздо хуже. Это поняли даже руководители, поэтому за неделю до релиза MindsEye студию Build a Rocket Boy покинули юридический и финансовый директоры.
Чуйка у менеджеров сработала отменно. Пиковый онлайн MindsEye на релизе составил 3,3 тысячи игроков. Что еще хуже, у игры всего лишь 42,5% положительных отзывов.
Владельцы игры очень недовольны. Оптимизация отвратительная, багов и глитчей выше крыши, сюжет плоский, лор поверхностный, графика серая, физика никчемна, противники отличаются слабоумием; большой город существует где-то на фоне, все миссии линейны.

В игре нет ни одного удачного элемента. Релизная версия MindsEye напоминает сырую демку или даже слепленный на скорую руку вертикальный срез начального этапа разработки из середины прошлого десятилетия. Некоторые игроки хвалят только катсцены, но скорее за счет развернувшегося на их фоне геймплейного безобразия.
Жаль, конечно, добряков из Build a Rocket Boy. Но со стороны кажется, будто разработчики поставили себе цель собрать все худшее из релизных версий Cyberpunk 2077, Saints Row, Assassin's Creed Unity и «Смуты». Вот это у них получилось. Только без песни про медведя.
Выходит, зря Зельник перенес Rockstar North и бывший продюсер серии GTA VI