
Creative Assembly продолжает глобальную переделку Total War: Warhammer III.
Который год подряд Creative Assembly переделывает Total War: Warhammer III. Конечная цель неясна, но однажды разработчики вернутся к стабильному выпуску дополнительного контента.
Недавно Total War: Warhammer III получила новый патч, который значительно изменил систему магических предметов. Разработчики пересмотрели структуру всей системы экипируемых артефактов.
Обновление 6.2 вводит единую систему оценки предметов со скрытыми параметрами, которые позволяют оценить силу предмета. Переработка коснулась 600 предметов, включая обычные, необычные и редкие. Разработчики объяснили это тем, что раньше добавляли новые предметы случайно, без оглядки на баланс.
Изменения предметов направлены на то, чтобы соотношение между редкостью и бонусами стало более логичным, а их распределение приносило игроку пользу. Новая система ориентируется на выбранную игроком фракцию и его коллекцию артефактов, пул формируется за счет псевдорандомного распределения. Это касается и крафта.
Еще разработчики устроили глобальную чистку Total War: Warhammer III от мусора: разгрузили интерфейс, обновили портреты персонажей, почистили лишние файлы. После уборки игра занимает меньше места на диске и в быстрее загружается.
По традиции, Creative Assembly провела правки баланса армий и потыкала в больное место игры – в ИИ. Он стал умнее, а игрокам открыты настройки, которые разрешат мелким фракциям адекватно оценивать ситуацию на глобальной карте. Новый контент тоже найдется: в игру добавлены баллисты для гномов хаоса и Кровавых рыцарей для вампирских армий.
До конца лета выйдет еще одно обновление и дополнение Tides of Torment.