
Игра уже собрала 750 000 долларов.
Kickstarter-кампания реалистичного морского симулятора Ahoy завершилась с внушительным результатом — вместо заявленных 100 тысяч разработчики получили более 750. Проект оказался заметным среди инди-игр благодаря серьезной заявке на историческую достоверность и глубину механик.
В основе Ahoy — детальное управление экипажем, сложная навигация в открытом море, морские сражения с элементами тактики и свободный PvP, в котором весь мир — от карт и кораблей до боевой системы — опирается на реальные исторические данные.
После участия в Future Games Show проект получил дополнительную огласку, что явно сказалось на итогах кампании.
Команда Capstan Games собирается вводить игру поэтапно. Сначала — Ahoy: Sea Trials, где игрокам предложат освоить базовые навыки управления судном в многопользовательской, но мирной среде. Эту часть планируют выпустить в закрытом альфа-формате в первом квартале 2026 года.
Далее на очереди Ahoy: Arena — арена с соревновательными и обычными PvP-серверами, сезонами и картами. Её запуск в раннем доступе намечен на конец 2026-го.