
Если кратко, то Ubisoft недовольна тем, что далекие от индустрии люди указывают компании, как ей правильно работать.
Акционеры Ubisoft потребовали разъяснений по поводу позиции компании относительно инициативы Stop Killing Games, которая нацелена на сохранение доступа к видеоиграм после завершения их официальной поддержки. Им ответил Ив Гиймо, глава компании
Гиймо подчеркнул, что Ubisoft всегда заранее предупреждает игроков о возможных ограничениях доступа к играм и сервисам. Он отметил, что студия делает все возможное для обеспечения наилучшего опыта для пользователей до завершения поддержки и обеспечивает ее максимально длительное время.
Среди примеров невероятно лояльного отношения Ubisoft к игрокам Гиймо выделил огромные скидки на старые игры. К примеру, The Crew 2 можно было купить всего за один доллар.
Гиймо также отметил, что вечная поддержка игр невозможна. Эта проблема касается не только Ubisoft, но и всех разработчиков. В этом плане видеоигры не отличаются от других видов программного обеспечения и устаревают через 10-15 лет после релиза. Именно так работает рынок, а Ubisoft в этом рынке давно и по уши.
Еще представители Ubisoft отметили, что монетизация в премиальных играх делает игровой опыт более веселым и увлекательным для ряда геймеров. Микротранзакции не блокируют контент, а помогают некоторым людям проходить игры быстро и с комфортом.
Геймеры риторику Гиймо восприняли негативно.