Это странный PvP-автобаттлер.
Студии SapStaR Games и Ogopogo объявили, что их мрачный PvP-автобаттлер Wretch: Divine Ascent выйдет на ПК в октябре 2025 года. Проект строится на фэнтезийной эстетике с упором на тактические решения, основанные на управлении инвентарем и взаимодействии предметов.
Авторы заявляют, что вдохновлялись жанровыми баттлерами, при этом стремясь усилить элемент жестокости и вариативности. В центре внимания — подбор экипировки, грамотное слияние вещей и выстраивание последовательностей атак. От того, как игрок распоряжается ресурсами, зависит исход каждого сражения. Систему построили таким образом, чтобы в ней не было универсальных стратегий — приходится адаптироваться на ходу.
Доступная в Steam демоверсия уже обзавелась англоязычной и японской локализацией. Судя по отзывам, игроки активно экспериментируют с синергиями и стараются найти нестандартные подходы, чтобы перехитрить соперников. Разработчики регулярно вносят правки на основе обратной связи.
К осеннему ивенту Steam Next Fest готовится обновлённая демка, в которой появятся новые механики и улучшенный баланс. Подробностей пока немного, но создатели намекают, что грядут любопытные изменения, способные встряхнуть уже сформировавшиеся игровые привычки.