Авторы проекта обещают молниеносный геймплей, постоянно меняющуюся сложность и поддержку VR-гарнитур.
Студия Nervous Systems анонсировала кооперативный шутер VEX MAGE с ураганным игровым процессом, действие которого разворачивается сразу в нескольких реальностях. В рамках сюжетной кампании игроки пройдут большое количество уровней и сразятся со все более усиливающимися врагами, которые могут нападать со всех сторон и трансформировать свои способности, например получая возможность летать и наносить дальнобойные удары. Здесь нет постоянных элементов, а за разнообразие отвечает случайная генерация врагов и объектов.
В основе игрового процесса лежит взрывная скорость и хаос, а авторы настаивают на адреналине, который будет трансформировать в агрессию. У игроков здесь нет традиционного огнестрельного оружия – вместо этого они возьмут в обе руки волшебные руны, использующие силы стихий и позволяющие разрушать структуру противников. Данные руны необходимо усиливать или приобретать новые, адаптируя стиль прохождения к более сложным врагам.
В описании VEX MAGE указана поддержка кооперативного режима на трех игроков, где каждый забег превратится в настоящее испытание. В рамках совместного прохождения сложность боссов увеличится в несколько раз, но игроки смогут комбинировать эффекты своих рун для достижения разрушительных атак. Также будет предусмотрена мировая таблица рейтинга, на вершины которой попадут самые сильные истребители монстров.
Все арены будут отличаться уникальными элементами – одни будут представлять собой вертикальные зоны испытаний, а на других будут гравитационные «лифты», благодаря которым игроки смогут совершать головокружительные прыжки. На каждой из арен обитают уникальные враги, у которых может и не быть четко выделенного тела. Также заявлена поддержка шлемов виртуальной реальности для более глубокого погружения.
VEX MAGE предположительно выйдет в 2026 году, ознакомиться с демо-версией можно на странице в Steam.