Издатель имел право выкупить права на проект и все-таки закончить его, но не стал этого делать.
По данным Джейсона Шрайера, отмененный перезапуск Perfect Dark все же имел шанс на спасение. Источники утверждают, что Embracer вела переговоры с издателем Take-Two Interactive, который рассматривал возможность выкупа прав на проект у Microsoft. Планировалось, что Take-Two возьмет на себя финансирование и издательские обязанности, однако переговоры зашли в тупик из-за разногласий по поводу долгосрочных прав на саму франшизу.
Изначально Perfect Dark задумывалась как масштабный перезапуск культовой серии, стартовавшей в 2000 году на Nintendo 64. Разработкой занималась студия The Initiative, созданная Microsoft специально для этого проекта. На ранних этапах команда столкнулась с серьезными трудностями, и для помощи подключили Crystal Dynamics. В 2024 году был показан первый трейлер, который вызвал позитивную реакцию сообщества, а вскоре студии назначили нового руководителя проекта, что казалось началом стабильной фазы разработки.
Однако летом Microsoft провела масштабное сокращение штата, закрыла The Initiative и официально объявила об остановке проекта. Разработчикам предложили искать стороннее финансирование, что и подтолкнуло студии к переговорам с потенциальными издателями. Среди них наибольший интерес проявила Take-Two, но разногласия по правам поставили крест на сделке.
После провала переговоров Crystal Dynamics заявила о грядущих сокращениях сотрудников, не раскрывая деталей. Представители Embracer, Xbox и Take-Two отказались давать комментарии по ситуации. Будущее бренда Perfect Dark снова оказалось под вопросом, и пока неизвестно, вернется ли культовая франшиза когда-либо на экраны.