Поклонникам франшизы обещан ужасающий ночной опыт с цепляющим за живое напряжением…
Разработчики грядущего зомби-шутера Dying Light: The Beast поделились очередной порцией информации, на этот раз касающейся игрового процесса в ночное время суток. Так, атмосфера ночи станет еще страшнее, ведь именно после захода солнца должна раскрываться формула «открытый мир встречается с survival horror». Специально над ночью работала отдельная команда из программистов, геймдизайнеров и дизайнеров уровней, которая еженедельно обновляла проект и продолжала работать на протяжении всего процесса разработки игры.
Смотреть на YouTube
Для того чтобы добиться желаемой атмосферы ужаса и страха, ночи сделали гораздо темнее, а ночной геймплей переориентирован исключительно на высших хищников – теперь ночные исчадья ада охотятся в составе скоординированных групп и гораздо эффективнее выслеживают игроков по всей карте. Авторы серьезно доработали технологию спавна сильных зомби – специально для того, чтобы выжившие чувствовали их присутствие в любой точке карты и боялись показать нос из убежища. Именно они, а не игроки, здесь охотники!
Любопытно, что авторы Dying Light: The Beast не считают всего этого достаточным для создания атмосферы ужаса, поэтому они внесли значительные изменения в передвижение ночных существ (сделав их быстрее), добавили им дополнительные атаки и захваты в прыжке, а также научили эффективно запрыгивать на движущиеся автомобили. Вдобавок к этому они поработали над визуальным рядом, сделав прыгунов более кровавыми и увеличив количество их разновидностей, сделав каждого из них страшнее и уникальнее.
Смотреть на YouTube
Еще одним элементом, который добавляет жути ночи, является звуковой дизайн – разработчики сделали эмбиент едва уловимым, чтобы игроки могли хорошо слышать шаги зомби и точно определять их местонахождение. Но если выживших заметят, то включается характерный пугающий звук, а затем включается музыка, полная напряжения и подчеркнутая тяжелым дыханием персонажа. Звуки зомби также были переработаны: Кусаки и Зараженные теперь звучат более по-человечески – чтобы игроки чувствовали, что сталкиваются с зараженными людьми, а не с монстрами.
Также разработчики Dying Light: The Beast раскрыли подробности игрового мира, где каждый биом (от города до густого леса) имеет уникальный и очень подробный «звуковой ландшафт». Так, в городе игроки будут слышать скрипы дверей и окон, в лесу треск ломающихся веток, а на болотах плеск воды. Все это не просто так – днем красоты и звуки природы будут умиротворять геймеров, но стоит лишь ночью наступить на ветку и плюхнуться в воду, как о вашем местонахождении узнают все обитатели леса.
Dying Light: The Beast выходит 19 сентября 2025 года на ПК (Steam), PS4, PS5, X-One и Xbox X|S.