Разработчики LORT явно вдохновились успехом Palworld и решили добавить угар с огнестрелом в The Legend of Zelda эпохи Breath of the Wild.
Грандиозный успех Palworld определенно вернул веру игровых студий в жанр пародий. Если «покемоны с пушками» сработали, то почему бы не взяться за другие классические серии?
Как-то так поступила Big Distraction, выбрав в качестве жертву популярную серию от Nintendo. Получился LORT – упрощенный кооперативный экшен-рогалик в ярком мире меча, магии и огнестрельного оружия.
Кроме The Legend of Zelda, мир LORT сильно пропитана мотивами Risk of Rain 2, но при этом заправлен абсурдным юмором. Шутки от разработчиков можно обнаружить везде, начиная от дизайна персонажей и заканчивая геймплейными механиками.
Вероятно, самая заметная черта LORT – пушки. Это не стилизованные артефакты из мастерских безумных изобретателей в духе Arcanum и Torchling, а серийные образцы современного нам оружия. Впрочем, Big Distraction явно знает, что делает – студия собрана из ветеранов Dice, Blizzard и MachineGames, а саму студию возглавляет бывший продюсер режима королевской битвы Fortnite.
Игровой процесс LORT построен на прохождении процедурно генерируемых уровней с возможностью настройки параметров сложности. Игроки выбирают задания, типы врагов и даже локации. Но в основном они будут сражаться против гигантских орд гоблинов. Гоблины должны быть истреблены! Погодите, это еще одна отсылка?
Скриншоты
На релизе будут доступны всего три персонажа – волшебник, воина и следопыт. Хватит ли их на 8 игроков? Тут помогут трофейное оружие и система из более чем 100 усилений. Комбинации усиления позволит собрать уникального персонажа, который пригодится в любой команде. Разработчики намекают, что не упоролись в баланс, поэтому игроков ждут и веселые сломанные билды, и полный игровой хаос как в кооперативе, так и в одиночном режиме.
Выйдет в конце 2025 года. Вот страница в Steam, где доступна демка.