
Проект создается на Unreal Engine.
Microsoft продолжает работу над новой частью стратегической серии Age of Empires, чья история насчитывает почти тридцать лет. Судя по последним вакансиям, разработчики собираются существенно обновить технологическую основу франшизы, перейдя на движок Unreal Engine.
Ранее игры серии использовали собственные решения студии: Age of Empires 4 создавалась на Essence Engine, а переиздание Age of Empires 3: Definitive Edition строилось на Bang Engine. Переход на Unreal Engine обещает изменить подход к созданию будущих проектов, открывая новые возможности для графики, анимации и геймплейных механик.
На официальном сайте Microsoft появились объявления о поиске специалистов для работы над «наследием Age of Empires». За развитие серии отвечает студия World's Edge, которая занималась Age of Empires 4 и переизданиями второй и третьей частей в формате Definitive Edition.
Особый интерес вызывают вакансии, напрямую связанные с Unreal Engine — позиции Pricing Unreal Engineer и Senior Unreal Engineer. Кандидаты должны иметь опыт работы с движком, навыки руководства командами и взаимодействия с внешними ресурсами. Информации о геймплейных особенностях новой игры, сеттинге или сроках релиза пока нет, но техническое направление развития франшизы становится заметно яснее.