Фиксируем новые последствия грамотного подхода Microsoft к играм.
Компания Rare активно подает сигналы, что прекратила разработку Everwild. Проект был в разработке более шести лет и пережил как минимум один перезапуск со сменой жанра на симулятор выживания. Теперь от него не осталось даже страницы.
Свой уход с поста руководителя проекта и вообще из Rare официально подтвердил Грегг Майлз, у которого 36 лет работы в компании. Причем слухи об его уходе появились еще летом этого года. Вместе с ним компанию покинули другие ключевыe фигуры Rare, работавшие над Banjo-Kazooie и Sea of Thieves.
Также в портфолио одного из дизайнеров обнаружились скриншоты интерфейса и игрового процесса, демонстрирующие систему инвентаря с разделами для растений, инструментов и существ. По все видимости, он тоже будет искать новую работу после успешного участия в Everwild.
Отмена проекта совпала с масштабными сокращениями в Microsoft, затронувшими около 9100 сотрудников по всему игровому подразделению. Rare продолжит поддержку Sea of Thieves, но будущие проекты студии пока не анонсированы. Да и ждать особо нечего – франшизы былой славы Rare разбежались по другим студиям.