Виртуальные шпионы получат настолько необычные средства маскировки, что смогут буквально слиться с игровым окружением.
Все ближе релиз многопользовательского режима METAL GEAR SOLID: SNAKE EATER под названием FOX HUNT, в котором игроки будут соревноваться за звание самого неуловимого шпиона, способного незаметно провести диверсию и устранить поставленную цель. KONAMI обещает игрокам абсолютно новый игровой режим на элементах скрытности и выживания, при этом место действия и основополагающие игровые механики будут взяты из оригинальной игры.
Смотреть на YouTube
В представленном трейлере демонстрируется основополагающая особенность режима – захватывающие стелс-схватки с динамичной сменой ролей, напоминающие детскую игру в прятки. Правда, детством здесь и не пахнет – игроки превратятся в смертоносных (рожденных при обстоятельствах искусственного оплодотворения и вмешательства генной инженерии) агентов элитного подразделения FOXHOUND, обладающих невероятными способностями к маскировке, за счет чего они могут буквально слиться с игровым окружением.
Многопользовательский режим FOX HUNT будет акцентировать внимание геймеров на работе камуфляжа, ведь в одной партии будет принимать участие 12 игроков, а победа зависит от умения маскироваться и выживать в опасных условиях. Игроков будут поощрять проявлять креативность, например, здесь можно спрятаться в водоеме и замаскироваться под бегемота. Вариантов множество, а шпионы могут имитировать листву деревьев, различные предметы и конструкции.
Кроме скрытного прохождения и осторожности, игрокам METAL GEAR SOLID: SNAKE EATER будет необходимо внимательно взаимодействовать с окружением, причем разработчики хотят добавить эффекты неожиданности, специально для проверки рефлексов игроков и их способности быстро выйти из сложной ситуации. На представленных кадрах игроки ловко маскируются по дерево, грунт и камень, выбирая подходящий камуфляж с помощью радиального меню.
Режим FOX HUNT для METAL GEAR SOLID: SNAKE EATER будет доступен 30 октября 2025 года.