
Похоже, из-за мирового кризиса зумеры перестали скупать игры, которые никогда не запускают.
Плохие новости для Valve! Согласно данным аналитической платформы Gamalytic, около 40 % новых проектов, вышедших в Steam, не смогли преодолеть порог выручки в одну тысячу долларов. Многие игры продаются так плохо, что даже не окупают сервисный сбор платформы в 100 баксов. При этом общее количество релизов продолжает расти, усугбляя и без того напряженную конкуренцию на цифровом рынке – за год вышло уже более 13 игр.
Общая выручка Steam снизилась на 10-15 % по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув минимального значения за последние пять лет. Особенно заметное падение продемонстрировали проекты инди-разработчиков, где медианная выручка составила лишь 249 баксов на релиз. 8 % самых успешных проектов продолжают стабильно зарабатывать. Это около 1140 игр, которые принесли издателям не менее 100 тысяч долларов.
Главной проблемой рынка видеоигр стало перенасыщение каталога Steam при отсутствии достаточного количества качественного контента. Многие разработчики выпускают сырые или поверхностные игры, которые не находят отклика у аудитории. Возможно, им стоит рассматривать выход на альтернативных платформах вроде Itch.io.
По всей видимости, Valve чувствует падение выручки, поэтому и вводит новые способы доставки информации про игры до пользователей, включая новый календарь игр.