
Грядущая зомби-игра Dying Light обещает стать одной из лучших в жанре. Соответствующий атмосфере пункт о небывалой хардкорности ночью здесь тоже на месте.
Смена дня и ночи в игре будет динамической (на основе качественной системы освещения), днем зомби ведут себя спокойнее и словно ленивее, но вот ночью их переполняет агрессия, откуда-то вылазят новые виды мутантов и злостных рецидивистов.
В принципе, в Dying Light можно положиться и на свою ловкость нажатия клавиш и вполне пережить ночь, постоянно бегая. Но можно также действовать аккуратно и обходить ходячих, решать игрокам. Тем не менее, с атмосферой разработчики точно поработали хорошо и играть всегда будет жутковато.
Ранее также говорили о внутриигровом "уровне напряженности", схожим со звездами в GTA, который также влияет на количество и качество противников.
Стоит упомянуть об ощущениях от оружия (см. в этом ролике). Описать словами трудно, но еще на Игромире я прочувствовал это, когда с кувалдой чуть ли не все действия происходят медленнее, а с топориком как-то все быстрее и проще, отрубаются конечности, но ударов для убийства придется наносить побольше, да и зомби не отходят от них в сторону.
Что касается сравнения с другими играми. Да, в ней есть зомби и ближний бой, но глупо из-за этого ее тянуть к Dead Island. Свободное передвижение сближает игру с Mirror's Edge. Однако сам продюсер против таких сравнений и просит рассматривать проект глубже, а не в столь ограниченных рамках.
Dying Light выйдет на новых и старых платформах (в т.ч. и ПК) в 2014-м году. PC версия будет самой "сладкой" и графически наполненной.
P.S. Жаль, что нас кормят техническими особенностями и мелкими ньюансами, вместо того, чтобы показать качественный кооперативный геймплей и необходимость в поддержке напарников. А она с такой толпой хватающих вас тут и там зомби здесь явно кстати.