telegram coop-land

Что не так с Battlefield 6? 🎮 Обзор

Coop-Land » Новости » Готовимся к полноценному старту ArcheAge
Лого
2014-02-14T08:35:26+04:00
75

Готовимся к полноценному старту ArcheAge

Готовимся к полноценному старту ArcheAge

ArchAge на низком старте! Для многих это уже не секрет, осталось рассказать для пропустивших данную новость.

Информация о старте:
1. Создание персонажа
Начиная с 14-го февраля в 12:00 МСК вы сможете создать персонажа, продлится это до 18:00 15-го февраля. Можно будет создать только одного героя на аккаунт. Будет возможность настроить внешность, выбор класса и резервного имени. Это будет доступно всем желающим, независимо от вашего статуса в игре. Подробности узнаете при начале данного этапа.

2. Старт для игроков раннего доступа
16-го февраля все, кто имеют специальное издание, смогут опробовать игру. Время начала - 10:00 МСК. У вас есть возможность приобрести набор раннего доступа (включает премиум на 40 дней). Конец данного этапа - 21-го февраля в 10:00

3. Полный старт
22-го февраля любой сможет зайти в игру. Её можно по праву считать одной из самых ожидаемых ММОРПГ. Игра ещё на ЗБТ набирала фанатов, потихоньку набирая рейтинг на многих игровых ресурсах.

Также будут различные конкурсы и мероприятия, приуроченные к анонсу. Проследить за ними вы можете здесь, выбрав наиболее удобную вам соц.сеть.

  • Другие статьи об игре - по тегу ArcheAge.
  • Вступайте также в нашу гильдию CL ArcheAge.
  • Больше новостей, полезных статей и мемов:

    Смотрите также:

    КОММЕНТАРИЕВ: 75 Фильтровать
    аватар
    61
    15 февраля 2014 03:51
    -2
    @Darkaind, Тоесть по твоему лучше когда тебе не нужно вобще обучатся на спелы,не качать ветку,выбирая при этом 1 скил каждые 15-20 лвлов.Они просто настолько упростили всё до невозможности что абсолютно пропало желание играть.Панды были в варике?Что?В варике была одна какаято бухая панда которая вобще к сюжетной линии никакого значения не имела,убогая расса для детишек,как по мне так какой-то сплошной закос под "Кунгфу Панду".
    аватар
    532
    15 февраля 2014 09:51
    0
    @whitedante,
    Аха, какая у вас самооценка: Вы - большинство (Я - закон, да?). Я не говорю, что варкрафт сейчас классный и через 8 лет своего существования она стала лучше. Я имею в виду, что на каком то промежутке времени СВОЕГО существования это игра лучше других, Ни одна игра не показала таких результатов. Да варику пора на пенсию, и через год после дренора в него уже не будут играть, если конешн они туда ничего не введут такого прям ваах, но довольно долгое время варик была отличной игрой, и на самом деле пока это лучше игра своего жанра, я не знаю че вы сюда гта прилепили вообще другой жанр. Я не видел еще ни одной мморпг в которую можно толком играть. Линейка, айон, пв, аллоды(упаси госпади), невервинтер, рф онлайн, еще что то было... Ну знаю, в каждую играл больше месяца, пытался понять всю суть игры, но или я за месяцы чего то не понял или ее там нет.

    @Darkrow,
    Ну да, суть варкрафта же в уровне скиллов, зачем получать 90й и ходить в данжи, или зачем делать довольно интересные сюжетные квесты. Надо блин каждый уровнь бегать в город чтобы выучить новый уровень того скилла который у тебя уже есть, это же так интересно! А с пандами, может вы и правы, но есть и есть, мне раса показалось довольно забавной, если не нравится - не играйте, я разрешаю.
    15 февраля 2014 12:02
    -1
    @Darkaind, А я разве написал, что я не во что не играю... Я лишь написал, что в одни и те же игры долго играть скучно.
    15 февраля 2014 12:14
    -3
    @Darkaind,
    ВОВ популярен благодаря рекламе, если кого спрашивают назвать ММОРПГ все знают ВОВ, но потому ли что он такой интерестный ? Нет. Реклама. PR.
    Меня пригласили в ВОВ друзья и акк подогнали, поиграл 2 дня и удалил, полнейший калл. Но это мое мнение, кому-то нравится, кто-то играет со дня запуска игры. Но многим игра не нравится ? Почему ? Скорее всего из-за убогости графики, игра выглядит очень детской. Геймплей тоже однообразен и не отличается от других ММОРПГ, хотя конечно есть там забавные, нестандартные квесты, но это игру не сильно поднимает. Есть игры и с более приятно графикой, от которой глаза не кровоточат, на дворе 2014 год, на фиг играть в старые игры, конечно можно иногда понастальгировать, но играть месяцами, это глупо. Какая игра добилась такой же популярности ? Контра, Диабло 2, Старкрафт. И ты говоришь что ГТА всего несколько месяцев ? Огорчу тебя она вышла в 1997 году, ГТА 5 - 15 в серии, если ты не считаешь предыдущие части, то и не считай все вышедшие патчи ВоВа, много ли народа играют в самую первую версию ВоВа ? У ГТА количество поклононников в разы больше, и разработчик постоянно улучшает игру, делая лучше графику, добавляя новые фичи. Почему их нельзя сравнивать ? Ты спрашивал игру популярнее - вот, пожалйста. Если ты ярый фанат ВОВа это не значит, что игра торт, для некоторых эта игра как была гавно, так и осталась.
    15 февраля 2014 12:32
    +4
    Без покупки недвижимости на бесплатных аккаунтах, игра лишена смысла. Только ради постройки дома ее и ждал, а мейл сумеет испоганить все к чему притронулся.
    аватар
    255
    15 февраля 2014 13:00
    0
    @Hijikili, смысл тогда маилу запускать игру? 300р(иль сколько там ) в месяц это не много для игры
    15 февраля 2014 13:12
    -3
    @Darkaind, я говорил, что я - закон? укажите мне на этот момент, хотя врядли вы его найдёте, как и предыдущее ваше заявление, где я мол называю АА шедевром.
    И здесь большая часть людей поддерживает моё мнение, отвечая вам тоже самое.
    ГТА Онлайн - РПГ игра. А "ММО"-приставка к жанрам.
    Сравнивать Action RPG и MMORPG - можно. Т.к. они не отличаются лишь тем, что одна одиночная, другая - многопользовательская(это же не сравнение шутера и рпг).

    @skiinet, майлы пытаются уничтожить всё, что против них, если есть возможность.
    К примеру их заявление на рассмотрение закона о запрете шутеров, когда они сказали, мол ВОТ подавляет патриотизм, когда наши на немецких танках по русским стреляют...
    ни коем образом не поддерживаю ВОТ, т.к. ВТ лучше, но всё-же...
    аватар
    532
    15 февраля 2014 13:57
    -1
    @Mad_Stan,
    Одно слово - графодрочер, даже говорить не о чем. Вы наверно считаете крайзис 3 ахереной игрой со свери*ическим сюжетом *Сарказм*
    И давайте так, это другие мморпг не отличаются от варкрафта, все таки все что сейчас делают пытаются сделать лучше варкрафта, но я чет не слышал чтоб какая то рпг была популярней.
    И Я уже давно не фанат вова, я уже об этом писал

    @whitedante,
    Про закон это я так неудачно пошутил, после вашей фразы, о том что вы выражаете мнение большинства (это фраза из фильма Судья Дредд), вас тут 3 человека которые пытаются что то доказать, это не большинство, даже не близко.

    Я пока от вас всех услышал только:
    Ааа, гта аху*нней вова. В вове плохая графика. Аргументы прям от души.

    Я не буду говорить, что гта 5 плохая - я в нее не играл, но мне очень нравилась первая гта, 97 года, третья, вайс сити, сан-андрес. 4я мягко говоря не очень, но по своему тоже ничего. в пятую я еще не играл, выпустят на комп - за ценю, если в нее еще будут играть, а если не будут, значит не такая уж она и интересная оказалась.

    И мне все равно не понятно, херли вы тут тусуетесь, если вам не нравятся мморпг?? Тут, в этом топике про archeage, которая как бы является 1 в 1 тем же жанром что и варик, в отличии от гта, у которой единственное сходство с варкрафтом это требование подключения к интернету.
    Вы мне пытаетесь доказать не то что бмв лучше тайоты (или наоборот, кому как нравится), вы Мне ща доказывается, что лучше в магазин на частном самолете летать, чем на золотом мазерати ездить.
    15 февраля 2014 14:33
    -1
    @Darkaind, что за чушь?
    В вове плохая графика

    я ни слова о графике не сказал.

    И мне все равно не понятно, херли вы тут тусуетесь, если вам не нравятся мморпг??

    я не говорил, что мне не нравиться ММОРПГ.

    в отличии от гта, у которой единственное сходство с варкрафтом это требование подключения к интернету.

    ещё раз повторяю: ММО - это приставка(ММОРПГ, ММО Шутер и т.д.). Action RPG и ММОRPG почти одно и то-же. ТЕС(скайрим например) и ВОВ находятся практически в одном жанре. Мультиплеерный мод на скайрим делает его ММО игрой.

    П.С.
    От куда вы берёте "мои" слова: "в гта графон лучше", "ненавижу ММОРПГ", "ArcheAge - шедевр" и подобные? Вы "слили партию". Доказывать что-то такому ярому пацреоту вова - бесполезно. Если бы вы хотя-бы не выдумывали вышеперечисленные "мои" фразы, которые я не говорил, возможно и получилась бы здравая дискуссия, а так... это просто ваш пустой трёп, опровергнутый моими фактами.
    Удачи и далее здесь что-либо доказывать, я здесь закончил.

    Цитата: Mad_Stan
    игра как была гавно, так и осталась.

    поддерживаю.
    аватар
    532
    15 февраля 2014 14:46
    +1
    @whitedante,
    Блин, мне че цитатами писать, вы про графику ничего не говорили, но я вам ничего и не писал, что вы чет про графику говорите.

    Я пока от вас всех услышал только:
    И перечислил, что от вас услышал, от @whitedante, что гта круче вова, от @Mad_Stan, что в вове говно графика.

    Где я писал, что "ArcheAge - шедевр", где я писал что я фанат вова? Моя фраза, что я 1,5 года не играю куда подевалась? Я вам не доказываю, что варкрафт ващепрямзаебцом, я писал, что он она стала говном, раньше было лучше, просто писал это более размыто:
    Я не говорю, что варкрафт сейчас классный и через 8 лет своего существования она стала лучше...
    Да варику пора на пенсию, и через год после дренора в него уже не будут играть, если конешн они туда ничего не введут такого прям ваах...


    Чтоб вы поняли, пишу прямо
    ВоВ стал говном, но стал говном не сразу (далеко не сразу) в отличии от всего что сейчас выпускают. Вот вся моя сложная мысль
    15 февраля 2014 15:35
    -2
    @Darkaind, что вы фанат ВОВА видно, так яро защищать шлак станет только фанат. и вы так и не ответили, откуда вы берёте эти "мои" фразы("в гта графон лучше", "ненавижу ММОРПГ", "ArcheAge - шедевр")?
    в отличии от всего что сейчас выпускают.

    всего? ну что-же... BFBC2, BF3, Half Life, Garry's mod, Total War, Diablo 2 и 3, War Thunder... дальше перечислять?

    где я писал что я фанат вова? Моя фраза, что я 1,5 года не играю куда подевалась?

    А разве обязательно наиграть большое время в игре, чтобы стать фанатом? Сейчас фанатом игры можно стать ещё до её релиза Titanfall, The Crew, Watch_Dogs, MGRR и т.д.
    аватар
    532
    15 февраля 2014 16:22
    +1
    @whitedante,
    блин, ты читать не умеешь?

    И перечислил, что от вас услышал, от @whitedante, что гта круче вова, от @Mad_Stan, что в вове говно графика.

    от ВАС ВСЕХ ТУТ

    всего? ну что-же... BFBC2, BF3, Half Life, Garry's mod, Total War, Diablo 2 и 3, War Thunder... дальше перечислять?

    это я вообще не понял к чему вы написали...
    и еще раз, где я его защищаю?
    Я пишу, ИГРА СТАЛА ГОВНОМ!! еще раз, для тугодумов, игра сейчас говно, третий раз повторю, чтоб вы не думали , ВОВ ГОВНО!!!
    Но он говном стал ЧЕРЕЗ 3 ГОДА КАК ВЫШЕЛ, и то для какой то части людей, в целом он 5 лет был актуален, из 8 существующих. Нету больше таких игр
    аватар
    -38
    15 февраля 2014 16:28
    +1
    Lineage2 стала давно уже не той игрой изза обновлений ГОД .Поэтому бб линейка привет архейдж . Радует что создатель lineage 2 разрабатывает архейдж[center][/center]
    аватар
    SAy
    23
    15 февраля 2014 17:13
    +2
    Да,ВОВ изжил себя уже давно,после 3.3.5 пропало желание вообще играть,хотя и сейчас могу повиснуть там на недельки эдак две-три.Но,у кого не спроси об этой игре все ее знают,возможно не играли,но знают.После ВОВа мир ММОРПГ не преподнес ничего...Абсолютно.

    И вот сейчас,судя по стримам,и записям ЗБТ у меня есть капелька надежды,что АА станет достойным конкурентом,и докажет,что жанр ММОРПГ еще не забыт,и возродится с новой силой.Аминь.
    15 февраля 2014 17:41
    0
    Это ж не запуск,а обт...
    аватар
    532
    15 февраля 2014 18:05
    0
    @dominion111,
    обт нынче очень часто означает запуск, уж тем более если уже деньги снимают)
    Вайпа скорей всего не будет, хотя тут уж посмотрим
    15 февраля 2014 18:15
    0
    Вов окончательно ниторт после предпатча панд. Ждал ВоД очень, в надежде, что все изменится к лучшему, после збт АА стал равнодушен к ВоВ. Блюпост близзов об удалении свитка воскрешения - единственное что порадовало за время МоП, теперь товарищи не будут канючить вернуться. unknown
    аватар
    532
    15 февраля 2014 20:15
    0
    Так, запилил се ранний доступ, завтра за ценим что там намудрили)
    аватар
    193
    15 февраля 2014 21:37
    0
    Странно хоть и написано, что начиная с 14 можно хотя бы перса сляпать но при запуске игры вылетает окно: Вход на сервер не доступен до этапа раннего доступа, что за нах?

    А все юмор понят: до 18:00 по московскому времени 15 февраля
    17 февраля 2014 10:31
    0
    Как будут играть те, у кого раннего доступа нет - непонятно. На основных серверах очередищи, но и на непопулярных уже все общественные фермы заспамлены, а пространства застолблены. Зато вы можете купить маечку за косарь! Это так мило ^__^
    Майлру такой майлру
    аватар
    0
    17 февраля 2014 15:06
    0
    Всем ку, у меня вопрос: возобновят продажу раннего доступа или нет. Если да то когда, а если нет то это отразится на старт ОБТ???
    аватар
    3
    17 февраля 2014 21:19
    0
    @NIKallass, За предупреждение спасибо, а то перса на Анне создал.
    21 февраля 2014 05:48
    0
    У меня была подписка на месяц. И тут закрыли сервера. firedevil
    аватар
    1842
    25 февраля 2014 21:15
    0
    @Mihail986573, Бывает=)

    Ваш комментарий:

    Также интересно