
Многие игры становятся жертвами переносов релиза. И сегодня стало известно, что руководство DICE и Visceral Games приняли решение перенести выход Battlefield Hardline на 2015 год.
Вице-президент DICE Карл Магнус Троедссон рассказал о причинах переноса Battlefield Hardline на 2015 год. Данное решение было принято благодаря бета-тесту, проведённому после Е3 2014. Visceral Games многое узнали непосредственно от самих игроков и получили множество идей, которые захотели добавить в игру.
Благодаря переносу релиза Visceral Games добьются следующих результатов:
- Инновации в мультиплеере: во время бета-теста разработчики получили большое количество идей непосредственно от игрового комьюнити, множество из этих идей будет добавлено в игру;
- Более глубокий сюжет одиночной игры: разработчики отполируют уже имеющиеся особенности и добавят несколько новых, дабы оправдать ожидания игроков;
- Стабильность: одна из самых главных проблем, после провального релиза Battlefield 4, когда игра была полна багов и играть в неё не представлялось возможным, Visceral Games получат больше времени для улучшения стабильности и исправления багов.
Разумеется, перенос пойдёт на пользу Battlefield Hardline, и нам остаётся ждать и надеяться на лучшее.
Помимо Battlefield Hardline "жертвой" переноса стала Dragon Age: Inquisition, релиз которой отложили до 21 ноября.