
Left 4 Dead Zero – это глобальная модификация, призванная вернуть вас в Left 4 Dead и освободить от пут, которые были наложены на нее Valve. Наряду с добавлением нового режима игры, который будет продолжать историю первоначальных выживших, планируется выпуск новых кампаний и больших усовершенствований графики и геймплея. Здесь необходимо сделать отступление и вернуться к истокам создания игры.
Left 4 Dead была первоначально разработана Turtle Rock Studios и была готова к выпуску в начале 2008 года. Первые геймплейные ролики были очень интересны и вызвали большой интерес. Но вездесущий Гейб Ньюэлл сразу же учуял прибыльный и перспективный проект, мгновенно выкупив всю студию целиком.
Как только мастера из Valve взялись за игру, они сразу же нашли много ошибок, которые исправили и… почти полностью переделали игру. К сентябрю месяцу геймплейные ролики не напоминали ничего похожего из того, что приходилось видеть ранее. Фанаты были очень разочарованы, когда не увидели игру ужаса, которую им обещали. И вот, эти самые фанаты решили всё исправить.
Задачей авторов было сделать абсолютно новую игру. Не переиздание первой части или второй. И, конечно, не создание третьей, тем более, что им этого никто не дал бы сделать. Они хотели сделать нулевую игру, ту, которая должна была выйти под именем Left 4 Dead. Для этого необходимо сделать максимально похожий на оригинал мир игры, начиная от скинов персонажей и заканчивая игровой механикой.
В активной разработке находится новый режим игры с совершенно новой сюжетной линией. Следуя духу оригинальных роликов будут реализованы новые виды оружия, новые возможности геймплея, 4 новые кампании и 4 модернизированные под новые реалии игры.
Зомби также не будут забыты, благо они почти все благополучно перекочевали в релизную версию игры. Для обычных зараженных и Особых Зараженных будут сделаны текстуры высокого разрешения и новые анимации. Визуальное отображение игры будет значительно улучшено. Модные приемы в освещении, постобработки изображения, даже добавление реалистичной смены погоды, как в Left 4 Dead 2, в общем, всё что можно, чтобы выкрутить движок Source на максимум.
Модификация не будет выпущена как обычный мод. Авторы хотят сделать полноценную игру, со всеми удобствами вроде Мастерской и автообновлений. Для этого была подана заявка на участие в проекте Greenlight, сейчас она удачно пройдена. Таким образом разработчики планируют получить у Valve доступ к исходному коду, что даст очень большие возможности для создания игры. Но как на это отреагирует сама корпорация? От этого зависит успех этого проекта, ведь сумму в 25 000 $ за доступ к коммерческой версии движкка Source авторы вряд ли найдут…