Единый сервер Skyforge для игроков из России и стран СНГ открылся 2 апреля и ждет новых игроков!
Студии AllodsTeam и Obsidian Entertainment работали над проектом больше 5 лет, и наконец рады представить отточенную полноценную игру.
В честь события стал доступен ОБТ-трейлер "Восхождение", где наглядно отражены все испытания игроков: победы в битвах, разные классы и внешний вид, подвиги и путь от могущественного воина до великого бога, способного препятствовать вторжению инопланетян.
Ссылка на скачивание клиента: https://sf.mail.ru/download_game
Сообщество Coop-Land: https://portal.sf.mail.ru/community/468374361246531664
Что изменилось к ОБТ?
На самом деле, информации по этому поводу достаточно много, но я постараюсь передать ее основными тезисами:
- Оптимизация - данные с разных бета-тестов позволили адаптировать клиент так, что частота кадров выросла в среднем на 30%, причем как для слабых систем, так и для мощнейших конфигураций.
- Система культа стала менее привязанной к игроку и его прогрессу. Плата за служение отменена, а прирост характеристик теперь дают специальные Храмы. Так что адепты теперь не только сидят на шее, но и могут приносить пользу, выполняя ваши указания по добыче ресурсов, к примеру.
- PvE и PvP - добавлена система автоподбора, основанная на престиже, а уровень сложности подземелий игроки в праве выбирать сами (а не мучиться на "невозможном" при высоком уровне престижа). Составы PvP битв систематизировались до сражений "3 на 3" и "10 на 10".
- Атлас и Классы подверглись перебалансировке. Атлас пересчитали полностью, уменьшилось время его полного открытия. Классы ближнего и дальнего боя уравняли по сложности управления, добавив "травмирующий урон".
- А также: добавлены пантеоны (гильдии богов), новые ячейки экипировки, работа с функционалом браузерной части игры, новое окно умений и более удобный чат.
Дальше - больше. Новые вести будут уже о High-End контенте.